Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
fantom_agent
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 8:22 pm

Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck

Сообщение fantom_agent »

Установил на Geely Otaka 2008 ГБО, так как в наличии был BRC Seque 24 my 7, комплект с баллоном, то было принято решение установить форсы, баллон, электро клапан, под Stag 4 Plus мозги с проводкой, редуктор был, заменен отсутствия рем. комплекта. Так вот, история такая, как мне не настраивают газ, то летит машина как пуля, то еле ползет с характерным рыком на оборотах выше 3000, все равно городской цикл 40/320*100=12,5 литров. Сегодня попробовал в трассе на 15,4 л. газа прошел 162 км. скорость 110 км. ч. больше не давил, на подъемах падала до 80 км. Заправки меняю, но результат тот же. Клапана отрегулированы, работа машины на бензине не вызывает ни каких нареканий, 10 л. Аи-92 хватает на 125 км.
Фото под копотной инсталляции ГБО
Редуктор
Изображение
Изображение
Мап датчик, по нему есть вопросы, так как разряжение воздуха берет не сразу после дросселя, далее на фото будет видно.
Изображение
Общая картина установки Мап датчика.
Изображение
Планка с Форсунками. Форсунки установлены под углом 45 градусов относительно земли. Форсы BRS, ранее стояли в brc sequent 24 my07, 4-тая форсунка была заменена по гарантии. Вопрос? Форсы, я так понимаю не регулируемые, насколько они мне подходят? Стоит их менять на Валтеки 3 Ом???
Изображение
Место врезки в коллекторе
Изображение
Форсы крупнее, за четвертой форсункой стоит тройник к которому подключен Мап-газа для снятия разряжения воздуха в коллекторе.
Изображение
Место подключения абсорбера, есть смысл ставить тройник и подключать здесь Мап-газа????
Изображение
Газовые мозги
Изображение
Что касательно дюз, скажу сразу я не знаю, газовщик сказал что скорее всего 1,75 стоят что является стандартом БРС под эти форсунки. (Как-то туманно). Если не трудно приведите визуальный пример дюзы??? Или дайте ссылку чтобы расширить свой кругозор как она выглядит.
Настройки Стаг 4 +
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Скажу сразу что скрины часть в движении часть на холостом.
Народ, заранее говорю всем спасибо кто не останется равнодушным к моей проблеме.
евгений 74
Интересующийся
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 2:09 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck

Сообщение евгений 74 »

на первый взгляд все вроде нормально,Для начала побробовать поднять давление газа а то у то я вижу 1,07.Хотя бы до 1,2 и сделать автокалибровку.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am

Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck

Сообщение Andrew-poz »

а что это такое? обведено красным цветом? там дырка? подсоса воздуха быть не может?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
fantom_agent
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 8:22 pm

Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck

Сообщение fantom_agent »

Andrew-poz писал(а):а что это такое? обведено красным цветом? там дырка? подсоса воздуха быть не может?
А это у китайцев штамповка такая, если бы там был подсос воздуха то и на бензине был бы большой расход.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am

Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck

Сообщение Andrew-poz »

ясно. тогда нужно поиграть давлением чтобы поднять коэффициент ближе к 1,6. жиклёры скорее всего не 1,75 стоят, хотя может и они быть в брс.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck

Сообщение vlad161 »

У Вас шланги от форсунок к коллектору разной длины? Или это на фото так видно?

Добавлено через 3 минуты 38 секунд:
fantom_agent писал(а):Форсы крупнее, за четвертой форсункой стоит тройник к которому подключен Мап-газа для снятия разряжения воздуха в коллекторе
МАР для газа засверливается только отдельно, по правилам 3-5см от оси дроссельной заслонки. Подключение через тройник к каким либо датчикам запрещёно.
Аватара пользователя
fantom_agent
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 8:22 pm

Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck

Сообщение fantom_agent »

vlad161 писал(а):МАР для газа засверливается только отдельно, по правилам 3-5см от оси дроссельной заслонки. Подключение через тройник к каким либо датчикам запрещёно.
Вы хотите сказать что у меня неправильные показания МАП-датчика???
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck

Сообщение Сергей Андреевич »

про объем двигателя тишина ....
оранжевые форсунки желательно ставить на объем двигателя от1,6 до 2,5л.
синие самые малые,до 1,6л..,желтые на более 2,5л (при 4х цилиндрах.). данные форсунки без жиклеров.
fantom_agent писал(а):Форсунки установлены под углом 45 градусов относительно земли
они даже к верх ногами работают :) так как они диафрагменного типа и масло не попадает на плунжер.
странно при холостых время впрыска 3мс а при 2х тыщах 2мс -это т дрыгатель похоже на определенных оборотах переходит на попарный впрыск :?
постарайтесь в этом убедиться -наблюдая за временем впрыска потихоньку прибавлять обороты ,в какой момент упадет время впрыска ?
vlad161 писал(а):МАР для газа засверливается только отдельно, по правилам 3-5см от оси дроссельной заслонки.
очень согласен! все эти тройники...........голубая муть !
fantom_agent писал(а):Так вот, история такая, как мне не настраивают газ, то летит машина как пуля, то еле ползет с характерным рыком на оборотах выше 3000,
возможно из за какой то ошибки блок эбу переходит на аварийный впрыск ,чек горит ?
при установке гбо в первую очередь необходимо заменить свечи,проверить вв провода и катушку зажигания.
Аватара пользователя
fantom_agent
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 8:22 pm

Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck

Сообщение fantom_agent »

Andrew-poz писал(а):ясно. тогда нужно поиграть давлением чтобы поднять коэффициент ближе к 1,6. жиклёры скорее всего не 1,75 стоят, хотя может и они быть в брс.
Как вообще выглядят жиклеры???
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck

Сообщение Сергей Андреевич »

fantom_agent писал(а):Как вообще выглядят жиклеры???
что бы это увидеть необходимо разобрать карбюратор....там их несколько .,латунные с маленькой дырдочкой.
у вас их нет !(на данных форсунках )
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck

Сообщение Alex095 »

Сергей Андреевич писал(а):странно при холостых время впрыска 3мс а при 2х тыщах 2мс
Не много не по теме , но у меня на Фокусе тоже падает время . на ХХ 4.0 после где то 1100об. падает до 3.0. Почему так ???
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
fantom_agent
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 8:22 pm

Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck

Сообщение fantom_agent »

Сергей Андреевич писал(а):про объем двигателя тишина ....
Объем двигателя 1,5
fantom_agent писал(а):возможно из за какой то ошибки блок эбу переходит на аварийный впрыск ,чек горит ?
при установке гбо в первую очередь необходимо заменить свечи,проверить вв провода и катушку зажигания.
Чек не горит, эбу boch 7.9.7, свечи LPG Brisk Silver, проверялись под давлением 12 атм., работаю отлично пробег чуть более 5 тыков.

Добавлено через 5 минут 16 секунд:
Мне тут советовали поменять редуктор, якобы мой нынешний цитирую дословно"Редуктор Ваш не прогревает нормально газ", как это проверить? В каком рабочем диапазоне должна находиться температура газа в паровом состоянии???
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck

Сообщение Сергей Андреевич »

Alex095 писал(а): Почему так ???
у некоторых двигателей на топливной рампе установлен вакуумный Р Д В -регулятор давления топлива.и при холостых оборотах он понижает давление ,при открытии дросселя увеличивает давление бензина -при этом блок эбу авто вносит свои коррективы.(по лямбде ,если двигатель без нагрузки на оборотах то почему бы и не убавить горючки ?)
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck

Сообщение Alex095 »

Сергей Андреевич писал(а):
Alex095 писал(а): Почему так ???
у некоторых двигателей на топливной рампе установлен вакуумный Р Д В -регулятор давления топлива.и при холостых оборотах он понижает давление ,при открытии дросселя увеличивает давление бензина -при этом блок эбу авто вносит свои коррективы.(по лямбде ,если двигатель без нагрузки на оборотах то почему бы и не убавить горючки ?)
Понятно. не буду обращать на это внимание
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
fantom_agent
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 8:22 pm

Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck

Сообщение fantom_agent »

Сергей Андреевич писал(а):на топливной рампе установлен вакуумный Р Д В -регулятор давления топлива
Вот он у меня и соединен через тройник с МАП датчиком и с воздушным коллектором если я не ошибаюсь :(
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»