Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.
- sherti
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 22:03
Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.
Всем здравствуйте пользуясь Тритоном все отлично работает как часы не первый год.
Угол прямая 9 градусов пропан
Угол прямая 3,30 бензин
Назрел вопрос использования 3д карты, ранее уже пытался это сделать но ни чего не получилось, провод желтый подключил к мап все работает в ПО напряжение измеряется.
С чего начать?
Можно ли по карте автоадоптации диджик както подобрать карту тритона?
Может есть у кого скрин 3д карты?
Планируете ли сделать для тритона авто адаптацию как у диджика?
Как скоро появится прошивка с поддержкой распредвала и все датчики индуктивные?
Если будет кому то полезно могу выложить схемы подключения к данному авто, с фото и цветами проводов.
Угол прямая 9 градусов пропан
Угол прямая 3,30 бензин
Назрел вопрос использования 3д карты, ранее уже пытался это сделать но ни чего не получилось, провод желтый подключил к мап все работает в ПО напряжение измеряется.
С чего начать?
Можно ли по карте автоадоптации диджик както подобрать карту тритона?
Может есть у кого скрин 3д карты?
Планируете ли сделать для тритона авто адаптацию как у диджика?
Как скоро появится прошивка с поддержкой распредвала и все датчики индуктивные?
Если будет кому то полезно могу выложить схемы подключения к данному авто, с фото и цветами проводов.
Диджитроник 3Д, Аляска, Валтек, дюзы 1,8, Тритон
Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.
Здравствуйте.
Есть что то типа автоадаптация углов в Вольво, но там для этого меряют ток ионизации в цилиндре...
в этой теме их много: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... D&start=90sherti писал(а):Может есть у кого скрин 3д карты?
sherti писал(а):Можно ли по карте автоадоптации диджик както подобрать карту тритона?
автоадаптицию углов зажигания сделать нельзя из-за того что в отличие состава смеси угол именно надо подбирать. Со смесью проще: бедно -добавляй, богато- бедни. Если бы это было реально сделать, автоадаптация углов присутствовала бы в бензо эбу.sherti писал(а):Планируете ли сделать для тритона авто адаптацию как у диджика?
Есть что то типа автоадаптация углов в Вольво, но там для этого меряют ток ионизации в цилиндре...
не обрабатывает Тритон два индуктивных датчика, не хватает ног на разъеме.sherti писал(а):Как скоро появится прошивка с поддержкой распредвала и все датчики индуктивные?
конечно нужно, интересно.sherti писал(а):Если будет кому то полезно могу выложить схемы подключения к данному авто, с фото и цветами проводов.
- sherti
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 22:03
Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.
Вот мой вариант подключения вариатора, работает отлично.
Добавлено через 15 минут 30 секунд:
В тритоне осталось 2 провода ни куда не подключенных (холла), нельзя ли прошивкой сделать дополнительный желтый провод за счет их для 3д.
Хотелось бы настраивать 3д карту в момент движения, с буком не удобно надо как минимум еще пассажира чтоб успевал поднять или опустить градус, одному не реально запомнить на каких оборотах при какой нагрузке авто тупит
А тут скрины работы ГБО тоже нет ни одной претензии, если у кого будут замечания по настройкам и картам с удовольствием выслушаю и поправлю у себя
Это понятно, а выпуск нового тритона с поддержкой всех индуктивных датчиков, не думали?DimasBig писал(а):не обрабатывает Тритон два индуктивных датчика, не хватает ног на разъеме.
В тритоне осталось 2 провода ни куда не подключенных (холла), нельзя ли прошивкой сделать дополнительный желтый провод за счет их для 3д.
Хотелось бы настраивать 3д карту в момент движения, с буком не удобно надо как минимум еще пассажира чтоб успевал поднять или опустить градус, одному не реально запомнить на каких оборотах при какой нагрузке авто тупит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Диджитроник 3Д, Аляска, Валтек, дюзы 1,8, Тритон
Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.
Спасибочки за материалы!
в этом году нового не будут, может к следующему что родитсяsherti писал(а):Это понятно, а выпуск нового тритона с поддержкой всех индуктивных датчиков, не думали?
не понял, есть же одна нагрузка на желтом проводе? зачем еще?sherti писал(а):В тритоне осталось 2 провода ни куда не подключенных (холла), нельзя ли прошивкой сделать дополнительный желтый провод за счет их для 3д.
- sherti
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 22:03
Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.
Желтый подключен к МАП (можно подключить к заслонке), а было бы не плохо использовать еще один подключил к нему переменный резистор и им делать подстройку ячеек в 3д карте.DimasBig писал(а):не понял, есть же одна нагрузка на желтом проводе? зачем еще?
Например работает 3д карта, на ходу на определенных оборотах, нагрузке, авто тупит, покрутил резистор и подстроил оптимальный угол в конкретной ячейке 3д карты или это не реально реализовать?
Диджитроник 3Д, Аляска, Валтек, дюзы 1,8, Тритон
Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.
Вот теперь мысль ясна. Зерно есть в этом...
Вот только с потенциометром/резистором тут сложновато будет.
Если делать, то наверно, что то типа трехпозиционного переключателя угол: "меньше", "больше", "не изменять" ?
ЗЫ: Вот изголяемся На некоторых более дорогих вариках, чтоб изменить угол надо зажигание выключать
Вот только с потенциометром/резистором тут сложновато будет.
Если делать, то наверно, что то типа трехпозиционного переключателя угол: "меньше", "больше", "не изменять" ?
ЗЫ: Вот изголяемся На некоторых более дорогих вариках, чтоб изменить угол надо зажигание выключать
- sherti
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 22:03
Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.
Ну тогда как раз 2 провода один на кнопку +, другой на кнопку -, каждое нажатие изменяет угол -+0, 15, или те выводы, что остались нельзя для этого использовать и реально ли ожидать в прошивках такую функцию?DimasBig писал(а):Вот теперь мысль ясна. Зерно есть в этом...
Вот только с потенциометром/резистором тут сложновато будет.
Если делать, то наверно, что то типа трехпозиционного переключателя угол: "меньше", "больше", "не изменять" ?
ЗЫ: Вот изголяемся На некоторых более дорогих вариках, чтоб изменить угол надо зажигание выключать
Добавлено через 48 минут 17 секунд:
Не проч бы поэкспериментировать, тау как есть провалы небольшие при определенной нагрузке и оборотах, а каждый раз снимать варик или комп с собой возить не вариант.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Не ну если конечно к этому делу планшетник прикрутить то еще куда не шло!
Добавлено через 1 час 41 секунду:
А если всетаки займетесь этим вопросом, то в место кнопок лучше поворотный движок чтото вроде этого ( CA9MH5 (WT004), переключатель).
Добавлено через 25 минут 37 секунд:
Вот у меня есть еще такие графики только я немного накасячил не правильно выставил передаточное число главной передачи и из за этого цифры заоблачные но оба графика сняты при одних условиях с одними параметрами и разница как работает движка видна.
Условие было такое газ в пол разгон до 100.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Диджитроник 3Д, Аляска, Валтек, дюзы 1,8, Тритон
Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.
Можно сделать на выводах имеющихся, но хочется решения подходящего для всех. Покумекаем.
Красивые графики! Жалко только больно мелкие.
Красивые графики! Жалко только больно мелкие.
- sherti
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 22:03
Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.
Переделаю тест выложу нормальные, с динамическими характеристиками, скоростными, временными.DimasBig писал(а):Можно сделать на выводах имеющихся, но хочется решения подходящего для всех. Покумекаем.
Красивые графики! Жалко только больно мелкие.
Добавлено через 18 часов 33 минуты 43 секунды:
DimasBig писал(а):
А не пробовали скрестить по УСБ с планшетом или телефоном на андройде, или это бессмысленно?
Добавлено через 8 минут 4 секунды:
А нельзя добавить в программу в 3д карту бегунок как в диджике, чтоб можно было отслеживать в каком режиме (квадрате) сейчас находится двигатель удобней настраивать будет.
Диджитроник 3Д, Аляска, Валтек, дюзы 1,8, Тритон
Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.
теоретически можно, нужно софт портировать на Андроид, что очень трудоемко. И плюс наш главный разработчик альфавариатора предпочитает яблокоsherti писал(а):А не пробовали скрестить по УСБ с планшетом или телефоном на андройде, или это бессмысленно?
запишем в очередь это пожеланиеsherti писал(а):А нельзя добавить в программу в 3д карту бегунок как в диджике, чтоб можно было отслеживать в каком режиме (квадрате) сейчас находится двигатель удобней настраивать будет.
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30
Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.
Но программа то глобальная! Для всех!И плюс наш главный разработчик альфавариатора предпочитает яблоко
А планшеты, удобные для работы в полевых условиях, в основном на Андройде.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
- sherti
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 22:03
Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.
DimasBig писал(а):sherti писал(а):А не пробовали скрестить по УСБ с планшетом или телефоном на андройде, или это бессмысленно?
На самом деле понимаю, что это не малый труд, да и программиста заставить, что то поменять и при этом не накасячить не так простотеоретически можно, нужно софт портировать на Андроид, что очень трудоемко. И плюс наш главный разработчик альфавариатора предпочитает яблоко
А не думали в новый тритон если появится имплантировать историк для записи возникающих ошибок, чтоб все касяки можно было проверить. Что то вроде сигнал помехи на датчике, помеха в питании, не стабильное питание, неправильная полярность на датчике и т.д.
А то с компом можно и месяц просидеть и не дождаться ошибки.
Не правильная полярность на датчике, нельзя в программу добавить, чтоб сразу видно было правильно припаялся или нет?
Диджитроник 3Д, Аляска, Валтек, дюзы 1,8, Тритон
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.
Поставил прямую 9 гр. от 1000 об. Машина прёт не по детски. но иногда выскакивает ошибка 0335 чек при этом не загораеться. Имеет ли зачение подключение к ДПКВ ????? Вроде говорят что пофиг. У меня зелёный подключен к белому с красной полосой,коричневый к коричневому с красной полосой , у sherti наоборот . у кого правильно ?
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.
Тритон работает при любой поляряности подключения. Как показывает практика, играть с полярностями приходится если датчик подмагничен.sherti писал(а):Не правильная полярность на датчике, нельзя в программу добавить, чтоб сразу видно было правильно припаялся или нет?
- sherti
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 22:03
Re: Тритон и Форд Фокус 2 1,6л. 100 л.с.
[quote="DimasBig"]
Не дает мне покоя 3 д карта.
Поясните пожалуйста:
9 градусов на всех режимах это очень плохо и чем это чревато, я конечно давно уже так езжу но начитавшись форуме про просадку клапанов, что их зажимает, програют, я к чему веду газ поджигается раньше и разгорается при этом создавая давление, поршень сжимает уже горящий газ, что вдавливает на горячию закрытые клапана, я поэтому и пишу про 3д карту в каких режимах стоит использовать 9 градусов, а в каких. нет?
Добавлено через 23 минуты 48 секунд:
Например в обычном режиме мой движок пашет на 2500 -3500 оборотах при этом нагрузка. ну примерно 40-50 %, может есть смысл не использовать в этом режиме 9 градусов дабы дополнительно не загружать двигатель, а оставить например при кратковременной нагрузке от 70%.
И как примерно на,что лучше сориентироваться при подборе угла, на нагрузку отображающиюся в ПО при движении на разных оборотах, и в спокойных режимах работы уменьшать эту нагрузку за счет снижения градуса или както по другому к этому подойти.
Также у диджика есть карта коррекции автоадаптация, где в некоторых режимах у меня доходит до 25 % есть ли смысл ориентироваться на данную карту и в этих режимах уменьшать угол, так как газа подается больше и давление будет больше?
Добавлено через 29 минут 53 секунды:
Так мало того, я даже не замечу, что клапана сели так как зазоры уменьшатся, а не увеличится, еслиб увеличились услышал бы при выработке характерное постукивание особенно на холодную, пока ориентируюсь на то что на холодную они всетаки тикают.
А нет ли статистики , на чем износ движка больше на газе бензине, что умирает в нем быстрее на газе бензине?
На бензине понятно есть ттх производителя, а на газе, намного уменьшается ресурс?
Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
Если можно ответите на все вопросы, а то с предыдущих сообщений частично остался без ответа!
Не дает мне покоя 3 д карта.
Поясните пожалуйста:
9 градусов на всех режимах это очень плохо и чем это чревато, я конечно давно уже так езжу но начитавшись форуме про просадку клапанов, что их зажимает, програют, я к чему веду газ поджигается раньше и разгорается при этом создавая давление, поршень сжимает уже горящий газ, что вдавливает на горячию закрытые клапана, я поэтому и пишу про 3д карту в каких режимах стоит использовать 9 градусов, а в каких. нет?
Добавлено через 23 минуты 48 секунд:
Например в обычном режиме мой движок пашет на 2500 -3500 оборотах при этом нагрузка. ну примерно 40-50 %, может есть смысл не использовать в этом режиме 9 градусов дабы дополнительно не загружать двигатель, а оставить например при кратковременной нагрузке от 70%.
И как примерно на,что лучше сориентироваться при подборе угла, на нагрузку отображающиюся в ПО при движении на разных оборотах, и в спокойных режимах работы уменьшать эту нагрузку за счет снижения градуса или както по другому к этому подойти.
Также у диджика есть карта коррекции автоадаптация, где в некоторых режимах у меня доходит до 25 % есть ли смысл ориентироваться на данную карту и в этих режимах уменьшать угол, так как газа подается больше и давление будет больше?
Добавлено через 29 минут 53 секунды:
Так мало того, я даже не замечу, что клапана сели так как зазоры уменьшатся, а не увеличится, еслиб увеличились услышал бы при выработке характерное постукивание особенно на холодную, пока ориентируюсь на то что на холодную они всетаки тикают.
А нет ли статистики , на чем износ движка больше на газе бензине, что умирает в нем быстрее на газе бензине?
На бензине понятно есть ттх производителя, а на газе, намного уменьшается ресурс?
Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
Если можно ответите на все вопросы, а то с предыдущих сообщений частично остался без ответа!
Диджитроник 3Д, Аляска, Валтек, дюзы 1,8, Тритон