Можно поподробнее? Фильтры нулевики бывают обычно в центрах замены масла?vlad161 писал(а):ставили фильтра нулевики
Mercedes S600 V12 выбор оборудования(Если существует)
- Shalkarbek
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 2:32 pm
Re: Mercedes S600 V12 выбор оборудования(Если существует)
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Mercedes S600 V12 выбор оборудования(Если существует)
А что тут сложного, снимаете воздушные фильтра вместе коробкой(корпус воздушного фильтра), ставите фильтра "нулевики", в освободившееся место ставите редуктор.Shalkarbek писал(а):Можно поподробнее? Фильтры нулевики бывают обычно в центрах замены масла?
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Mercedes S600 V12 выбор оборудования(Если существует)
а мы под правый локер под фару засовывали 2 атикер ср03... я бы не сказал что они намного меньше эмера
С уважением, Алексей
- Shalkarbek
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 2:32 pm
Re: Mercedes S600 V12 выбор оборудования(Если существует)
В общем выход нашли под крылом с пассажирской стороны. Там же клапаны от печки. До клапана взяли ОЖ для редуктора, а выходной подключили под расширительный бачок. Позже отпишусь с фотками по подробнее.
Добавлено через 4 дня 55 минут 47 секунд:
Наконец то поставили. ОЖ перебрали в другом месте(до, и после клапанов). Но проблема в том что редукторы поставили разные. Потому, и разные давления на выходе. Один редуктор антартик, а другой насколько я понял - ОМВЛ. Давление у ОМВЛ - 2,20. А на Антартике - 1,90. Антатрик довольно хорошо настраивается(но пишет что отверстия форсунок малы. форсунки - 2,5мм), а ОМВЛ с перебоями. Ну и ладно с ними. И так, заводишь, и ждешь третей секунды. Обе начинают переход и мотор глохнет. Какие ваши дальнейшие указания дабы хоть как то поездить на газе 10К км(ну наверное заметили скупость хозяина, что привел то, что нашел)?
Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
Я не нашел у столь громадной ОМВЛ место регулировки давления. Оно у него есть?
Добавлено через 4 дня 55 минут 47 секунд:
Наконец то поставили. ОЖ перебрали в другом месте(до, и после клапанов). Но проблема в том что редукторы поставили разные. Потому, и разные давления на выходе. Один редуктор антартик, а другой насколько я понял - ОМВЛ. Давление у ОМВЛ - 2,20. А на Антартике - 1,90. Антатрик довольно хорошо настраивается(но пишет что отверстия форсунок малы. форсунки - 2,5мм), а ОМВЛ с перебоями. Ну и ладно с ними. И так, заводишь, и ждешь третей секунды. Обе начинают переход и мотор глохнет. Какие ваши дальнейшие указания дабы хоть как то поездить на газе 10К км(ну наверное заметили скупость хозяина, что привел то, что нашел)?
Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
Я не нашел у столь громадной ОМВЛ место регулировки давления. Оно у него есть?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Mercedes S600 V12 выбор оборудования(Если существует)
вакуумным штуцером.(с помощью глубокой головки на 10мм ) заворачивая поднимаем давление и на оборот...
- Shalkarbek
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 2:32 pm
Re: Mercedes S600 V12 выбор оборудования(Если существует)
Итак. Я настроил, и запустил одну половину, и начинаю калибровать другую. Другая в фазе передачи параметров форсунок, на первом же цилиндре машина глохнет.
Я заметил что когда одна сторона газа работает, то давление на другой половине падает на 0,00 бар.
Добавлено через 1 день 3 часа 51 минуту 14 секунд:
В общем ничего не получилось. Забили на это дело.
Я заметил что когда одна сторона газа работает, то давление на другой половине падает на 0,00 бар.
Добавлено через 1 день 3 часа 51 минуту 14 секунд:
В общем ничего не получилось. Забили на это дело.