Подскажите по настройке!

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение michelwer »

Propan писал(а):
michelwer писал(а):Подключение последовательно печке это оптимальный случай.
Прошу прощение, а летом как, когда печка закрыта?
На иномарках кранов дано нет. Начиная с ВАЗ2110 кран удален.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд:
Olegf2d писал(а):+1 к тем кто не видит криминала в последовательном подключении редуктора (в случае отсутствия крана, перекрывающего печку).
Правда есть нюанс: на япономобилях(может и на других есть, но лично я сталкивался с этим на митсубиси и тоётах) частенько встречается засорение радиатора печки, и тогда вы действительно заморозите редуктор и замёрзните сами.
Проверка простая: сняв оба патрубка с радиатора печки, дуем в один из них. Должно продуватся абсолютно без напряга, буквально как дыхание, Если не так- чистите радиатор. Хотя, по опыту на одной из машин, хватает этого не на долго(чистил средством для чистки труб канализации, через пол года снова стал продуваться плоховато). Так что, если цена на него не заоблачная- лучше поменять.
Первое условие установки ГБО это ИСПРАВНАЯ МАШИНА.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение Сергей Андреевич »

jaguar4ik писал(а):стоит на впрыске 5.5 мс, т.е. как на бензине????
ну так и должно быть.,
jaguar4ik писал(а):на графике крестик
это впрыск эбу авто.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение michelwer »

jaguar4ik писал(а):ребят подскажите почему у меня не прорисовывается дальше газовая кривая?? Когда тапку давлю точка дальше не идет, но бензиновая то дальше прорисовывается!!
И еще вопрос, на скрине видно что машина работает на газу, справа видим, что время вприска на газу 9.9 мс, почему тогда на графике крестик стоит на впрыске 5.5 мс, т.е. как на бензине????
Увеличивайте давление газа, время форсунок должно уменьшаться. Изменив давление сделайте автонастройку. И так далее, пока не настроите то, что нужно.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение Сергей Андреевич »

michelwer писал(а):На иномарках кранов дано нет. Начиная с ВАЗ2110 кран удален.
с каких таких пор десятка стала иномаркой ?????????? или вы не из России :?: я чет отстал от жизни по ходу :roll:
Аватара пользователя
jaguar4ik
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 10:08 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение jaguar4ik »

Увеличивайте давление газа, время форсунок должно уменьшаться. Изменив давление сделайте автонастройку. И так далее, пока не настроите то, что нужно.
Сори за глупый вопрос, а давление подымается программно в настройках или нужно лезть винт на редукторе крутить???

сегодня поставил вариатор микролуч, коррекцию поставил 10 градусов (по ощущениям едет веселее чем раньше). Заодно думаю откатаю заново карты и поднастрою если что график + поднял отсечку на бензин с 4 тыс. до 4.5. тыс, в итоге при тапке в полу выскочила ошибка "форсунки полностью открыты" :( :( , давление редуктора проседает до 0.8, конец газовой кривой завален вниз. Скрин завтра скину.

Попробую поднять давление может поможет.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение Alex_tom »

jaguar4ik писал(а):нужно лезть винт на редукторе крутить?
сами ответили
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
jaguar4ik
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 10:08 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение jaguar4ik »

сами ответили
А после того как на редукторе покручу не нужно в проге повышать?? Или со старым рабочим давлением запускать автокалибровку???
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение Alex_tom »

в программе нужно указать давление которое на данный момент выставлено
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
jaguar4ik
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 10:08 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение jaguar4ik »

в программе нужно указать давление которое на данный момент выставлено
А как понять какое выставлено?? Опишу как я себе это представляю пошагово, поправте плиз если че не так.

1. лезем откручиваем шестигранник на редукторе (1 оборота хватит??)
2. смотрим какое давление после этого в программе в правом верхнем углу на холостых оборотах.
3. Выставляем в закладке параметры рабочее давление которое в данный момент на ХХ.
4. Старт автонастройки.
Все верно??

И еще вопрос по поводу вариатора никто случаем не знает оптимальные градусы опережения для мотора 1ZZ, вариатор Микролуч??
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение michelwer »

jaguar4ik писал(а):
Увеличивайте давление газа, время форсунок должно уменьшаться. Изменив давление сделайте автонастройку. И так далее, пока не настроите то, что нужно.
Сори за глупый вопрос, а давление подымается программно в настройках или нужно лезть винт на редукторе крутить???

сегодня поставил вариатор микролуч, коррекцию поставил 10 градусов (по ощущениям едет веселее чем раньше). Заодно думаю откатаю заново карты и поднастрою если что график + поднял отсечку на бензин с 4 тыс. до 4.5. тыс, в итоге при тапке в полу выскочила ошибка "форсунки полностью открыты" :( :( , давление редуктора проседает до 0.8, конец газовой кривой завален вниз. Скрин завтра скину.

Попробую поднять давление может поможет.
Программно давление не регулируется ни в одном ГБО4.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение streckiy »

michelwer писал(а):(чистил средством для чистки труб канализации, через пол года снова стал продуваться плоховато)
Рекомендую испытать кока колу... эффект интереснее
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
jaguar4ik
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 10:08 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение jaguar4ik »

поднял давление до 1.34, коэффициент уменьшился до 1.45(в самой высокой точке). Ехать стала веселее, меряю расход))

Кому надо, оптимальные углы нашел для микролуча 0,5,7,7,7,7,6,5,4,3. Шаг 500 оборотов. где 0 - это до 1000.

Кто подскажет, на сколько важна температура газа при автонастройке и при какой лучше данную операцию проводить? или ткните носом в темку, где можно почитать??

Добавлено через 3 дня 21 час 47 минут 25 секунд:
После похолодания сутра машина очень долго заводится, пробовал ставить заглушку на вариатор и глушить машину на бензе при этом перекрывая газовый баллон и вырабатывая остатки газа в системе на ХХ. Эффекта 0. Вопрос, можно ли как-то полностью газовый блок отключить, вроде как там где-то предохранитель был?? Какие последствия отключения питания??
Или не париться и ехать мерить давление бензы??

Добавлено через 3 дня 23 часа 40 минут 15 секунд:
Подскажите, при переходе с бензина на газ синяя кривая начинает сдвигаться ниже, а при переходе обратно чуть повышается, это нормально??
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение michelwer »

streckiy писал(а):
michelwer писал(а):(чистил средством для чистки труб канализации, через пол года снова стал продуваться плоховато)
Рекомендую испытать кока колу... эффект интереснее
ПОАККУРАТНЕЙ С ЦИТАТАМИ, Я ТАКОГО НЕ ПИСАЛ.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»