Смеситель на Mercedes w126 V8 5.6 литра 300 л.с

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
SeregaMIHA
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:41

Смеситель на Mercedes w126 V8 5.6 литра 300 л.с

Сообщение SeregaMIHA »

Здравствуйте. Хочу установить ГБО на мерседес c двигателем M117 5.6 литра 300 лошадиных сил.
Система впрыска KE-Jetronic распределенный не фазированный. Когда кто то из установщиков ГБО слышит про этот впрыск - сразу хотят убежать подальше. Я их в принципе могу понять. Туда, как они утверждают, кроме 1го и 2го поколения со смесителем, не установить, не от куда брать сигналы с датчиков.
Ну а теперь про смеситель. У меня раньше был на этой же тачке 3 литровый мотор со смесителем. Вот так он выглядел:
Изображение

На газе работало посредственно. На высоких оборотах не хватало воздуха катастрофически. Видимо из за формы самого смесителя. Поток был слабый. А на бензине и вовсе не крутился выше 3500 оборотов. Его просто заливало.
Для 8ми цилиндровых двигателей видел вот такой смеситель.
Изображение

Мне кажется если я поставлю такой, будет тоже самое. Вроде бы смесители разрабатывались не глупыми людьми, они там используют эффект (трубки вентури), но как показала практика - он не работает. И мотору не хватает воздуха просто напросто. Вот по фото понятно почему.
Без смесителя видно большой диаметр входной. И тарелку - расходометр воздуха. Если поставить туда смеситель - поток воздуха будет намного меньше.
Изображение

Еще один минус у V8 - там огромных размеров ресивер и коллектор - хлопки будут постоянно, они разломают расходометр, который очень дорого стоит.
В связи с этим у меня возникла радикальная и наверное бредовая идея. А что если в коллектор врезать форсунки, от 4го поколения, и из редуктора 2го поколения из запитать? Вероятность хлопков, как мне кажется снизится, и поток воздушный будет нормальный. Но я не знаю, форсунки работают от большого давления? или просто сделаны как распылители?
Смесь буду настраивать по Широкополосной лямбде. Если будет не ровно работать, думаю на каждый цилиндр поставлю по регулировочному кранику. Может быть как нибудь стабильную работу обеспечу, понизив обороты холостого хода, когда явно виден разнобой в подаче газа, и отрегулирую, чтоб ровно работал.
Как вы думаете возможно такое накрутить, или бред?
Заранее спасибо!
Еще добавлю. На этот мотор я могу поставить датчик положения коленвала, и датчик абсолютного давления. Это не сложно. Поможет ли это мне как нибудь?
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: Смеситель на Mercedes w126 V8 5.6 литра 300 л.с

Сообщение Alex_tom »

Газовые форсунки управляются сигналами от газового ЭБУ, который в свою очередь берет эти сигналы с бензофорсунок(не механический впрыск, а электронный). в вашем случае это будет невозможно. поэтому только 1 поколение. можете поставить смеситель с "хлопушкой", которая будет закрывать все что идет от смесителя до фильтра.
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
SeregaMIHA
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:41

Re: Смеситель на Mercedes w126 V8 5.6 литра 300 л.с

Сообщение SeregaMIHA »

Спасибо!
А есть такие блоки ГБО, которые будут работать отдельно? То есть, я ставлю все необходимые датчики, как при электронном впрыске, и подключаю отдельно их к блоку гбо. Он в свою очередь будет управлять впрыском, по всем имеющимся датчикам, дад, обороты, температура ОЖ, входного воздуха.
Аватара пользователя
skyline095
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 20:17

Re: Смеситель на Mercedes w126 V8 5.6 литра 300 л.с

Сообщение skyline095 »

Добрый день, у меня есть смеситель от вашего мотора, стоял он на g463 Brabus 5.6 . Если нужен , обращайтесь- договоримся.
Но лучше вам подумать про установку смесителей BLOS, потребуется минимум переделок; изготовить Т-образный патрубок, поставить два редуктора производительностью 150-170 KWt . Два смесителя, и потребуется установка двух новых фильтров в замен кастрюли. Ни каких датчиков и эбу ставить не нужно.
Сам катаюсь на блосе на м103, всё устраивает, хлопков нет, динамика как на бензине ,тяга во всех диапазонах ровная.
Вот мое видео на трубе:
Также пошукайте там похожие видео по тегам BLOS BRC.
Удачи.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»