Не могу заправиться
- ku4er
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 9:38 am
Не могу заправиться
Добрый день!
Оборудование Agis Obd Can форсунки rail мультиклапан Atiker. Проблема следующая: Машину приобрел год назад, гбо было установлено, но неисправны форсунки, на газе не ездил, поменял форсунки, проехал 20 км, стрелка на баллоне стоит на середине авто начал переключаться на бензин, глохнуть, дергаться. Заехал на заправку кое-как залезло в баллон 3 литра стрелка остановилась у верхней отметки, сказали что балон полон. Проехал еще немного на газе километров 10 опять те же симптомы переключается на бензин дергается. Причем после того как залили три литра ехала вполне нормально. Куда смотреть? И что делать? Заранее благодарен за ответ.
Оборудование Agis Obd Can форсунки rail мультиклапан Atiker. Проблема следующая: Машину приобрел год назад, гбо было установлено, но неисправны форсунки, на газе не ездил, поменял форсунки, проехал 20 км, стрелка на баллоне стоит на середине авто начал переключаться на бензин, глохнуть, дергаться. Заехал на заправку кое-как залезло в баллон 3 литра стрелка остановилась у верхней отметки, сказали что балон полон. Проехал еще немного на газе километров 10 опять те же симптомы переключается на бензин дергается. Причем после того как залили три литра ехала вполне нормально. Куда смотреть? И что делать? Заранее благодарен за ответ.
- Stinger
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:10 pm
Re: Не могу заправиться
sav1974 писал(а):Проблему решил ..., правда газ пришлось спускать ...
Кстати мультиклапан не ловато (как я указал), а Ланди для Томассетто ...
В общем при сборке я неправильно поставил держатель поплавка (когда укорачивал поплавок и заправочную трубку), который имеет выступ с одной стороны служащий для того чтоб блокировать заправку баллона при заполнении. Смысл в том, что при заправке шток упирается в этот выступ и идет заправка, как только выступ кончается (при движении поплавка) шток еще сильнее выдвигается вниз и перекрывает подачу газа.
GW SAFE CC646ODY "Гжель" Digitronic 3D Bluetooth /ALASKA AT-09/IG-5/60-2/
Бороться, искать, найти и перепрятать...
Бороться, искать, найти и перепрятать...
- ku4er
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 9:38 am
Re: Не могу заправиться
Спасибо, топик этот читал. Попробую завтра снять мультиклапан и проверить. Неужели такое могло произойти само по себе?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Не могу заправиться
этим все сказано.ku4er писал(а):l мультиклапан Atiker
можите 10 раз его перебрать а неисправность останется ,с этими мультами бывает все что угодно .
последняя партия у нас с предохранительными клапанами беда -травят 80% ,меняем по гарантии.
- ku4er
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 9:38 am
Re: Не могу заправиться
Извиняюсь, оказывается ВЗУ Atiker. Сам мультиклапан Novogaz. Открутил вчера вентиль пошел газ с баллона, причем хорошо так пошел. Получается баллон полон? Если да то каким образом менять мультикклапан, как безопасно опоржнить баллон?Сергей Андреевич писал(а): этим все сказано.
можите 10 раз его перебрать а неисправность останется ,с этими мультами бывает все что угодно .
последняя партия у нас с предохранительными клапанами беда -травят 80% ,меняем по гарантии.
- alexpropantaraz
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 9:47 pm
Re: Не могу заправиться
Извиняюсь, оказывается ВЗУ Atiker. Сам мультиклапан Novogaz. Открутил вчера вентиль пошел газ с баллона, причем хорошо так пошел. Получается баллон полон? Если да то каким образом менять мультикклапан, как безопасно опоржнить баллон? .... Опрожнять баллон не надо , достаточно сбросить избыточное давление ( 12 - 16 Mpa )... Работа - сложная и опасная ... требует серьезного внимания... Вариантов - 2 : А) Не снимая баллон , открутить полностью один из шести винтов для определения точной длины ... Завернуть обратно и теперь откручивать все последовательно ( по полтора оборота каждый ) до того момента , когда услышите " паровую "... Теперь рядом надо ослабить немного пару винтов ( шум от выхода паровой фракции значительно усилится ) и ждать ... По мере затихания шума ослаблять винты , но следить за тем , чтобы три винта всегда были ослаблены чуть больше ( мультиклапан как бы наперекосяк )... Ждать придется долго !... Б) Демонтировать баллон и поставить " на попа " мультиклапаном вверх и применить алгоритм варианта А .. Этот способ надежнее ... Работы производить только в тени , вдали от жилья и рано утром ( за ночь давление в баллоне чуть снижается )... При замене мультиклапана не забыть открыть расходный кран , иначе при затяжке винтов давлению некуда будет деваться и может выдавить резиновое кольцо мультика ... Успехов !
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
- zavoli
- Интересующийся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 11:04 pm
Re: Не могу заправиться
Я в шоке! Вы физику в школе явно прогуливали, еще и советы даете! То что вы здесь описали, как раз и есть полное опорожнение баллона! Или вы потом жидкий газ в ведро сливаете после сброса избыточного давления?!alexpropantaraz писал(а): Опрожнять баллон не надо , достаточно сбросить избыточное давление ( 12 - 16 Mpa )
Seat Cordoba 2.0 LPG 115 Hp
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
- zavoli
- Интересующийся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 11:04 pm
Re: Не могу заправиться
Пропан кипит при -42С, бутан около нуля (при атмосферном давлении). При кипении жидкий газ превращается в пар, расширяясь, пар создает давление, что еще не понятного?abonent писал(а):жидкий газ смесь пропан бутан -перестаёт кипеть при минус 5 гр пропан не кипит при минус 44 гр откуда будет давление
Seat Cordoba 2.0 LPG 115 Hp
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
- zavoli
- Интересующийся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 11:04 pm
Re: Не могу заправиться
видел такое?abonent писал(а):газ сам себя заморозит чё тебе не понятного
Seat Cordoba 2.0 LPG 115 Hp
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
- zavoli
- Интересующийся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 11:04 pm
Re: Не могу заправиться
вообще это я у тебя спросил!
лучше сам не морозь!abonent писал(а):газ сам себя заморозит
Seat Cordoba 2.0 LPG 115 Hp
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
- ku4er
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 9:38 am
Re: Не могу заправиться
Большое спасибо за совет. Но сам такие работы производить не рискну. Вроде как получилось настроить работу на газе, завтра буду тестировать отпишу результат.Опрожнять баллон не надо , достаточно сбросить избыточное давление ( 12 - 16 Mpa )... Работа - сложная и опасная ... требует серьезного внимания... Вариантов - 2 : А) Не снимая баллон , открутить полностью один из шести винтов для определения точной длины ... Завернуть обратно и теперь откручивать все последовательно ( по полтора оборота каждый ) до того момента , когда услышите " паровую "... Теперь рядом надо ослабить немного пару винтов ( шум от выхода паровой фракции значительно усилится ) и ждать ... По мере затихания шума ослаблять винты , но следить за тем , чтобы три винта всегда были ослаблены чуть больше ( мультиклапан как бы наперекосяк )... Ждать придется долго !... Б) Демонтировать баллон и поставить " на попа " мультиклапаном вверх и применить алгоритм варианта А .. Этот способ надежнее ... Работы производить только в тени , вдали от жилья и рано утром ( за ночь давление в баллоне чуть снижается )... При замене мультиклапана не забыть открыть расходный кран , иначе при затяжке винтов давлению некуда будет деваться и может выдавить резиновое кольцо мультика ... Успехов !