Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- fantom_agent
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 8:22 pm
Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck
Установил на Geely Otaka 2008 ГБО, так как в наличии был BRC Seque 24 my 7, комплект с баллоном, то было принято решение установить форсы, баллон, электро клапан, под Stag 4 Plus мозги с проводкой, редуктор был, заменен отсутствия рем. комплекта. Так вот, история такая, как мне не настраивают газ, то летит машина как пуля, то еле ползет с характерным рыком на оборотах выше 3000, все равно городской цикл 40/320*100=12,5 литров. Сегодня попробовал в трассе на 15,4 л. газа прошел 162 км. скорость 110 км. ч. больше не давил, на подъемах падала до 80 км. Заправки меняю, но результат тот же. Клапана отрегулированы, работа машины на бензине не вызывает ни каких нареканий, 10 л. Аи-92 хватает на 125 км.
Фото под копотной инсталляции ГБО
Редуктор
Мап датчик, по нему есть вопросы, так как разряжение воздуха берет не сразу после дросселя, далее на фото будет видно.
Общая картина установки Мап датчика.
Планка с Форсунками. Форсунки установлены под углом 45 градусов относительно земли. Форсы BRS, ранее стояли в brc sequent 24 my07, 4-тая форсунка была заменена по гарантии. Вопрос? Форсы, я так понимаю не регулируемые, насколько они мне подходят? Стоит их менять на Валтеки 3 Ом???
Место врезки в коллекторе
Форсы крупнее, за четвертой форсункой стоит тройник к которому подключен Мап-газа для снятия разряжения воздуха в коллекторе.
Место подключения абсорбера, есть смысл ставить тройник и подключать здесь Мап-газа????
Газовые мозги
Что касательно дюз, скажу сразу я не знаю, газовщик сказал что скорее всего 1,75 стоят что является стандартом БРС под эти форсунки. (Как-то туманно). Если не трудно приведите визуальный пример дюзы??? Или дайте ссылку чтобы расширить свой кругозор как она выглядит.
Настройки Стаг 4 +
Скажу сразу что скрины часть в движении часть на холостом.
Народ, заранее говорю всем спасибо кто не останется равнодушным к моей проблеме.
Фото под копотной инсталляции ГБО
Редуктор
Мап датчик, по нему есть вопросы, так как разряжение воздуха берет не сразу после дросселя, далее на фото будет видно.
Общая картина установки Мап датчика.
Планка с Форсунками. Форсунки установлены под углом 45 градусов относительно земли. Форсы BRS, ранее стояли в brc sequent 24 my07, 4-тая форсунка была заменена по гарантии. Вопрос? Форсы, я так понимаю не регулируемые, насколько они мне подходят? Стоит их менять на Валтеки 3 Ом???
Место врезки в коллекторе
Форсы крупнее, за четвертой форсункой стоит тройник к которому подключен Мап-газа для снятия разряжения воздуха в коллекторе.
Место подключения абсорбера, есть смысл ставить тройник и подключать здесь Мап-газа????
Газовые мозги
Что касательно дюз, скажу сразу я не знаю, газовщик сказал что скорее всего 1,75 стоят что является стандартом БРС под эти форсунки. (Как-то туманно). Если не трудно приведите визуальный пример дюзы??? Или дайте ссылку чтобы расширить свой кругозор как она выглядит.
Настройки Стаг 4 +
Скажу сразу что скрины часть в движении часть на холостом.
Народ, заранее говорю всем спасибо кто не останется равнодушным к моей проблеме.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 2:09 pm
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck
на первый взгляд все вроде нормально,Для начала побробовать поднять давление газа а то у то я вижу 1,07.Хотя бы до 1,2 и сделать автокалибровку.
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am
Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck
а что это такое? обведено красным цветом? там дырка? подсоса воздуха быть не может?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- fantom_agent
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 8:22 pm
Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck
А это у китайцев штамповка такая, если бы там был подсос воздуха то и на бензине был бы большой расход.Andrew-poz писал(а):а что это такое? обведено красным цветом? там дырка? подсоса воздуха быть не может?
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am
Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck
ясно. тогда нужно поиграть давлением чтобы поднять коэффициент ближе к 1,6. жиклёры скорее всего не 1,75 стоят, хотя может и они быть в брс.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck
У Вас шланги от форсунок к коллектору разной длины? Или это на фото так видно?
Добавлено через 3 минуты 38 секунд:
Добавлено через 3 минуты 38 секунд:
МАР для газа засверливается только отдельно, по правилам 3-5см от оси дроссельной заслонки. Подключение через тройник к каким либо датчикам запрещёно.fantom_agent писал(а):Форсы крупнее, за четвертой форсункой стоит тройник к которому подключен Мап-газа для снятия разряжения воздуха в коллекторе
- fantom_agent
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 8:22 pm
Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck
Вы хотите сказать что у меня неправильные показания МАП-датчика???vlad161 писал(а):МАР для газа засверливается только отдельно, по правилам 3-5см от оси дроссельной заслонки. Подключение через тройник к каким либо датчикам запрещёно.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck
про объем двигателя тишина ....
оранжевые форсунки желательно ставить на объем двигателя от1,6 до 2,5л.
синие самые малые,до 1,6л..,желтые на более 2,5л (при 4х цилиндрах.). данные форсунки без жиклеров.
странно при холостых время впрыска 3мс а при 2х тыщах 2мс -это т дрыгатель похоже на определенных оборотах переходит на попарный впрыск
постарайтесь в этом убедиться -наблюдая за временем впрыска потихоньку прибавлять обороты ,в какой момент упадет время впрыска ?
при установке гбо в первую очередь необходимо заменить свечи,проверить вв провода и катушку зажигания.
оранжевые форсунки желательно ставить на объем двигателя от1,6 до 2,5л.
синие самые малые,до 1,6л..,желтые на более 2,5л (при 4х цилиндрах.). данные форсунки без жиклеров.
они даже к верх ногами работают так как они диафрагменного типа и масло не попадает на плунжер.fantom_agent писал(а):Форсунки установлены под углом 45 градусов относительно земли
странно при холостых время впрыска 3мс а при 2х тыщах 2мс -это т дрыгатель похоже на определенных оборотах переходит на попарный впрыск
постарайтесь в этом убедиться -наблюдая за временем впрыска потихоньку прибавлять обороты ,в какой момент упадет время впрыска ?
очень согласен! все эти тройники...........голубая муть !vlad161 писал(а):МАР для газа засверливается только отдельно, по правилам 3-5см от оси дроссельной заслонки.
возможно из за какой то ошибки блок эбу переходит на аварийный впрыск ,чек горит ?fantom_agent писал(а):Так вот, история такая, как мне не настраивают газ, то летит машина как пуля, то еле ползет с характерным рыком на оборотах выше 3000,
при установке гбо в первую очередь необходимо заменить свечи,проверить вв провода и катушку зажигания.
- fantom_agent
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 8:22 pm
Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck
Как вообще выглядят жиклеры???Andrew-poz писал(а):ясно. тогда нужно поиграть давлением чтобы поднять коэффициент ближе к 1,6. жиклёры скорее всего не 1,75 стоят, хотя может и они быть в брс.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck
что бы это увидеть необходимо разобрать карбюратор....там их несколько .,латунные с маленькой дырдочкой.fantom_agent писал(а):Как вообще выглядят жиклеры???
у вас их нет !(на данных форсунках )
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm
Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck
Не много не по теме , но у меня на Фокусе тоже падает время . на ХХ 4.0 после где то 1100об. падает до 3.0. Почему так ???Сергей Андреевич писал(а):странно при холостых время впрыска 3мс а при 2х тыщах 2мс
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- fantom_agent
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 8:22 pm
Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck
Объем двигателя 1,5Сергей Андреевич писал(а):про объем двигателя тишина ....
Чек не горит, эбу boch 7.9.7, свечи LPG Brisk Silver, проверялись под давлением 12 атм., работаю отлично пробег чуть более 5 тыков.fantom_agent писал(а):возможно из за какой то ошибки блок эбу переходит на аварийный впрыск ,чек горит ?
при установке гбо в первую очередь необходимо заменить свечи,проверить вв провода и катушку зажигания.
Добавлено через 5 минут 16 секунд:
Мне тут советовали поменять редуктор, якобы мой нынешний цитирую дословно"Редуктор Ваш не прогревает нормально газ", как это проверить? В каком рабочем диапазоне должна находиться температура газа в паровом состоянии???
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck
у некоторых двигателей на топливной рампе установлен вакуумный Р Д В -регулятор давления топлива.и при холостых оборотах он понижает давление ,при открытии дросселя увеличивает давление бензина -при этом блок эбу авто вносит свои коррективы.(по лямбде ,если двигатель без нагрузки на оборотах то почему бы и не убавить горючки ?)Alex095 писал(а): Почему так ???
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm
Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck
Понятно. не буду обращать на это вниманиеСергей Андреевич писал(а):у некоторых двигателей на топливной рампе установлен вакуумный Р Д В -регулятор давления топлива.и при холостых оборотах он понижает давление ,при открытии дросселя увеличивает давление бензина -при этом блок эбу авто вносит свои коррективы.(по лямбде ,если двигатель без нагрузки на оборотах то почему бы и не убавить горючки ?)Alex095 писал(а): Почему так ???
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- fantom_agent
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 8:22 pm
Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck
Вот он у меня и соединен через тройник с МАП датчиком и с воздушным коллектором если я не ошибаюсьСергей Андреевич писал(а):на топливной рампе установлен вакуумный Р Д В -регулятор давления топлива