SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Сообщение Сергей Андреевич »

Давид писал(а): решил ЭБУ перепрошить под ГБО.
с простым гбо ,хлопушка -перепрошивка можно сказать положительно помогает .,но для распределенного впрыска стоковая .
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Сообщение Давид »

Сергей Андреевич писал(а):но для распределенного впрыска стоковая .
если я правильно понял, за основу взята сток прошивка переделанная под евро-2 + прибавлены УОЗ
хотя, могу ошибаться.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Сообщение Шура »

mihail1 писал(а):если знаете огласите в цифрах
Настраивать гбо более эффективней по остаточному кислороду .
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Сообщение Сергей Андреевич »

Давид писал(а):если я правильно понял, за основу взята сток прошивка переделанная под евро-2 + прибавлены УОЗхотя, могу ошибаться.
как правило в прошивках под газ -( в первую очередь ) -отключают вторую или обе лямбды -этим кастрируют мозг !-это последствие увеличенного расхода бензина.
ну и если угол зажигания поправили -это уже хорошо.,но для простого гбо !
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»