регулировка редуктора lovato

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Bezelman

регулировка редуктора lovato

Сообщение Bezelman »

Здравствуйте все форумчане. Прошу объяснить как правильно настроить редуктор(у него два регулировочных болта- болшой и маленький)или вообще все ГБО. Т.к. расход газа больше чем положено. Правда и тянет машина хорошо.... хотел бы немного уменьшить расход.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Могу только посоветовать воспользоваться поиском по форуму.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
BY

Сообщение BY »

Поиск показывает только предложения воспользоваться поиском. Просмотрел ВСЕ страницы до 2004 года и ничего нет. Может Модераторы или Знатоки опишут порядок настройки?
Аватара пользователя
Bezelman

Сообщение Bezelman »

кинти ссылку на регулировку. Весь сайт уже прошарил, но ничего не нашел... Плиз...
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Внимание!!!
Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
BY

Сообщение BY »

Спасибо! Именно третий регулировочный винт и интересовал. У меня редуктор с электронным клапаном, установлен на Мазду. Этот третий винт открыт примерно на половину. Расход около 15 литров, что по-моему многовато. Видимо из-за этого винта переасход и получается. Просто если закрывать винт на шланге к эжектору, то динамика совсем никакая. Буду пробовать.
Аватара пользователя
Bezelman

Сообщение Bezelman »

Спасибо за полный ответ. Я сам присутствовал при первой регулировке ГБО и меня попросили надавить педаль газа из салона(поэтому я и не видел как они регулировали). Но отверткой они крутили "винт под отверку". ПОстараюсь перенастроить уже сам данный редуктор. Все написано оченьпонятно и просто. А постоянно ездить к регулировшикам не очень то охота... много времени(созвонился проехал через весь город, 30 сек. работы и назад)
Аватара пользователя
Bezelman

Сообщение Bezelman »

пробывать регулировать по вашей инструкции, но расход газа увеличился(15 литров на 100, по расчетом движок должен хавать 12)... Еще я заметил, что если винт под отвертку раскручивать, то в определенный момент обороты двигателя начинают падать.... решил отрегулировать следующим образом: дозатор я не трогал(он вроде нормально отрегулирован), далее 3000 об и раскручиваю винт под отверку пока обороты не начнут падать, далее большим винтом на редукторе отрегулировал холостой ход.... сейчас тестирую... о расходе сообщу позже...
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Зачем спрашивать если делаете все ровно по-своему.
Я уверен, что расход будет большой. Вы заливаете газом мотор на холостых оборотах, так что даже он сбрасывает обороты, перестает горение. Попробуйте подъехать на газоанализатор и все уведете.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Bezelman

Сообщение Bezelman »

Протестировал я настройку с регулировкой малого винта под ответку(описанную мною выше). РАсход газа уменьшился с 15 литров до 12,5 литров. При этом ощутима лучшая тяга до 3000 оборотов, потом трудно субъективно анализировать(коробка автомат). Объясняется это, как мне кажеться следующим: выкручия винт под отвертку мы подаем газ минуя основную мембрану. При этом ей же регулируем холостые что влечет к ее меньшему ходу. Соответственно у нас один поток(который идет помимо мембрады) постоянен, а тот который идет через мембрану ограничен. При открывании дросельной заслонки(нажатие педали газа) у нас первый поток так и остается постоянным, а второй меняется в зависимости от разряжения, но не более чем мы отрегулировали. Т.к. регулировка уменьшила ход данной мембраны, то и расход газа уменьшился... Продолжаю эксперимент, но думаю эфект на данной машине практически оптимален(раньше ела 10 литров бензина и стоит обчный вакуумный редуктор)...
Аватара пользователя
Jo

Сообщение Jo »

Меня интересует такой вопрос: перед тем как поднимать обороты до 3000, нужно ли выкручивать дозаторный и редукторный винты? (в каком положении они должены находиться?) ато я их на глаз, от не знаючисти накрутил.
В какую сторону нужно крутить редукторный винт чтоб повысить давление на вакуумном РД.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Можно с начало все открутить потом начать регулировать.
Давление в редукторе вы поднять не сможете, оно там фиксировано.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
mix_MA

Сообщение mix_MA »

вопрос такой.
если на тройнике 2 винта, их крутить одновременно, или же их настройка должна быть раздельной?

Сегодня пробовал крутить их вместе на одну величину по описанной выше методе. Но после регулировки ХХ винтом на редукторе двигатель стал тупить. Пришлось окрутить еще винты дозатора. Правильно ли я делал?

Спасибо.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Правильно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
yankiuzb

Сообщение yankiuzb »

Ещё один вопрос по поводу регулировки редуктора LOVATO, отличается ли регулировка электронного редуктора от вакуумного для инжекторного автомобиля (и если отличается то каков процесс регулировки), а то выше было описано регулировка вакуумного для карбюраторнрого двигателя.
Спасибо.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»