BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Давид »

Короче, решил я немного обмануть газомозг)))) заместо оранжевых форсунок выставил синие в надежде снизить впрыск бенз=>увеличить впрыск газа. результат НУЛЕВОЙ :D впрыск бенга обогнал впрыск газа

потом я все таки убавил давление в редукторе. все по инструкции (двиг работал на газу, в это же время крутил редуктор)
спустил до 1100, разница между впрыска газа и бенза составила 0,7-0,8, но после подстройки на ХХ еще немного упала. что-то 0,6-0,7 стало
до скольки можно опускать давление без вреда для редуктор??
Изображение Изображение

полную калибровку не делал. снизил давление и сделал коррекцию на ХХ.

До всех моих "издевательств" чудил бензомозг... не знаю что с ним происходило, но и на бензине и на газу зависал на вверху и уносил долгосрочную коррекцию до +23%, при этом когда я немного сдергивал шланг с вакуум(поддавал воздух в коллектор обеднял смесь) коррекция сразу падал и ДК тоже... немного работал и опять в небо... и так по кругу
Изображение Изображение

P&D 3.08.02 мой протокол ОБД так же не определил :(
и еще мне показалось, что 3.08.01 лучше(имхо)
BORI писал(а):Я в таком случае,чтоб конденсат не попал в форсунки дополнительный фильтр с отстойником ставлю --MATRIX и тогда можно оставить форсунки в таком положении как есть.
А как часто сливать надо? Или просто менять каждые 10-15тыс фильтрующий элемент?
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
BORI
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:29 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение BORI »

Давид писал(а):А как часто сливать надо? Или просто менять каждые 10-15тыс фильтрующий элемент?

Все зависит от качества газа в вашем регионе,фильтр надо менять а стаканчик вымыть бензином.
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Давид »

Давид писал(а):до скольки можно опускать давление без вреда для редуктор??
Редуктор мв1200

Добавлено через 2 часа 3 минуты 18 секунд:
Давид писал(а):До всех моих "издевательств" чудил бензомозг... не знаю что с ним происходило, но и на бензине и на газу зависал на вверху и уносил долгосрочную коррекцию до +23%, при этом когда я немного сдергивал шланг с вакуум(поддавал воздух в коллектор обеднял смесь) коррекция сразу падал и ДК тоже... немного работал и опять в небо... и так по кругу
при этих "взлетах" чек не загорался на панели...
не знаю что меня дернуло в Torque в ошибки залезть, но там висели 2 ошибки :x
1)р2188.богатая смесь на ХХ.
2)р0523-высокий уровень датчика давления масла

Добавлено через 3 дня 10 часов 5 минут 27 секунд:
Сайт BRC по поводу моего вопроса о ОБД2 так и молчит((((
Посоветововали мне форсунки поменять на сниие, так и сделал... теперь стоят синие :)
С настройками ещё не совсем разобрался... все как в сказке: чем дальше, тем страшнее)))
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Boris2171 »

Привет ДАВИД ))0 Как успехи ? Тебе БРЦшники ответили не заработало у тебя ОБД?
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Alex_tom »

к форсункам БРС те же требования что и к остальным. желательное положение вертикально штуцерами вниз, горизонтальное возможно, но есть ли есть возможность этого избежать, то будет лучше. а вот про вверх ногами я думаю не стоит. да, возможно и были случаи успешной эксплуатации автомобиля с таким расположением газовых инжекторов, но раз на раз не приходится. конденсат зимой от -10 и ниже даст о себе знать, тем более на приоре форсунки практически лишены "дополнительного обогрева" за счет вырабатываемого тепла двигателя. ставьте вертикально, шланги будут см 25-30 - не страшно. работает.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
Давид писал(а):Посмотрим что наши итальянцы ответят
а вы к ОБД помимо проводов, идущих от БРС, ничего больше не подключали? просто если какой нибудь сканер или ЕЛМ подключен то связи не будет. а провода то, говорите, правильно подключили? желтый - пин 6, желто-черный - пин 16? а пин 7 вообще есть в разъеме?
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Давид »

Boris2171 писал(а):Привет ДАВИД ))0 Как успехи ? Тебе БРЦшники ответили не заработало у тебя ОБД?
Привет! Успехи двигаются) Правда временно решил оставить в покое машину))))
BRC ответили... но ответили так, что лучше бы промолчали.... http://www.gaz-car.ru/voprosy-i-otvety-faq.html
Alex_tom писал(а):а вы к ОБД помимо проводов, идущих от БРС, ничего больше не подключали?
нет. автомобильный разъем пустой, не каких подключений нет!
Alex_tom писал(а):говорите, правильно подключили? желтый - пин 6, желто-черный - пин 16?
если не правильно подключить, выдает:
Изображение
а при правильном:
Изображение

Добавлено через 1 минуту 37 секунд:
Alex_tom писал(а):а пин 7 вообще есть в разъеме?
не знаю. не смотрел.
пробовал его подключить, и в программе К-линию поставить. тишина.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Alex_tom »

Дак все правильно у Вас. Ставьте галочку "функция памяти" и нажмите на кнопку внизу ПО УМОЛЧАНИЮ. так же выберите "всегда" или "только на газе". Это активация функции "автосброс ошибок", так сказать.
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Давид »

Alex_tom писал(а):Дак все правильно у Вас. Ставьте галочку "функция памяти" и нажмите на кнопку внизу ПО УМОЛЧАНИЮ. так же выберите "всегда" или "только на газе". Это активация функции "автосброс ошибок", так сказать.
Как же правильно, если он LTF, STF не показывает???? (долгосрочные,краткосрочные коррекции)
при подключении должно в "запрошенные идентификаторы" появится строки, которые он определяет(темп воздуха, LTF, STF, темп воды, ДК)
вот например как тут: http://gazmap.ru/instruktsii/instruktsi ... ranitsa-28 (рис.56)

Добавлено через 4 минуты 55 секунд:
Удаление ошибок мне не нужно!!! Ошибки надо удалять решение проблемы, а не тупо тушить их, как это делает данная функция.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Давид »

Чё-то я совсем про свою тему забыл...
Во время установки по моему желанию поставили оранж форсы, после небольшой дискуссии на одном из форумов пришли к выводу что оранж много и надо синие!!!
Поменял на синие! расход 10л по городу. тока при 5000 об и выше переключался на бенз.
на том же форуме, где мне посоветовали синие оказалось что синие хорошо, но оранж лучше, т.к. при мах нагрузке разница впрыск бенз и газа на синих была слишком большая. даже поднятие давление не помагло
вот скрин синих при мах нагрузке на ХХ
Изображение

Было принято решение опять поменять форсунки. Поменял на оранж. Картина изменилась сразу
Изображение

Ща стоят оранж и давление 1200. Расход не изменился(установщики пугали что поднимется) те же 10 л по городу. Едет так же, правда теперь и не думает на бенз переключаться :)

На последок сделал 2 видео. По настройке и зависимость темп газа от коррекции.



Дальнейшее регулирование приостановил. Ща думаю как лучше и с мин затратами сделать подогрев рампы.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Сергей Андреевич »

обычно подогрев редуктора на таких машинах берут с печки через тройники паралельно.,обратку редуктора через переходник 9на 16мм пересоединяем на тонкий шланг (этого проходного сечения достаточно для прогрева редуктора НЕ забирая лишнего тепла у печки )
прикладываем этот шланг вдоль подачи паровой фазы в удобном месте от редуктора до рампы включительно.,пластиковыми стяжками крепим шланг и утепляем это изолоном или другими подручными средствами.,шланг после всего этого через аналлогичный штуцер подключаем к обратке как было..любые морозы до -40 это проверено.,работает.,,,для таких очень ....нудных на лето отключать подогрев и перенастраивать настройки.
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Давид »

Сергей Андреевич писал(а):для таких очень ....нудных на лето отключать подогрев и перенастраивать настройки.
сделать правильно это нудный? :shock:

а зачем отключать?
подогрев хочу на круглогодичное использование.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Сергей Андреевич »

Давид писал(а):подогрев хочу на круглогодичное использование.
для лета г.форсам будет очень жарко. по этому -при переходе с зимы на лето и наоборот лучше всего перенастраивать гбо.
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Давид »

Вчера у нас было +35. Вент радиатора практически не выкл. Весь жар с радиатора вент прямиком гнал на рампу с форсунками.
Жалко не было под рукой ноута, можно было бы глянуть на сколько рампа прогрелась... не думаю что он был еле теплый... +90 точно было бы
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Сергей Андреевич »

а зимой даже с подогревом г форсунки так греться не будут !
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Давид »

Сергей Андреевич писал(а):а зимой даже с подогревом г форсунки так греться не будут !
хочу наподобие такого сделать.
Изображение
темп газа будет близка к темп двиг и самое главное, будет стабильным!

зы. фотки с этого форума. vtral выкладывал
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»