Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Аватара пользователя
sherti
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 10:03 pm

Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение sherti »

Всем здравствуйте пользуясь Тритоном все отлично работает как часы не первый год.
Угол прямая 9 градусов пропан
Угол прямая 3,30 бензин
Назрел вопрос использования 3д карты, ранее уже пытался это сделать но ни чего не получилось, провод желтый подключил к мап все работает в ПО напряжение измеряется.
С чего начать?
Можно ли по карте автоадоптации диджик както подобрать карту тритона?
Может есть у кого скрин 3д карты?
Планируете ли сделать для тритона авто адаптацию как у диджика?
Как скоро появится прошивка с поддержкой распредвала и все датчики индуктивные?

Если будет кому то полезно могу выложить схемы подключения к данному авто, с фото и цветами проводов.
Диджитроник 3Д, Аляска, Валтек, дюзы 1,8, Тритон
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение DimasBig »

Здравствуйте.
sherti писал(а):Может есть у кого скрин 3д карты?
в этой теме их много: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... D&start=90
sherti писал(а):Можно ли по карте автоадоптации диджик както подобрать карту тритона?
sherti писал(а):Планируете ли сделать для тритона авто адаптацию как у диджика?
автоадаптицию углов зажигания сделать нельзя из-за того что в отличие состава смеси угол именно надо подбирать. Со смесью проще: бедно -добавляй, богато- бедни. Если бы это было реально сделать, автоадаптация углов присутствовала бы в бензо эбу.
Есть что то типа автоадаптация углов в Вольво, но там для этого меряют ток ионизации в цилиндре...
sherti писал(а):Как скоро появится прошивка с поддержкой распредвала и все датчики индуктивные?
не обрабатывает Тритон два индуктивных датчика, не хватает ног на разъеме.
sherti писал(а):Если будет кому то полезно могу выложить схемы подключения к данному авто, с фото и цветами проводов.
конечно нужно, интересно.
Аватара пользователя
sherti
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 10:03 pm

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение sherti »

Вот мой вариант подключения вариатора, работает отлично.
Вариант подключения вариатора.rar
А тут скрины работы ГБО тоже нет ни одной претензии, если у кого будут замечания по настройкам и картам с удовольствием выслушаю и поправлю у себя :)
Скрины работы программы на газе.rar
Добавлено через 15 минут 30 секунд:
DimasBig писал(а):
не обрабатывает Тритон два индуктивных датчика, не хватает ног на разъеме.
Это понятно, а выпуск нового тритона с поддержкой всех индуктивных датчиков, не думали?
В тритоне осталось 2 провода ни куда не подключенных (холла), нельзя ли прошивкой сделать дополнительный желтый провод за счет их для 3д.
Хотелось бы настраивать 3д карту в момент движения, с буком не удобно надо как минимум еще пассажира чтоб успевал поднять или опустить градус, одному не реально запомнить на каких оборотах при какой нагрузке авто тупит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Диджитроник 3Д, Аляска, Валтек, дюзы 1,8, Тритон
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение DimasBig »

Спасибочки за материалы! :good:
sherti писал(а):Это понятно, а выпуск нового тритона с поддержкой всех индуктивных датчиков, не думали?
в этом году нового не будут, может к следующему что родится :)
sherti писал(а):В тритоне осталось 2 провода ни куда не подключенных (холла), нельзя ли прошивкой сделать дополнительный желтый провод за счет их для 3д.
не понял, есть же одна нагрузка на желтом проводе? зачем еще?
Аватара пользователя
sherti
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 10:03 pm

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение sherti »

DimasBig писал(а):
не понял, есть же одна нагрузка на желтом проводе? зачем еще?
Желтый подключен к МАП (можно подключить к заслонке), а было бы не плохо использовать еще один подключил к нему переменный резистор и им делать подстройку ячеек в 3д карте.
Например работает 3д карта, на ходу на определенных оборотах, нагрузке, авто тупит, покрутил резистор и подстроил оптимальный угол в конкретной ячейке 3д карты или это не реально реализовать?
Диджитроник 3Д, Аляска, Валтек, дюзы 1,8, Тритон
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение DimasBig »

Вот теперь мысль ясна. Зерно есть в этом...
Вот только с потенциометром/резистором тут сложновато будет.
Если делать, то наверно, что то типа трехпозиционного переключателя угол: "меньше", "больше", "не изменять" ?
ЗЫ: Вот изголяемся :) На некоторых более дорогих вариках, чтоб изменить угол надо зажигание выключать :lol:
Аватара пользователя
sherti
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 10:03 pm

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение sherti »

DimasBig писал(а):Вот теперь мысль ясна. Зерно есть в этом...
Вот только с потенциометром/резистором тут сложновато будет.
Если делать, то наверно, что то типа трехпозиционного переключателя угол: "меньше", "больше", "не изменять" ?
ЗЫ: Вот изголяемся :) На некоторых более дорогих вариках, чтоб изменить угол надо зажигание выключать :lol:
Ну тогда как раз 2 провода один на кнопку +, другой на кнопку -, каждое нажатие изменяет угол -+0, 15, или те выводы, что остались нельзя для этого использовать и реально ли ожидать в прошивках такую функцию?

Добавлено через 48 минут 17 секунд:
Не проч бы поэкспериментировать, тау как есть провалы небольшие при определенной нагрузке и оборотах, а каждый раз снимать варик или комп с собой возить не вариант.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Не ну если конечно к этому делу планшетник прикрутить то еще куда не шло!

Добавлено через 1 час 41 секунду:
А если всетаки займетесь этим вопросом, то в место кнопок лучше поворотный движок чтото вроде этого ( CA9MH5 (WT004), переключатель).

Добавлено через 25 минут 37 секунд:
Вот у меня есть еще такие графики только я немного накасячил не правильно выставил передаточное число главной передачи и из за этого цифры заоблачные но оба графика сняты при одних условиях с одними параметрами и разница как работает движка видна.
Условие было такое газ в пол разгон до 100.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Диджитроник 3Д, Аляска, Валтек, дюзы 1,8, Тритон
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение DimasBig »

Можно сделать на выводах имеющихся, но хочется решения подходящего для всех. Покумекаем.

Красивые графики! Жалко только больно мелкие.
Аватара пользователя
sherti
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 10:03 pm

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение sherti »

DimasBig писал(а):Можно сделать на выводах имеющихся, но хочется решения подходящего для всех. Покумекаем.

Красивые графики! Жалко только больно мелкие.
Переделаю тест выложу нормальные, с динамическими характеристиками, скоростными, временными.

Добавлено через 18 часов 33 минуты 43 секунды:
DimasBig писал(а):
А не пробовали скрестить по УСБ с планшетом или телефоном на андройде, или это бессмысленно?

Добавлено через 8 минут 4 секунды:
А нельзя добавить в программу в 3д карту бегунок как в диджике, чтоб можно было отслеживать в каком режиме (квадрате) сейчас находится двигатель удобней настраивать будет.
Диджитроник 3Д, Аляска, Валтек, дюзы 1,8, Тритон
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение DimasBig »

sherti писал(а):А не пробовали скрестить по УСБ с планшетом или телефоном на андройде, или это бессмысленно?
теоретически можно, нужно софт портировать на Андроид, что очень трудоемко. И плюс наш главный разработчик альфавариатора предпочитает яблоко :)
sherti писал(а):А нельзя добавить в программу в 3д карту бегунок как в диджике, чтоб можно было отслеживать в каком режиме (квадрате) сейчас находится двигатель удобней настраивать будет.
запишем в очередь это пожелание
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 7:30 pm

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение Art090 »

И плюс наш главный разработчик альфавариатора предпочитает яблоко
Но программа то глобальная! Для всех!
А планшеты, удобные для работы в полевых условиях, в основном на Андройде.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Аватара пользователя
sherti
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 10:03 pm

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение sherti »

DimasBig писал(а):
sherti писал(а):А не пробовали скрестить по УСБ с планшетом или телефоном на андройде, или это бессмысленно?
теоретически можно, нужно софт портировать на Андроид, что очень трудоемко. И плюс наш главный разработчик альфавариатора предпочитает яблоко :)
На самом деле понимаю, что это не малый труд, да и программиста заставить, что то поменять и при этом не накасячить не так просто :D

А не думали в новый тритон если появится имплантировать историк для записи возникающих ошибок, чтоб все касяки можно было проверить. Что то вроде сигнал помехи на датчике, помеха в питании, не стабильное питание, неправильная полярность на датчике и т.д.
А то с компом можно и месяц просидеть и не дождаться ошибки.
Не правильная полярность на датчике, нельзя в программу добавить, чтоб сразу видно было правильно припаялся или нет?
Диджитроник 3Д, Аляска, Валтек, дюзы 1,8, Тритон
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение Alex095 »

Поставил прямую 9 гр. от 1000 об. Машина прёт не по детски. но иногда выскакивает ошибка 0335 чек при этом не загораеться. Имеет ли зачение подключение к ДПКВ ????? Вроде говорят что пофиг. У меня зелёный подключен к белому с красной полосой,коричневый к коричневому с красной полосой , у sherti наоборот . у кого правильно ?
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение DimasBig »

sherti писал(а):Не правильная полярность на датчике, нельзя в программу добавить, чтоб сразу видно было правильно припаялся или нет?
Тритон работает при любой поляряности подключения. Как показывает практика, играть с полярностями приходится если датчик подмагничен.
Аватара пользователя
sherti
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 10:03 pm

Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.

Сообщение sherti »

[quote="DimasBig"]
Не дает мне покоя 3 д карта.
Поясните пожалуйста:
9 градусов на всех режимах это очень плохо и чем это чревато, я конечно давно уже так езжу но начитавшись форуме про просадку клапанов, что их зажимает, програют, я к чему веду газ поджигается раньше и разгорается при этом создавая давление, поршень сжимает уже горящий газ, что вдавливает на горячию закрытые клапана, я поэтому и пишу про 3д карту в каких режимах стоит использовать 9 градусов, а в каких. нет?

Добавлено через 23 минуты 48 секунд:
Например в обычном режиме мой движок пашет на 2500 -3500 оборотах при этом нагрузка. ну примерно 40-50 %, может есть смысл не использовать в этом режиме 9 градусов дабы дополнительно не загружать двигатель, а оставить например при кратковременной нагрузке от 70%.
И как примерно на,что лучше сориентироваться при подборе угла, на нагрузку отображающиюся в ПО при движении на разных оборотах, и в спокойных режимах работы уменьшать эту нагрузку за счет снижения градуса или както по другому к этому подойти.
Также у диджика есть карта коррекции автоадаптация, где в некоторых режимах у меня доходит до 25 % есть ли смысл ориентироваться на данную карту и в этих режимах уменьшать угол, так как газа подается больше и давление будет больше?

Добавлено через 29 минут 53 секунды:
Так мало того, я даже не замечу, что клапана сели так как зазоры уменьшатся, а не увеличится, еслиб увеличились услышал бы при выработке характерное постукивание особенно на холодную, пока ориентируюсь на то что на холодную они всетаки тикают.
А нет ли статистики , на чем износ движка больше на газе бензине, что умирает в нем быстрее на газе бензине?
На бензине понятно есть ттх производителя, а на газе, намного уменьшается ресурс?

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
Если можно ответите на все вопросы, а то с предыдущих сообщений частично остался без ответа!
Диджитроник 3Д, Аляска, Валтек, дюзы 1,8, Тритон
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»