Троит при работе на газе , на холостом ходу

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
zhendos_vw999
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 10:53 pm

Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу

Сообщение zhendos_vw999 »

необходимо 1. ход штока увеличить чтоб на высокой нагрузке не получилось что они всегда открыты 2. поставить жиклёры диаметром как было раньше 1.9мм 3. выставить давление как было раньше при установке 4. разобрать форсунки и посмотреть на состояние штока и колечек на штоке. если шток уже разбит то хоть регулируй ход хоть не регулируй, хорошей работы не будет. А лучше поставь новую рейку и не запускай её до такой степени. как только начнёт подтраивать нужно сразу не откладывая на потом менять резиновые колечки на штоках! тогда и рейка прослужит долгие-долгие годы. Рейка Вальтек или Рейл из комплекта установки всегда нуждается в постоянной замене резиновых колечек! УВЫ!
Аватара пользователя
romaha
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 8:15 pm

Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу

Сообщение romaha »

А их , что можно менять отдельно , я считал что они меняются только вместе с якорем и пружинкой , или их просто подбирают по диаметру ?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу

Сообщение Сергей Андреевич »

romaha писал(а):А их ,
:?: когто ?
Аватара пользователя
romaha
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 8:15 pm

Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу

Сообщение romaha »

zhendos_vw999 писал(а):нужно сразу не откладывая на потом менять резиновые колечки на штоках!
вот их

Добавлено через 14 минут 27 секунд:
zhendos_vw999 писал(а):необходимо 1. ход штока увеличить чтоб на высокой нагрузке не получилось что они всегда открыты 2. поставить жиклёры диаметром как было раньше 1.9мм 3. выставить давление как было раньше при установке
До скольки нужно увеличить ход штока , сейчас 0,45 если ставлю форсунки как раньше 1,9 и выставляю давление 0,85-0,9 как бало раньше то двс троит и даже работает на двух цилиндрах почему понял это : потому что если пережимаю пассатижами шланг 1или 4 форсунки то двс сразу глохнет , а пережимаю шланги 2 и 3 форсунок двс работает без изменений . На данный момент : 1. ход-0,45 , 2.жиклеры 2,5 , давление 1,25 при мощности двс 97 л/с . чек не загорается , но при открытии дросселя есть небольшой провал .
Аватара пользователя
zhendos_vw999
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 10:53 pm

Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу

Сообщение zhendos_vw999 »

ход штока примерно 0.75 сделай а уж потом от этого плясать!
Аватара пользователя
romaha
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 8:15 pm

Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу

Сообщение romaha »

Не сильно много ?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу

Сообщение Шура »

zhendos_vw999 писал(а):ход штока примерно 0.75 сделай а уж потом от этого плясать!
Ресурс форсунок будет небольшой при таком ходе штока.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»