А для чего вариатор нужен?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
-
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 01:49
А для чего вариатор нужен?
А для чего вариатор нужен? Знаю что связанно что то с опережением. У меня вроди бы не стоит. Значит у меня клапана прогорают? Тойота королла 1.3 98 г.в. 4. цилиндра, 16 кл. 4E FE инжектор. 2 катушки зажигания, Датчик положения коленвала есть. Про отдельный модуль зажигания не знаю.
С уважением, Сергей.
С уважением, Сергей.
Re: А для чего вариатор нужен?
Одним из важнейших параметров, существенно влияющих на расход топлива, выходную мощность и другие характеристики бензиновых двигателей, является угол опережения зажигания (УОЗ), определяющий момент воспламенения горючей смеси в цилиндрах. Этот параметр имеет сложную многомерную зависимость от температуры, нагрузки и оборотов двигателя, качества используемого топлива, и многих других, постоянно изменяющихся внешних факторов.
Неправильная настройка угола опережения зажигания может привести к возникновению детонации (самопроизвольного взрывного сгорания топливного заряда в цилиндре), сопровождающейся возникновением ударных волн. Это существенно снижает как мощность, так и ресурс двигателя, вплоть до разрушения компрессионных колец, задирания цилиндров, прогорания клапанов и поршней, что грозит крупным ремонтом. Однако, чем ближе условия сгорания в двигателе к детонации, тем выше его КПД. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе возникновения детонации
Вариатор , предназначен для оптимизации процесса сгорания газового топлива в бензиновом двигателе, оборудованном микропроцессорной системой впрыска топлива и зажигания. Время горения газа (пропана и особенно метана) в цилиндре двигателя значительно дольше бензина, поэтому угол опережения зажигания при работе на газе увеличивается вариатором так, чтобы газ успевал сгореть в цилиндре. Установка вариатора позволяет значительно улучшить приемистость и экономичность автомобиля, а также предотвратить преждевременный прогар выпускных клапанов двигателя.
Неправильная настройка угола опережения зажигания может привести к возникновению детонации (самопроизвольного взрывного сгорания топливного заряда в цилиндре), сопровождающейся возникновением ударных волн. Это существенно снижает как мощность, так и ресурс двигателя, вплоть до разрушения компрессионных колец, задирания цилиндров, прогорания клапанов и поршней, что грозит крупным ремонтом. Однако, чем ближе условия сгорания в двигателе к детонации, тем выше его КПД. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе возникновения детонации
Вариатор , предназначен для оптимизации процесса сгорания газового топлива в бензиновом двигателе, оборудованном микропроцессорной системой впрыска топлива и зажигания. Время горения газа (пропана и особенно метана) в цилиндре двигателя значительно дольше бензина, поэтому угол опережения зажигания при работе на газе увеличивается вариатором так, чтобы газ успевал сгореть в цилиндре. Установка вариатора позволяет значительно улучшить приемистость и экономичность автомобиля, а также предотвратить преждевременный прогар выпускных клапанов двигателя.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 01:49
Re: А для чего вариатор нужен?
Спасибо за исчерпывающий ответ! А сколько он стоит и почему произвобители ГБО не предусмотрели эту функцию в ЭБУ?
Re: А для чего вариатор нужен?
Потому что датчики на машинах разные типы подключения и места подключения, а блоки универсальные.min писал(а):почему произвобители ГБО не предусмотрели эту функцию в ЭБУ?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 01:49
Re: А для чего вариатор нужен?
а отсутствие вариатора критично при работе на газу?
Главное при установке Эльпигаз и словом не обмолвился про такой девайс.
Главное при установке Эльпигаз и словом не обмолвился про такой девайс.
- Slw
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:51
Re: А для чего вариатор нужен?
Если у меня трамблер, мне нужен вариатор? или достаточно Трамблер повернуть? двигатель Toyota 4SFE.
Сжег первый баллон газа, расход 12.7 (короткие городские поездки с крутыми подъемами), мощность на газу заметно ниже.
Сейчас чуть повернул трамблер пораньше, мощность поднялась, посмотрю расход...
Сжег первый баллон газа, расход 12.7 (короткие городские поездки с крутыми подъемами), мощность на газу заметно ниже.
Сейчас чуть повернул трамблер пораньше, мощность поднялась, посмотрю расход...
- Дмитрий010
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 20:08
Re: А для чего вариатор нужен?
Доброго времени суток.
До появления вариаторов, отмечалось, что двигатель оборудованный микропроцессорной системой впрыска топлива и зажигания, оборудованный ГБО 4 пк. не требует корректировки опережения. Бензиновый контроллер сам корректирует опережение зажигания, так как на газу не поступает сигнала с датчика детонации. А сегодня это уже не так?
До появления вариаторов, отмечалось, что двигатель оборудованный микропроцессорной системой впрыска топлива и зажигания, оборудованный ГБО 4 пк. не требует корректировки опережения. Бензиновый контроллер сам корректирует опережение зажигания, так как на газу не поступает сигнала с датчика детонации. А сегодня это уже не так?
Re: А для чего вариатор нужен?
Все правильно, но алгоритм каждого бензинового контроллера различен и на сколько он может подвинуть угол вперед загадка, с помощи вариатора это можно сделать всегда, но для пропана это не очень актуально как для метана, там надо двигать на 12 градусов.Дмитрий010 писал(а):Бензиновый контроллер сам корректирует опережение зажигания, так как на газу не поступает сигнала с датчика детонации
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.