DGI переключается с газа на бензин при движении накатом
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Igel
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 11:45 am
DGI переключается с газа на бензин при движении накатом
никак немогу победить самопроизвольный переход с газа на бензин без выдачи ошибки. Такое ощущение что газомозг почему-то считает что двигатель глохнет, переключается на бензин и через "время переключения" опять на газ переключается. Машина Калина, ЭБУ-Январь.
Когда обороты перключения были 1200 запрограммированы напрягало сильно. Сейчас 900 запрограммировано, глюк замаскировался тем, что ЭБУ при движении накатом обороты в районе 1000 держит (по тахометру), но не исчез, все равно иногда по срабатыванию клапана слышно что переключается туда-сюда. Сигнал оборотов для газомозга взят с выхода ЭБУ-тахометр, +12В управляющее- с главного реле зажигания, основное +12В непосредственно с клеммы аккумулятора. Ошибок никаких, ни звуком ни через ноутбук не выдает.
Обороты переключения газ-бензин 200 или 300 запрограммированы, ни по тахометру ни по звуку ни ноутбуком никаких провалов не видно. Насколько я понял газомозг в трех случаях только автоматически с газа на бензин переходит без выдачи ошибки: по температуре, по малым оборотам и по большим оборотам. Еще какие нибудь условия есть? и время ошибки в настройках переключения газ-бензин только для падения давления работает или для всей группы параметиров?
Уже не знаю куда копать дальше
Когда обороты перключения были 1200 запрограммированы напрягало сильно. Сейчас 900 запрограммировано, глюк замаскировался тем, что ЭБУ при движении накатом обороты в районе 1000 держит (по тахометру), но не исчез, все равно иногда по срабатыванию клапана слышно что переключается туда-сюда. Сигнал оборотов для газомозга взят с выхода ЭБУ-тахометр, +12В управляющее- с главного реле зажигания, основное +12В непосредственно с клеммы аккумулятора. Ошибок никаких, ни звуком ни через ноутбук не выдает.
Обороты переключения газ-бензин 200 или 300 запрограммированы, ни по тахометру ни по звуку ни ноутбуком никаких провалов не видно. Насколько я понял газомозг в трех случаях только автоматически с газа на бензин переходит без выдачи ошибки: по температуре, по малым оборотам и по большим оборотам. Еще какие нибудь условия есть? и время ошибки в настройках переключения газ-бензин только для падения давления работает или для всей группы параметиров?
Уже не знаю куда копать дальше
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Все очень просто. Два варианта, первый перенести второе питание с бабины в другое место, второе взять импульсный провод не с катушки, а с тахометра.Igel писал(а):никак немогу победить самопроизвольный переход с газа на бензин без выдачи ошибки. Такое ощущение что газомозг почему-то считает что двигатель глохнет, переключается на бензин и через "время переключения" опять на газ переключается. Машина Калина, ЭБУ-Январь.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Igel
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 11:45 am
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Извините был не внимателен.
Можно скрин-шот настройки ПАРАМЕТРОВ.
Можно скрин-шот настройки ПАРАМЕТРОВ.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- injener
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 9:22 pm
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
На форсунках он может пропадать, это режим экономии топливо АПКХ. А вот на тахометре не должен. Но у меня есть впечатление что то напутано в установках подождем посмотрим.injener писал(а):Проверьте еще раз - не пропадает ли импульс при сбросе оборотов.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Igel
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 11:45 am
- Igel
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 11:45 am
- Igel
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 11:45 am
- Andrey Stepura
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 8:36 pm