Здравствуйте. Ситуация следующая. Имею Subaru Outback 2,5 литра 165 л/с с установленным ГБО ( Блок управления Lovato Easy Fast 4, форсунки Lovato JLP по 2 пары, редуктор Tomasetto Arctic). С некоторых пор мотор стал захлебываться при старте на режиме автомата D и при скорости 50 км/ч когда машина едет на 4 передачи и обороты 1200. Как и положено подумал на свечи, воздушный, фильтр жидкой и паровой фазы. Заменил все. Стало полегче, но провалы стали с каждым днем все больше и больше. В итоге стало ездить нереально совсем в пробке постоянная трясучка двигателя. Работает не устойчиво. Хотя топливную коррекцию в этих режимах отрегулировал практически в ноль процентов. На бензине проблем совсем нет. После замены свечей и фильтра машина просто прет. Стал искать проблемы в ГБО. При заправке газом баллона на 3/4 объема давление в редукторе по данным ловатовской программулины 1,3 (при практически пустом баллоне давление 1). То есть проблем в редукторе нет. Ловатовский FSU тоже вроде не причем. Ошибок никаких нет. Остаются форсы JLP прошедшие 98 тыс. Стал прислушиваться к звуку мотора и выяснил, что при захлебывании двигателя слышен сильный стук одной из рамп. Грешу на нее. Стал искать обе рампы на замену JLP (потому что адекватный ремонт я самостоятельно сделать наверно не смогу, потому что не знаю как и не знаю какой ремкоплект для них нужен, а газовщики как то не охотно берутся на это) . В принципе нашел JLP. Но как я понял, сейчас производятся рампы LP и KP нового образца. Если ставить LP, не очень хочется заморачиваться с переделкой крепления рампы к двигателю (вопрос стоит еще в том подойдут ли жиклеры от JLP в новую KP). Кроме того необходимо покупать 2 заглушки рампы и 2 штуцера выхода газа для газовых форсунок типа Lоvato Smart, то наверно имеет смысл сменить LP на более скоростные KP. И тогда стоит позаморачиваться. Вопрос к профессионалам стоит ли на EJ253 ставить KP. Если стоит, то подскажите плиз какие примерно жиклеры необходимо купить. чтобы выйти на газовые времена 4,5 на xx. и при выходе из кат офф или сбросе педали обеспечить нормальную работу двигла при существующим давлении газа создаваемое редуктором. Вопрос какие минимальные газовые времена должны были бы быть на форсах KP ( на LP вычитал , что не меньше 3,7) ?
Заранее спасибо всем за ответы)))))))
Добавлено через 7 часов 4 секунды:
Возникло еще одно подозрение. Подскажите плиз какое значение MAP должно быть в ловатовской программулине на холостых и под нагрузкой? Может все таки проблема в FSU...
Добавлено через 1 день 15 часов 40 минут 44 секунды:
Выяснил, что MAP в норме, только не исправна вторая форсунка с помощью программулины от Lovato. Полезная функция отключения форсунок оказывается . Вердикт - под замену
Замена рампы с форсунками LJP на LP или KP.
- DenDy1988
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 07:38
- zhendos_vw999
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 22:53
Re: Замена рампы с форсунками LJP на LP или KP.
LJP и LP в принципе форсунки одинаковы, разница только в пластиковом корпусе и применяемых жиклёрах. Для форсунок LP у жиклёраза гранями под ключ на 11 расположена юбка дистанционная, а на жиклёрах LJP её нет. Корпус КР тот же пластиковый, те же жиклёры что и у LP отличие в катушке и скорости срабатывания. Отверстие в жиклёре для форсунок КР обычно больше.
- DenDy1988
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 07:38