В бензо эбу же калибровки углов в частичных нагрузках могут сильно отличаться в зависимости от подходов изготовителей и уровней Евро норм.
Поэтому и советую включать 3Д после полной обкатки обычной карты. Когда появляются мысли что изменить в зависимости от нагрузки на конкретной авто.
статистика известна: на газе быстрее прогарают выпускные клапана. на форуме поиск найдет достаточно баталий на эту тему...sherti писал(а):А нет ли статистики , на чем износ движка больше на газе бензине, что умирает в нем быстрее на газе бензине?
Надо уяснить одну вещь: двигатель работает на пределе мощности и температурного режима только на полной мощности. Только в этом режиме надо осторожно и внимательно подойти к углам. В частичных режимах можно не осторожничать - двигло все стерпит. В принципе настройка обычной не3д карты - это как раз настройка из расчета полной мощности (" чтоб ехало").sherti писал(а):Например в обычном режиме мой движок пашет на 2500 -3500 оборотах при этом нагрузка. ну примерно 40-50 %, может есть смысл не использовать в этом режиме 9 градусов дабы дополнительно не загружать двигатель, а оставить например при кратковременной нагрузке от 70%.