Одновременный расход газа и бензина
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- borus_hes
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 10:55
- vladimir_su
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:05
На днях разговаривал по телефону с специалистом из фирмы "Автогаз" в Киеве, он однозначно говорит что такая ситуация как у меня ненормальна. Что бы проверить отключается ли бензонасос можно вынуть соответствующий предохранитель. Но у меня такой фокус не прошёл, машина сразу же глохнет. Или ГБО неправильно подключено, или же на машине стоит какая-то защита, что при прекращении подачи тока останавливается мотор (что вряд ли).
- borus_hes
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 10:55
Вот фокус с насосом точно не должен проходить.Это не тот специалист у Вас.vladimir_su писал(а):На днях разговаривал по телефону с специалистом из фирмы "Автогаз" в Киеве, он однозначно говорит что такая ситуация как у меня ненормальна. Что бы проверить отключается ли бензонасос можно вынуть соответствующий предохранитель. Но у меня такой фокус не прошёл, машина сразу же глохнет. Или ГБО неправильно подключено, или же на машине стоит какая-то защита, что при прекращении подачи тока останавливается мотор (что вряд ли).
Авто только на 2 поколении работает тупо при отключении насоса, когда стоит моноинжектор это допустимо во всех остальных случаях этого делать ненадо.
Газ он и Африке газ +(38)0944801329
- vladimir_su
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:05
- vladimir_su
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:05
- UsergY
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 17:16
Люди добрые!!! Подскажите, пожалуйста, начинающему установщику. Меня пытаются развести или такое действительно бывает?
Тойота камри 1994 г.в. 2,2i -установил STAG-300. В настройках установил переход газ-бензин при 4800 оборотах (по просьбе владельца). После четырех месяцев эксплуатации (такси), со слов владельца, появилась проблема. Временами, т.е. иногда, двигатель самопроизвольно переходит с газа на бензин причем индикатор показывает работу на газу. Соответственно идет расход бензина . После перекаллибровки ничего не изменилось. При мне все работает нормально.
Тойота камри 1994 г.в. 2,2i -установил STAG-300. В настройках установил переход газ-бензин при 4800 оборотах (по просьбе владельца). После четырех месяцев эксплуатации (такси), со слов владельца, появилась проблема. Временами, т.е. иногда, двигатель самопроизвольно переходит с газа на бензин причем индикатор показывает работу на газу. Соответственно идет расход бензина . После перекаллибровки ничего не изменилось. При мне все работает нормально.
- vladimir_su
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:05
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Обновите программу в контроллере, а максимальные обороты на газу какие?UsergY писал(а):В настройках установил переход газ-бензин при 4800 оборотах (по просьбе владельца). После четырех месяцев эксплуатации (такси), со слов владельца, появилась проблема. Временами, т.е. иногда, двигатель самопроизвольно переходит с газа на бензин причем индикатор показывает работу на газу. Соответственно идет расход бензина . После перекаллибровки ничего не изменилось.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- mike2008
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 09:39
нашел чем-то похожие проблемы у народа
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/36379.htm
...Месяц назад появилась проблема: при торможении двигателем происходит переключение на бензин. При перегазовке переключается снова на газ....С бензина на газ переключается автоматически при оборотах у двигателя около 1800 об/мин...
...Была подобная проблемма год назад(правда оборудование BRC). При сбрасывании газа, в основном на скорости щелкало реле, на кнопке кратковременно тухла зеленая лампочка и зажигалась красная. Соответственно, довольно ощутимо расходовался бензин, хотя я на него вообще не переключался...
у меня ничего не щелкает (в принципе не щелкает ваще), цвет диода не меняется, а бенза расходуется многовато.
Вылечить это можно? Изменить эти режимы перехода можно?
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/36379.htm
...Месяц назад появилась проблема: при торможении двигателем происходит переключение на бензин. При перегазовке переключается снова на газ....С бензина на газ переключается автоматически при оборотах у двигателя около 1800 об/мин...
...Была подобная проблемма год назад(правда оборудование BRC). При сбрасывании газа, в основном на скорости щелкало реле, на кнопке кратковременно тухла зеленая лампочка и зажигалась красная. Соответственно, довольно ощутимо расходовался бензин, хотя я на него вообще не переключался...
у меня ничего не щелкает (в принципе не щелкает ваще), цвет диода не меняется, а бенза расходуется многовато.
Вылечить это можно? Изменить эти режимы перехода можно?
- mike2008
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 09:39
и вот здесь
http://www.forum.chiptuner.ru/archive/i ... -3722.html
Клиент жалуется на самопроизвольное переключение при движении машины накатом с газа на бензин. Машина 2112 16V 1.5L..
и ответы:
Если контроллер Бош1.5.4 - или витков на ВВ добавить, или к сигналу тахометра привязаться. Если всё же Бош МП7.0 - подключитесь к тахометру. Импульсы зажигания у него пропадают при торможении двигателем.
Сигнал конечно нужно брать с тахометра,при ЭПХХ искра на катушках проподает,поэтому и глохнет.По моему БАЯН. А если в прошивке на газовой части отключен режим ПХХ - а проблема та же - это тоже баян? А если сигнал снимается с высоковольтной части, а ПХХ не отключен - а проблемы такой нет - это уже большой баян?
1. Сигнал оборотов завести с тахометра.
2. Не помогает - менять автомат-переключатель.
и т.д.
На выходных обследую свою машину, все таки надо ченить предъявить установщикам.
http://www.forum.chiptuner.ru/archive/i ... -3722.html
Клиент жалуется на самопроизвольное переключение при движении машины накатом с газа на бензин. Машина 2112 16V 1.5L..
и ответы:
Если контроллер Бош1.5.4 - или витков на ВВ добавить, или к сигналу тахометра привязаться. Если всё же Бош МП7.0 - подключитесь к тахометру. Импульсы зажигания у него пропадают при торможении двигателем.
Сигнал конечно нужно брать с тахометра,при ЭПХХ искра на катушках проподает,поэтому и глохнет.По моему БАЯН. А если в прошивке на газовой части отключен режим ПХХ - а проблема та же - это тоже баян? А если сигнал снимается с высоковольтной части, а ПХХ не отключен - а проблемы такой нет - это уже большой баян?
1. Сигнал оборотов завести с тахометра.
2. Не помогает - менять автомат-переключатель.
и т.д.
На выходных обследую свою машину, все таки надо ченить предъявить установщикам.
- borus_hes
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 10:55
- UsergY
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 17:16
Разобрался с проблемой самопроизвольного перехода с газа на бензин! Оказалось допустил ошибку в настройках. Для Stag-300
в настройках устанавливаются параметры температуры редуктора для перехода с бензина на газ и температуры газа для перехода с газа на бензин. В системе установлены два отдельных датчика температуры редуктора и темперетуры газа (редуктор БИГАС . Соответственно датчик температуры может несколько не соответствовать системе. И появляется погрешность измерения температуры). Реально температура редуктора примерно на 15 градусов выше темературы газа. При каллибровке допуском является темература редуктора, поэтому при прогретом двигателе каллибровка проходила без проблем. Но при движении темература ГАЗА понижалась и становилась ниже установленной в регулировках для перехода с газа на бензин. Соответственно двигатель переходил на бензин, но при этом индикация работы газ - бензин продолжает показывать работу на газе. Установил в настройках температуру газа 0 град. И ПРОБЛЕМА ИЗЧЕЗЛА!
в настройках устанавливаются параметры температуры редуктора для перехода с бензина на газ и температуры газа для перехода с газа на бензин. В системе установлены два отдельных датчика температуры редуктора и темперетуры газа (редуктор БИГАС . Соответственно датчик температуры может несколько не соответствовать системе. И появляется погрешность измерения температуры). Реально температура редуктора примерно на 15 градусов выше темературы газа. При каллибровке допуском является темература редуктора, поэтому при прогретом двигателе каллибровка проходила без проблем. Но при движении темература ГАЗА понижалась и становилась ниже установленной в регулировках для перехода с газа на бензин. Соответственно двигатель переходил на бензин, но при этом индикация работы газ - бензин продолжает показывать работу на газе. Установил в настройках температуру газа 0 град. И ПРОБЛЕМА ИЗЧЕЗЛА!
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Ну и славно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- mike2008
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 09:39
3 недели тому назад ездил к установщикам. Рассказал о своих проблемах, установщик ничего толком ответить не смог - только перезалил прошивку в ЭБУ ГБО (якобы новую) БРЦ, настроил заново (настраивал при мне, сказал что программа настраивается в автоматическом режиме) и понизил температуру перехода с бензина на газ с 40 до 30 С. Среднеарифметическое соотношение расхода топлива на 100 км поменялось: было - газ+бензин 70%+30%, стало 75%+25% (в ощущениях ничего не поменялось, не дергается, динамика после прогрева и перехода на газ не изменилась, но бензина расходуется немного меньше - уже хорошо). Думаю дальше смысла ковырять оборудование нет, т.к. времени и желания уже нет, да и толковых установщиков/настройщиков найти проблема.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Давайте сюда скриншот программы в режиме ПАРАМЕТРЫ при работе на газу.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.