Проблемы с ГБО

Ответить
Аватара пользователя
Шустиков Николай

Проблемы с ГБО

Сообщение Шустиков Николай »

Подскажите в чем проблема:
Авто- Toyota Corolla 1994 г инжектор 16 кл.( купил месяц назад с ГБО)
ГБО- Lovato E4 67R-0092006 вакуумный эксплуатируется 3 года прежний хозяин ничего про проблемы не сказал и как и что сделано не знаю если сможете подскажите что проверить, посмотреть.
На бензине все отлично
При переключении все нормально в среднем положении перекл. Г-Б глохнет, причем с Бензина сразу, а с Газа через секунд 20
На газе практически ежедневно приходится крутить винт регулировки холостого хода, причем иногда несколько раз в день, конденсат слил, запаха нет, идет на газе отлично, но на нейтральной глохнет или начинается вибрация, видимо теряются обороты- нет тахометра
Подкрутишь - какое то время все нормально- потом опять ХХ уходит
Расположение редуктора под 45 градусов. Шланг подключен сразу после воздушного фильтра.
Еще есть реакция на нажатие педали тормоза убывают обороты, отпускаешь педаль обороты повышаются.
Думаю поменять мембрану и резинки или достаточно промыть почистить?
Или все-таки надо менять ГБО на электронный?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Мотор я так понял 4-FE, 1.6 л.
В первых на инжекторные моторы вакуумное оборудование не ставят. Посмотрите откуда они взяли вакуум, случайно не с гидроусилителя тормозов? Глохнет на ходу, если я правильно понял – надув воздуха в воздушный фильтр.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Шустиков Николай

Сообщение Шустиков Николай »

Спасибо большое за ответ
Двигатель 4A-FE 1,6
По поводу ГБО я не ставил просто получил при покупке машины
Купил в Красноярске на газу бегал отлично потом газ кончился, заменил воздушный фильтр(может в этом собака порылась, прикрыть воздухозаборник?), масло, масляный фильтр, заправился уже в Саяногорске и пропал ХХ, настроить не умели поэтому сожгли газ по трассе, а при переключениях переходили на бензин.
Приехав в Сыктывкар обнаружили, что вакуумный шланг свистел - маленькая дырочка, заменил, подстроил вроде нормально было, потом поездил опять глохнет или долго едешь на 5 , а затем переключаешься на пониженные и аккурат возле светофора двигатель начинает пыхтеть, задыхаться и не можешь тронуться - нет преемистости.
Да вакуум был с гидроусилителя переделал но влияние все равно чуть-чуть осталось.
Еще пробовал ртом потянуть воздух через ваккумный шланг втягивается воздух разрежения не создается потихоньку тянется и тянется
В общем я так думаю мои действия должны быть следующие:
1) Посмотреть воздухозаборник и уменьшить входное отверстие, а не ухудшится ли работа двигателя на бензине?
2) Должен ли через вакуумный шланг всасываться воздух если нет, тогда надо менять резинки диафрагмы?
3) Возможно ли самостоятельно заменить ремкомплект и есть ли у кого последовательность действий, желательно с картинками
4) Далее если все описанные проблемы исчезают с установкой электронного редуктора, может настроится на замену - мне сказали сам редуктор обойдется у нас 3000р + работа около 2000р, если да можно ли самостоятельно купив, заменить и какая последовательность действий, и какие детали кроме редуктора могут понадобиться и можно ли все это купить в Москве и почем, желательно тоже Lovato и можно ли куда- нибудь сдать старый редуктор, в принципе с заменой ремкомплекта он же становиться полностью работоспособным?
5) Или все-таки после замены ремкомплекта все пройдет? Говорят инжекторные авто ходят годами с вакуумным редуктором, есть ли смыл в замене?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Шустиков Николай писал(а): (может в этом собака порылась, прикрыть воздухозаборник?),
на редукторе есть винт пласмасовый, заведи машину на газу и постепенно начинай его отворачивать до тех пор, пока мотор перестанет нормально работать, потом заверни на четверть и прокатись, будет глохнуть.
Да вакуум был с гидроусилителя переделал, но влияние все равно чуть-чуть осталось.
Еще пробовал ртом потянуть воздух через вакуумный шланг втягивается воздух разрежения не создается потихоньку тянется и тянется
надо менять рем. комплект
1) Посмотреть воздухозаборник и уменьшить входное отверстие, а не ухудшится ли работа двигателя на бензине?
сначала надо поменять рем. Комплект
2) Должен ли через вакуумный шланг всасываться воздух если нет, тогда надо менять резинки диафрагмы?
нет
3) Возможно ли самостоятельно заменить ремкомплект и есть ли у кого последовательность действий, желательно с картинками
возможна
4) Далее если все описанные проблемы исчезают с установкой электронного редуктора, может настроится на замену - мне сказали сам редуктор обойдется у нас 3000р + работа около 2000р, если да можно ли самостоятельно купив, заменить и какая последовательность действий, и какие детали кроме редуктора могут понадобиться и можно ли все это купить в Москве и почем, желательно тоже Lovato и можно ли куда- нибудь сдать старый редуктор, в принципе с заменой ремкомплекта он же становиться полностью работоспособным?
5) Или все-таки после замены ремкомплекта все пройдет? Говорят инжекторные авто ходят годами с вакуумным редуктором, есть ли смыл в замене?
в данном случае, смысла нет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Шустиков Николай

Сообщение Шустиков Николай »

Большое спасибо за ответ, заменю ремкомплект, напишу
Аватара пользователя
Шустиков Николай

Сообщение Шустиков Николай »

:P Нашел ремкомплект. Подскажите пожалуйста чем промывать, на что обратить внимание?
Аватара пользователя
Шустиков Николай

Сообщение Шустиков Николай »

Заменил ремкомплект, была пробита маленькая мембрана - теперь все классно, никаких провалов, холостой устойчивый
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»