АльфаАвтоГаз
Интернет-магазин
Галерея
Файлы

Пропустить

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Пропустить

Спецпредложение!
  • Список форумов ‹ BRC - вопросы и ответы
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Дневники
  • Видео
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
  • FAQ

SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Ответить
Сообщений: 19 • Страница 2 из 2 • 1, 2
  • Ответить с цитатой

Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Сообщение Сергей Андреевич » Чт авг 21, 2014 3:28 pm

Давид писал(а): решил ЭБУ перепрошить под ГБО.

с простым гбо ,хлопушка -перепрошивка можно сказать положительно помогает .,но для распределенного впрыска стоковая .
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2723
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Откуда: Орск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
  • Сайт
  • Дневник
Вернуться к началу

  • Ответить с цитатой

Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Сообщение Давид » Чт авг 21, 2014 10:25 pm

Сергей Андреевич писал(а):но для распределенного впрыска стоковая .

если я правильно понял, за основу взята сток прошивка переделанная под евро-2 + прибавлены УОЗ
хотя, могу ошибаться.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
  • Дневник
Вернуться к началу

  • Ответить с цитатой

Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Сообщение Шура » Чт авг 21, 2014 10:27 pm

mihail1 писал(а):если знаете огласите в цифрах

Настраивать гбо более эффективней по остаточному кислороду .
Аватара пользователя
Шура
Support Team
Support Team
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
  • Дневник
Вернуться к началу

  • Ответить с цитатой

Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Сообщение Сергей Андреевич » Пт авг 22, 2014 4:13 pm

Давид писал(а):если я правильно понял, за основу взята сток прошивка переделанная под евро-2 + прибавлены УОЗхотя, могу ошибаться.

как правило в прошивках под газ -( в первую очередь ) -отключают вторую или обе лямбды -этим кастрируют мозг !-это последствие увеличенного расхода бензина.
ну и если угол зажигания поправили -это уже хорошо.,но для простого гбо !
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2723
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Откуда: Орск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
  • Сайт
  • Дневник
Вернуться к началу

Пред.

Ответить
Сообщений: 19 • Страница 2 из 2 • 1, 2
  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вариатор на ГАЗ -31105 "Волга", ДВС "Chrysler"
    1, 2 Bezdorog в форуме ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ
    16
    8088
    Bezdorog Перейти к последнему сообщению
    Ср июл 02, 2014 11:52 am
  • Вариатор "Microluch Hall".
    sema в форуме ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ
    2
    3499
    maxt256 Перейти к последнему сообщению
    Вт дек 19, 2017 12:08 pm
  • Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.
    1 ... 10, 11, 12 Venopus в форуме Вариатор 618 Тритон
    174
    46423
    DimasBig Перейти к последнему сообщению
    Ср окт 26, 2016 12:52 pm
  • Вариатор "Тритон" на шевроле Лачетти 1,6
    1, 2, 3, 4, 5 alex556 в форуме Вариатор 618 Тритон
    68
    22652
    rullezzet Перейти к последнему сообщению
    Ср май 10, 2017 11:05 pm
  • Вариатор "Тритон" на Миттсубиси Галант 2002 2.0 4G63
    1, 2 sava2607 в форуме Вариатор 616 Хамелеон
    23
    8271
    DimasBig Перейти к последнему сообщению
    Вт апр 16, 2013 9:48 am

Вернуться в BRC - вопросы и ответы

  • Список форумов
  • Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group