Производители ГБО

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Виталий
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 5:08 pm

Производители ГБО

Сообщение Виталий »

3 года ездил на ГБО 3поколения Ловато, но приобрел новое авто Шеви Ниву и решил переоборудовать авто, нашел в городе 4 фирму по установке, но только 2 из них ставят 4 поколение фирм Славгаз и AGT посоветуйте как быть, тк был обеих гаражах(фирмах) по установке ГБО-не впечатлило.
Установщики хвалят каждый свое, а поговорить с тем кто эксплуатирует не приходилось.
Подскажите ваше мнение о этих производителях.
Приехал бы в Москву, но путь не близкий.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Виталий писал(а):AGT
Даже не знаю что.
Виталий писал(а):4 поколение фирм Славгаз
С это системой в Москве работает только одна фирма сама Славгаз.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
evl22
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 1:58 am

Производители ГБО

Сообщение evl22 »

Выясни возможность поставки запчастей на выбранное оборудование.Накроется форсунка или редуктор и гимор обеспечен.
Аватара пользователя
Виталий
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 5:08 pm

Сообщение Виталий »

согласно информации установщиков AGTэто производитель а все остальные фирмы пользуются их разработкой, что очень распространено сейчас :?:
По славгаз могу сказать следующее что у нас якобы их представительство и комплектующие без проблем, и цена привлекательная а насчет качества сложно сказать в инете нашел один отрицательный отзыв но что сломалось так и не понятно
Может кто слышал о результате работы данной фирмы, не как не хочется по гарантии кататься, а потом менять на чтото иностранное.
отьездив на ловато 3 года без проблем хочется повторить результат экономии :D
Аватара пользователя
Виталий
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 5:08 pm

Сообщение Виталий »

еще один попутный вопрос для чего нужен датчик температуры на редукторе , я как понял это улучьшает систему?
Аватара пользователя
injener
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 9:22 pm

Сообщение injener »

со славгазом не связывайся ни за что. Оборудование не качественное с головы до пят. В своё время имел опыт установки (8 комплектов). Тогда это называлось "Фаворит". Самое слабое место - форсунки, которые быстро изнашиваются и трудно калибруются. В блоке управления интеллекта меньше, чем у канарейки. Типа ГИГа. А поставщик, так сказать дилер, погряз в рекламациях и перестал обменивать дефектные детали. В итоге почти все заменил на lovato EF либо digitronic, что предпочтительнее. Так что ну их нах.
Аватара пользователя
Виталий
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 5:08 pm

Сообщение Виталий »

Спасибо за информацию.
Вчера ради интереса подошол к газелистам спросил про установки которые у них стоят на удивление у все оказался фоварит и с их слов проблем с системой нет(один проездил аж 1,5года). Но минусов я уже слышал больше ну и наше производство не внушает пока доверие.
Но все таки может кто слышал про систему AGT в инете ее устанавливают только в Питере и Екатеренбурге больше информ нет ПОМОГИТЕ. :(
Аватара пользователя
Виталий
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 5:08 pm

Re: Производители ГБО

Сообщение Виталий »

А что можете сказать про LANDI RENZO нашел что AGT является представителем данного производителя http://www.autogas.ru/
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Производители ГБО

Сообщение Propan »

Блок управления фирмы АЕВ редуктор и форсунки собственного производства. Форсунки очень шумные (как дизель) работают, метал по металлу, при обслуживание очень дорогое. С этого года пошли обрезанные версии контролера.
p.s. Пока вы выбираете оборудование подорожала на 30% :wink:
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
микробас
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 12:47 am

Re:

Сообщение микробас »

injener писал(а):со славгазом не связывайся ни за что. Оборудование не качественное с головы до пят. В своё время имел опыт установки (8 комплектов). Тогда это называлось "Фаворит". Самое слабое место - форсунки, которые быстро изнашиваются и трудно калибруются. В блоке управления интеллекта меньше, чем у канарейки. Типа ГИГа. А поставщик, так сказать дилер, погряз в рекламациях и перестал обменивать дефектные детали. В итоге почти все заменил на lovato EF либо digitronic, что предпочтительнее. Так что ну их нах.
Неверное изречение. Отвечаю по пунктам. Выступаю не как производитель, а как пользователь.
За четыре месяца эксплуатации ФОВОРИТА пока ни одной проблемы ( автомобиль МАЗДА МПВ 2,5, шестерка V) это о надежности
Форсунки наоборот основное достоинство метал-по металлу(изнашиваться нечему в отличии от резиновых уплотнений), монтировать удобно, забилась-разобрал, почистил собрал, только грамотно-метки совместить при сборке и колибровка не нужна.
Блок не сильно интеллектуален? А зачем?Весь интеллект заложен в штатном блоке автомобиля, главное умело преобразовать от него сигнал. В итоге меньше проводки, меньше подключений к всевозможным датчикам и соответственно более высокая надежность. И кстати, что немаловажно для удаленных районов-предусмотрена ручная настройка резистором помимо компьютерной. А для любителей что поинтелектуальней есть АГАТ-более совершенная система, с наличием дополнительных функций. По поводу обмена брака проблем не возникало-его просто не было. Поставил оборудование СЛАВГАЗ на несколько автомобилей. И все довольны. Кстати в комплектах используются редукторы ПРИНС и БиГАЗ, эл.клапаны ВОЛТЕК. Так что если нужно достойное оборудование за разумные деньги вполне можно ставить. И газелисты правы-уж кто кто а они побухтеть любят. Если быть до конца откровенным недостаток только в нескольких разъемах отечественного производства, которые при грамотной установке устраняются достаточно быстро.
Аватара пользователя
Виталий
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 5:08 pm

Re: Производители ГБО

Сообщение Виталий »

Подскажите а как насчет сочитания редуктор BIGAS и форсунок Valtek. И естли систему не подключать к датчику кислорода насколько кореектно система будет работать.
Аватара пользователя
микробас
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 12:47 am

Re: Производители ГБО

Сообщение микробас »

[Подскажите а как насчет сочитания редуктор BIGAS и форсунок Valtek. И естли систему не подключать к датчику кислорода насколько кореектно система будет работать.
Если вопрос по СЛАВГАЗУ то с фоворитом и агатом такой редуктор и такие форсунки сочетаются. Но я бы предпочел одиночные славгаз. Размещать удобней и в случае чистки надо снимать одну, а не всю рампу. По поводу лямбды, по большому счету ни фоворит ни агат цеплять на датчик не надо(хотя в агате жгут предусмотрен). Штатный блок и так получает от нё(них) сигнал, а газовый его преобразует.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»