Проблемы с холостым ходом

Аватара пользователя
ibonez
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 4:06 pm

Проблемы с холостым ходом

Сообщение ibonez »

Здравствуйте знатоки, к вам такой вопрос, есть авто ауди 100 2.0е мех впрыск KJ , оборудование ловато 2 поколения. Когда купил авто, у гбо стояла электронная автоматическая кнопка которая включала клапан газа при 18 градусов двигателя, решил я ее заменить на кнопку принудительного включения из за того что она как то странно работала, подавался и бензин тоже.После этого как ее сделал мастер в СТО первые недели 2 все работало отлично, обороты не скакали бензин не жрался.Далее, начали скакать обороты холостого хода, посоветовали заменить мембрану редуктора, так как винт регулировки ХХ нереагировал, да действительно она была окаменелая и потресковшаяся, заменил.Сразу же выехал из СТО отключил бензонасос.ХХ стало еще хуже. если жать на тормоз сек 10 авто заглохнет. обороты ХХ при заводке держут 900, потом падают резко до 100 и тут же возрастают до 1700 и там задерживаются. начинаю движение, при разгоне после 2000 оборотов начинает хлюпать и дергатся.при торможении спадают до 100 работает еще сек 5 и глохнет.Причем осталась старая проблема, если вкулючить бензонасос он также будет подовать бензин вместе с газом. И так по кругу. Что может быть такое? Винтом ХХ и дозатором ничего путного ненастроиш, либо глохнет и скачующие обороты, либо ХХ всегда 2000. тогда более менее начинает ехать но при нажатии на педаль газа падают до 900.Есть видео работы авто на холостых оборотах 1-3 секунда только завелся. начиная с 5 секунды видео потихоньку начинают нажимать на педаль газа обороты падают и чуть ли не глохнет. далее когда обороты резко возрастают это я на педаль нажал на половины ее хода. вот так. Кто чем поможет, мучаюсь уже 2 месяц
Аватара пользователя
db_VikinG_db
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 9:39 am

Re: Проблемы с холостым ходом

Сообщение db_VikinG_db »

А на бензине тоже самое или все норм
Аватара пользователя
ibonez
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 4:06 pm

Re: Проблемы с холостым ходом

Сообщение ibonez »

На бензине все хорошо.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Проблемы с холостым ходом

Сообщение zaporozhets »

Симптомы неправильной работы газового эжектора (настройка дозатора и редуктора). Пару вопросов:
1. А если на бензине на ХХ понажимать на тормоз - на сколько изменятся обороты?
2. Сколько винтов регулировки на редукторе и как подается газ (смеситель или врезка в гофру)?
3. На сколько далеко от врезки/смесителя расположен механический дозатор (винт жадности)?
Аватара пользователя
ibonez
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 4:06 pm

Re: Проблемы с холостым ходом

Сообщение ibonez »

1. ~50 неощутимо.
2.Изображение
3.Изображение

Добавлено через 4 минуты 8 секунд:
Тут дело не в настройках ХХ и дозатора(эти болтики было затерты до дыр регулировками, было и хорошо и прлохо но все это спадало, а щас и вообще ненастроиш чтобы ровно ХХ работали) тут чтото поинтересней вот только незнаю что.

Добавлено через 5 минут 33 секунды:
Вчера доехал в магазин пошел за сигаретами, стал заводится никак на газу, тыкался тыкался смотрел смотрел.и тут надыбал кое пару интерестных фактов. как только включаю зажигание стразуже включается электро клапан газа, и ровно через 2 секунды выключается. я непонял от чего сие чудо. потыкался потыкался. подключил напрямую от генератора, клапан включается но не отключается как от кнопки. после этого отсоединил его от генератора, попробывал по старому, зажигание включаю, он работает и неотключается, от чего это произходило я так и непонял. даже завелась. кое как, провалы ужысные. потыкал послушал, услышал свист, от трубки который идет от Датчика ХХ к крышке коллектора, трубка который входит в коллектор была потрескана на входе и выходе в тройник, заматал изолентой, обороты нормализовалисчь, я так понял несоздовался вакуум. далее остались пробленмы описанные в 1 после
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Проблемы с холостым ходом

Сообщение zaporozhets »

ibonez писал(а): Тут дело не в настройках ХХ и дозатора(эти болтики было затерты до дыр регулировками, было и хорошо и прлохо но все это спадало, а щас и вообще ненастроиш чтобы ровно ХХ работали) тут чтото поинтересней вот только незнаю что.
Как раз в настройках и дело.
1. Располагаете винт жадности как можно ближе к месту подачи газа, а не как у Вас возле редуктора (лишний метр ресивера ухудшает стабильность настройки).
2. Проверяете работу мотора - если не помогло копаете дальше по пунктам.
3. Закручиваете свой винт жадности до упора (обязательно подсчитав кол-во оборотов винта), и затем выкручиваете его до максимума (обеспечиваете максимальное проходное сечение дозатора).
4. Закручиваете винт чувствительности (пластиковый спереди редуктора) до упора.
5. Выкручиваете винт ХХ (металлический сверху редуктора) по максимуму.
6. Заводите авто на газу и выставляете нужные Вам обороты ХХ двигателя только винтом ХХ на редукторе.
7. Пробуете ездить, если машина при резком нажатии на газ тупит - откручиваете по обороту винт чувствительности до исчезновения "тупости".
8. Выезжаете на пустую хорошую дорогу и по одному обороту закручиваете винт жадности (дозатор) пока не начнет пропадать тяга, после выкручиваете винт на один оборот и ездите. Если одного оборота мало, можно еще немного открутить - пока машина не поедет нормально. Я сам настраивал дозатор по мануалам из гугла на 3000 об., но опыт показал, что 3000 об. на стоячем авто и 3000 об. под нагрузкой это разные вещи и правильных способа настройки дозатора только два - либо в пути с последующей проверкой цвета электрода свечи, либо по газоанализатору (но тоже в пути).
9. Если пункты с 4 по 7 не работают, значит у Вас проблемы с редуктором (засорение, старость мембран, пружин, клапанов).
Про положение дозатора... Допустим, что место подачи газа (врезка/смеситель) является своеобразным газовым жиклером со своей определенной пропускной способностью. Нигде в карбюраторе вы не встретите такого, когда проходное сечение главного топливного жиклера больше сечения самого канала забора бензина из поплавковой камеры. Правильная подача газа в коллектор, это когда к примеру диаметр газового жиклера 6 мм, затем либо шланг с внутренним диаметром 10 мм до самого редуктора, либо сразу после газового жиклера дозатор с проходным сечением не меньше, чем у самого жиклера и затем шланг, затем 2-я камера редуктора. У Вас судя по фото, после газового жиклера метр шланга с внутренним диаметром не менее 12 мм, затем дозатор, который наверняка закручен по максимуму (т.е. очень маленькое проходное сечение), а затем опять 30 см шланга и 2-я камера редуктора. Соответственно шланг между врезкой и дозатором выполняет роль ресивера и нужное разрежение до диафрагмы 2-ой камеры редуктора доходит с опозданием, из-за этого авто и глохнет.
Про переключатель... У Вас на фото видно коробчонку с надписью Lovato, там наверняка есть эмулятор для форсунок, возможно и "мозг" для ГБО-3, включаться он должен от переключателя, соответственно абы какой переключатель вам не подойдет, там все нужно по уму делать.
Про магистральный газовый клапан... Была у меня беда, когда клапан ни с того, ни с сего перекрывал подачу газа - вылечил корректировкой выталкивающей пружинки в клапане (у меня она почему то растянулась и на кочках клапан перекрывался) , а именно сначала оставил ее в сжатом положении на пол дня, а затем опять растянул до нормального состояния.
П.С. Свое мнение не навязываю, просто и у меня мотор глох, и ХХ плавал, и с клапаном проблемы были (а я чуть "голову" не вскрыл для поиска причины проблемы). Все описываю на личном опыте.
П.С.П.С. У Вас к редуктору спереди подключен шланг "нормализации давления" или как-то так, штука полезная, но нужно очень внимательно отнеситесь к разгерметизации в коллекторе (шланги, вакуумный усилитель тормозов и т.п.).
Успехов.
Аватара пользователя
ibonez
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 4:06 pm

Re: Проблемы с холостым ходом

Сообщение ibonez »

Настройка делалась неоднократно по этому описанию http://gbo4.net/nastroyka-regulirovka-r ... eniya.html
На данный момент мозги ловато не стоят их убрали когда ставили кнопку принудительного включения, после того как сделали кнопку газ работалл отменно как и на бензине, неделю максиму все было отлично потом опять все заного, и решил сделать рем комплект, до этого стояла авто кнопочка когда включалась автоматом при 18 градусов движка
РЕм комплект был поставлен недели 3 назад, и с ним она начала себя плохо вести, сразу же.

Добавлено через 8 минут 31 секунду:
zaporozhets писал(а):4. Закручиваете винт чувствительности (пластиковый спереди редуктора) до упора.5. Выкручиваете винт ХХ (металлический сверху редуктора) по максимуму.
Может быть наоборот в плане ХХ пластик , чувствительность болт железный и его вообще нерекомендуют трогать тем у кого меньше 3 литров.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
zaporozhets писал(а):9. Если пункты с 4 по 7 не работают, значит у Вас проблемы с редуктором (засорение, старость мембран, пружин, клапанов).
Пункты можно сказать двояко , и работают и неработают, винты все реагируют на настройку но, выставить не скачуюющие обороты невозможно, и если давить на тормоз то они падают.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
В СТО по гбо мне сказали что у тебя они так и будут плавать и тупить, ссылаясь на мех впраск, но блин, предыдущий хозяин то ездил, и ездил без проблем 7 лет. Да и у меня она работала на газу отлично некоторое время.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Проблемы с холостым ходом

Сообщение zaporozhets »

В инструкции по ссылке пункт о нахождении "горки" не совсем правильный, так как выполняется на стоячей машине, а нужно ее делать под нагрузкой (на стенде), мы же не накатом на 3000 об. ездим :).
Про кнопку я немного не понял - у Вас тупо стоит трехпозиционный переключатель для вакуумного редуктора ("ничего", "газ", "бензин") или переключатель для электронного редуктора, где один из проводов наматывается на основной ВВ провод?
После замены ремкомплекта обычно еще не "притертые" к седлам резиновые клапаны немного пропускают, и лишь через 1000 км (примерно так пишут) у них продавливаются канавки и они работают как положено, возможно сразу после замены было повышенное давление на выходе, а сейчас у Вас все стало на места.
Тоненький винт сверху с конусным наконечником перекрывает отверстие во 2-ой камере - это винт ХХ, так как при его откручивании газ ил 1-ой ступени просачивается во 2-ю минуя клапан 2-ой ступени. Пластиковый (у меня был во всяком случае) винт, который сжимает пружину и тем самым уменьшает чувствительность хода диафрагмы 2-ой камеры - это винт чувствительности. У меня на Рено 1.4л. чувствительность полностью закручена, но разрежением диафрагму все равно тянет и она открывает клапан 2-ой ступени.
Не могут только на газу обороты ХХ скакать если винт жадности и винт ХХ выкручены полностью, проблема с мотором вылезет и на бензине... Единственное, что я не в курсе, как у Вас РХХ работает (по какому принципу), может быть проблема и в нем, попробуйте его отключить и посмотреть как работает (поищите на своем форуме как люди с РХХ борятся).
То что машина работала некоторое время нормально, не означает что все было настроено правильно. Беда эжекционных редукторов (ГБО-1,2,3) в том, что при повышенном давлении на выходе из 1-ой ступени (более 0,5 кг/см2) мотор работает еще лучше и тяга классная и ХХ стабильный, только расход великоват, но многих это устраивает, потом замена ремкомплекта и беда - не едет авто... ну и танцы с бубном дальше.
Аватара пользователя
ibonez
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 4:06 pm

Re: Проблемы с холостым ходом

Сообщение ibonez »

Кнопка да 3-ех позиционная.
Мне бы на стоячей машине настроить ХХ.
У меня пластиковый винт это регулятор ХХ.

Добавлено через 10 минут 37 секунд:
Жадность и ХХ выкручем полностью. обороты скачут от 700 до 2000, застывают на 2000 при езде, при торможении глохнет.
На бензине все идеально. если уменьшать винт ХХ она тупо заглохнет, невозможно поймать золотую середину. Или 2000 стабильной работы или 750 +-300 плавающих оборотов + если тронуть вакуумник тормозом, заглохнет, или вообще никаких оборотов. винт кручу прям по милиметру. ничего путного не выходит
Изображение
Аватара пользователя
db_VikinG_db
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 9:39 am

Re: Проблемы с холостым ходом

Сообщение db_VikinG_db »

Может у вас подсос воздуха в коллектор из за этого держит высокие обороты. У меня когда то такое было подсос устранил обороты стали на свое место. А при нажатии на тормоз может редуктору и вакуумному усилителю не хватает силы вакуума и глохнет. Проверяйте все шланги которые идут к коллектору. А еше попробуйте снять какую небуть трубку с коллектора и посмотрите на поведение на заведенном двигатели и опешите симптомы. Я не спес по ГБО и умных слов не знаю, но был опыт по роботе с двигателями иномарок.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Проблемы с холостым ходом

Сообщение zaporozhets »

ibonez писал(а):Кнопка да 3-ех позиционная.
Мне бы на стоячей машине настроить ХХ.
У меня пластиковый винт это регулятор ХХ.

Добавлено через 10 минут 37 секунд:
Жадность и ХХ выкручем полностью. обороты скачут от 700 до 2000, застывают на 2000 при езде, при торможении глохнет.
На бензине все идеально. если уменьшать винт ХХ она тупо заглохнет, невозможно поймать золотую середину. Или 2000 стабильной работы или 750 +-300 плавающих оборотов + если тронуть вакуумник тормозом, заглохнет, или вообще никаких оборотов. винт кручу прям по милиметру. ничего путного не выходит
Изображение
Если у вас редуктор с двумя винтами (а я их на фото вижу два), то пластиковый - это чувствительность, а вот на редукторе с одним винтом (совмещенный) - это винт ХХ, так как другого там просто нет, и ХХ выставляется чувствительностью.
Про подсосы воздуха абсолютно согласен, особенно в Вашем случае.
Аватара пользователя
ibonez
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 4:06 pm

Re: Проблемы с холостым ходом

Сообщение ibonez »

Щас заберу машину от электриков, (гдето обрыв у бензонасоса) и буду смотреть все шланги, заметил еще одну весч, когда настраиваеш плавующие обороты от 1000 до 1400, если начать быстро сжимать и разжимать шланг идущий от редуктора к винту жадности , обороты нормализуются, как только перестанеш его жамкать, опять плавают.Ладно буду смотреть на подсос
Аватара пользователя
db_VikinG_db
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 9:39 am

Re: Проблемы с холостым ходом

Сообщение db_VikinG_db »

Попробуйте просмотреть шланги! И попробуйте сами сделать подсос снятием какойнибуть трубки И опишите что будет происходить Предпологаемые симптомы Обороты станут ише выше, Будет глохнуть, или большие колебания ХХ. Попробуйте и на газу и на бензе. И судя по симптомам будем решать дальше. Удачи
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Проблемы с холостым ходом

Сообщение zaporozhets »

ibonez писал(а): заметил еще одну весч, когда настраиваеш плавующие обороты от 1000 до 1400, если начать быстро сжимать и разжимать шланг идущий от редуктора к винту жадности , обороты нормализуются, как только перестанеш его жамкать, опять плавают.Ладно буду смотреть на подсос
Этой процедурой Вы воздействуете на диафрагму 2-ой ступени и она соответственно воздействует на клапан (чувствительность данного процесса настраивается пластиковым винтом :) на редукторе), но вообще-то для ХХ на моторе объемом до 1.8 литра хватает газа только через систему ХХ редуктора (без разрежения).
Еще можете временно отсоеденить шланг нормализации давления спереди редуктора и оставить ему (редуктору) только атмосферное давление (отверстие в лицевой части редуктора - это нормально), только шланг заглушите.
Аватара пользователя
ibonez
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 4:06 pm

Re: Проблемы с холостым ходом

Сообщение ibonez »

Проверил все шланги , нигде подососа нету, на данный момент капаюсь с бензонасосос, прозванивал от реле к бензонасосу звук есть, но питание не поступает гдето дальше от блока реле, пред и реле рабочее, весь пучек идет дольше под торпеду, там лес темный. как сделаю у электриков насос, буду делать ГБО, буду отписыватся,
Еще один вопрос, щас стости 2 поколение , если поставить 4 поколение более надежной фирмы, она так же будет работать или, все таки это из за мех впрыска, немогу просто найти человека который ставить январь и инвент-джектроник.
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»