Газ на дизель

Газодизельное оборудование для автомобилей
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Газ на дизель

Сообщение Propan »

Влад Ом писал(а):А это, как правило, переделка ТНВД. Какой стоит на авто ТНВД?
Для старых моторов, без электронных форсунок. А устройство контроля подачи газа можно сделать для любой дизельной машине вопрос только, на сколько это будет рентабельно и востребовано, только с умом, запороть дизельный мотор на газу очень просто.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am

Re: Газ на дизель

Сообщение Влад Ом »

Тогда только 4-е поколение.
Влад.
Влад.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Газ на дизель

Сообщение Propan »

Совсем не обязательно вопрос, какого результата нужно добиться и для чего. По вашему Аватору это ваш хлеб вот вы человеку и порекомендуйте как правильно и лучше, разницы нет, какой газ вы же сами написало дело в рентабельности.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Андрей33
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 9:07 pm

Re: Газ на дизель

Сообщение Андрей33 »

Честно говоря я не ожидал столь скорого ответа, спасибо.
Пропан я выбрал только потому, что по близости нет метановых заправок, да и устанавливать на мой маленький
грузовичек несколько тяжелых баллонов просто некуда, и уменьшать грузоподъемность (1,5т) не хочется.
Ну а теперь, коль я уже начал это занятие, хочется довести его до конца.
Даже какой-то азарт появился. :) Вижу что это возможно.
ТНВД стоит одноплунжерный типа Bosch-ve .
С Вами Влад я согласен, правильно сдозировать газ это первая задача, вторая задача сохранить запальную дозу
соляры на всех режимах около 20-30 % .
Вопрос как это сделать без существенной переделки ТНВД?
Еще одна проблема которую я не до конца понимаю: на оборотах двигателя около 3000 появляется детонация.
Скажем на 2000 об/мин и подачей пропана 8мс детонации нет, на 3000 об/мин детонация может появится и на 6мс.
Я не пойму, это некорректная работа электронной системы впрыска газа, или на этих оборотах уменьшается количество воздуха попадаемое в цилиндры и смесь стает более богатой и более склонной к детонации?
Интересно Ваше мнение ?

С Уважением Андрей.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Газ на дизель

Сообщение Propan »

Андрей33 писал(а):Я не пойму, это некорректная работа электронной системы впрыска газа, или на этих оборотах уменьшается количество воздуха попадаемое в цилиндры и смесь стает более богатой и более склонной к детонации?
Думаю детонацию вызывает как раз бедная смесь, а не богатая.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Андрей33
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 9:07 pm

Re: Газ на дизель

Сообщение Андрей33 »

Возможно, но дальнейшее увеличение количества газа вызывает еще большую детонацию.
На мой взгляд физика процесса такая: пока количество пропана не большое, смесь настолько бедная
что самовозгораться не может, но запальная доза соляры ее сжигает и двигатель работает нормально.
При увеличении количества газа смесь подходит к оптимальной для сгорания и самовозгорается до момента впрыска
соляры. Учитывая значительно большее сжатие в дизеле и соответственно температуру сжатия это достаточно реально.Возможно я ошибаюсь, вопрос как проверить?
C Уважением Андрей.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Газ на дизель

Сообщение Propan »

только по температуре
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Андрей33
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 9:07 pm

Re: Газ на дизель

Сообщение Андрей33 »

По температуре отработанных газов?
Аватара пользователя
Андрей33
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 9:07 pm

Re: Газ на дизель

Сообщение Андрей33 »

Снял свои форсунки почистил, отрегулировал, все стало достаточно не плохо, и 3000 об/мин уже не проблема
вопрос надолго ли ?
Интересно существует немецкий производитель газового оборудования?
Итальянцев не люблю и в общем никогда не покупаю.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Газ на дизель

Сообщение Propan »

Андрей33 писал(а):Интересно существует немецкий производитель газового оборудования?
нет, немцы ставят итальянцев и поляков. Есть серийные машина с завода http://www.propan.ru/forum/gallery/imag ... age_id=415
Андрей33 писал(а):По температуре отработанных газов?
да.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
m724
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 10:40 pm

Re: Газ на дизель

Сообщение m724 »

Вадим Яник
Здравствуйте Вадим ! У меня 2,2 АШ ДЭШКА Пежо-Боксер! Можно ли установить малообъёмный редуктор и встроить соску диаметром примерно 6-7мм. перед дросельной заслонкой , заслонка закрыта-разряжение малое и подача газа соответственно малая, а далее подача будет соответствовать открытию дроселя, чем больше,-тем больше газа, просто ,грубо говоря, подмешать немного газа в на входе воздуха ??? Спасибо! Да, чуть не забыл, газ-пропан !!!



Добавлено спустя 12 секунд:
Re:
Propan писал(а):А что интересно?
Можно ли установить пропановый маломощный редуктор и соску перед дроселем, т.е. подмешать пропана в всасываемый дизелем воздух, далее чем больше разряжение тем больше пропана подаёт редуктор,как в обычном случае установки на бензиновую машину, и как это правильно сделать ,какой редуктор взять? Машина Пежо-Боксер, 2,2 HDI !
Аватара пользователя
m724
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 10:40 pm

Re:

Сообщение m724 »

Дмитрий ТД писал(а):Специалисты поддерживают выступление оратора :lol:
Пришлите схему монтажа ГБО на Дизель 2,2 аш дэ ! Спасибо!
Аватара пользователя
fktrcfylh
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 5:43 pm

Re: Газ на дизель

Сообщение fktrcfylh »

на легковые дизельные авто с обьемом двигателя 1.6-1.8 есть ли смысл поставить ГБО. :(
Аватара пользователя
Алексей-039
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:32 am

Re: Газ на дизель

Сообщение Алексей-039 »

я думаю нет смысла особого, но будет прикольно...ни как у всех :)
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
Аватара пользователя
m724
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 10:40 pm

Re: Газ на дизель

Сообщение m724 »

fktrcfylh писал(а): обьемом двигателя 1.6-1.8 есть ли смысл поставить ГБО. :(
Конечно есть ,мощность растёт!
Ответить

Вернуться в «Газодизельное оборудование»