TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Shermaikl
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 7:23 pm

Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Сообщение Shermaikl »

Форсунки заменил на Gold , настройка и показатели в норме . Теперь очередь за редуктором . Посоветуйте что лучше ставить (цена на втором месте - главное качество) что бы второй раз на грабли не наступить !!!
Аватара пользователя
jaguar4ik
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 10:08 pm

Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Сообщение jaguar4ik »

Подскажите плиз если купить ханна голд как из нее сделать синюю хану, т.к. написано что без насадок она соответствует зеленой ханне, и при помощи насадок на уменьшение мощности подстраивается?? Или же все же для мотора 130 л.с. хватит и зеленой?? И как быть если в проге нету типа форсунок ГОЛД, ставить синяя или зеленая ?? ну и напоследок)))) Вытянут ли эти форсы время впрыска на хх 2.1 мс???
Аватара пользователя
Shermaikl
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 7:23 pm

Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Сообщение Shermaikl »

Из Gold синюю не сделать , только красную или черную , У меня Gold стоит на 112 , 130 вряд ли потянет , лучше синюю ◾Время открытия: 1.7-1.8 миллисекунды 1 бар - так что вытянет и при этом больше шансов у синей что не перекроет при форсаже .
Аватара пользователя
jaguar4ik
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 10:08 pm

Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Сообщение jaguar4ik »

а не много ли будет синей?? Может все таки зеленую??
Аватара пользователя
Shermaikl
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 7:23 pm

Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Сообщение Shermaikl »

На 112 лошадках Gold это по производительности та же зеленая давление 1.25 к/к на холостых 1.12 . Если на 130 лошадок будет при таком давлении к/к 1.2-1.3 , чтоб не перекрыло на форсаже придется подымать давление до 1,4 чтоб на холостых был меньше коэффициент .Оно Вам надо .Оптимально считается давление 1-1.2 и к/к 1.2-1,5 . Как то так . Ну а вывод делать вам . На зеленой она поедет , а что будет на высоких оборотах и на форсаже !
Аватара пользователя
jaguar4ik
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 10:08 pm

Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Сообщение jaguar4ik »

А какую лучше брать вариацию с установкой в рампу или Сингл, у меня сейчас сингл стоит, так где-то читал что в исполнении в рампе у них производительность лучше так ли это??
Аватара пользователя
Shermaikl
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 7:23 pm

Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Сообщение Shermaikl »

Сингл можно поставить ближе к коллектору , это явный плюс . Если на рампе и длинна шлангов 10-15 см ( до 20 ) то без разницы .
Аватара пользователя
walera
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:09 pm

Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Сообщение walera »

ALECS
Подскажите как Вы форсировали редуктор Томасетто (инструкция фото)
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Сообщение Alex095 »

walera
Вот http://propan-metan.ru/forsirovanie-i-u ... to-alaska/
Сделал все как написано и выкинул Аляску :D
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
walera
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:09 pm

Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Сообщение walera »

Alex095 писал(а):walera
Вот http://propan-metan.ru/forsirovanie-i-u ... to-alaska/
Сделал все как написано и выкинул Аляску :D

тоесть после переделки -его на ваших 100 лошадок не было достаточно ???
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Сообщение Alex095 »

walera писал(а):
Alex095 писал(а):walera
Вот http://propan-metan.ru/forsirovanie-i-u ... to-alaska/
Сделал все как написано и выкинул Аляску :D

тоесть после переделки -его на ваших 100 лошадок не было достаточно ???
Там хрень какая то началась. Он перестал регулировать давление. начал сбрасывать газ в коллектор. Хотя делал строго всё по инструкции. Оказалось что проще купить новый.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
Shermaikl
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 7:23 pm

Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Сообщение Shermaikl »

наконец руки дотянулись . Редуктор купил еще вначале зимы Lovato RGJ HP ,а вот постивил только неделю на зад . Давление 1.24 на калибровке.Ну и вот результат в сравнении с Аляской .На Аляске давление от 1.24 гуляло от 0.60 на разгоде до 1.45при резком сбросе газа . На Lovato RGJ HP колебания от 1.12 до 1.28 . Как только не извергался над машиной а показатели в норме .Выставил минимальное давление 1.00 проехал 480км ниразу не пикнуло .Аляска явно не тянула 112 японских лошадок. Вот теперь я спокоен оборудование соответствует данному атомобилю и работает как надо работать , а не лижбы ехала .
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»