Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- chergio
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 19:16
Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?
Добрый день.
Авто Subaru Forester 2.0 атмо АКПП. 2007г.
Оборудование озаглавлено.
Все установлено, прошло автонастройку успешно, карты скоректированы.
Есть субъективное ощущение, что работа на холостых оборотах какая-то неустойчивая.
При оттормаживании перед перекрестком обороты падают значительно ниже холостых, так что слышу переключение на бензин и обратно (в настройках установлено минимум 600 оборотов для газа), несколько раз глохла.
Аналогично обороты падают ниже возможных при резкой нагрузке с холостых (кивок на старте, стоя на месте резко поворачиваем руль и чувствуем как падает интенсивность работы ГУР... в общем очень не приятно).
Возможно конечно и придираюсь, что при размеренной езде и резкой подгазовке происходит уж слишком ошутимый толчок (резкость в работе появилась).
На безине этого всего счастья не наблюдается.
Можно ли рассматривать в качестве основной причины то, что вместо двух коротких рамп форсунок установла одна на 4, стоит сверху впускного коллектора? То есть, грубо говоря, проблема в том, что шланги слишком длинные?
Что стоить посмотреть еще?.
Спасибо.
Авто Subaru Forester 2.0 атмо АКПП. 2007г.
Оборудование озаглавлено.
Все установлено, прошло автонастройку успешно, карты скоректированы.
Есть субъективное ощущение, что работа на холостых оборотах какая-то неустойчивая.
При оттормаживании перед перекрестком обороты падают значительно ниже холостых, так что слышу переключение на бензин и обратно (в настройках установлено минимум 600 оборотов для газа), несколько раз глохла.
Аналогично обороты падают ниже возможных при резкой нагрузке с холостых (кивок на старте, стоя на месте резко поворачиваем руль и чувствуем как падает интенсивность работы ГУР... в общем очень не приятно).
Возможно конечно и придираюсь, что при размеренной езде и резкой подгазовке происходит уж слишком ошутимый толчок (резкость в работе появилась).
На безине этого всего счастья не наблюдается.
Можно ли рассматривать в качестве основной причины то, что вместо двух коротких рамп форсунок установла одна на 4, стоит сверху впускного коллектора? То есть, грубо говоря, проблема в том, что шланги слишком длинные?
Что стоить посмотреть еще?.
Спасибо.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?
картинку параметров и карты сюда.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- chergio
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 19:16
Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?
Думаю, завтра все вывешу.
Спасибо. ))
Спасибо. ))
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?
Я думаю у вас стоят большие жиклеры. Но сначала надо посмотреть настройки. Хорошо бы еще осциллограмму работы на газу на холостых оборотах.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- chergio
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 19:16
Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?
158 л.с., дюзы 2,4мм, длинна шлангов 37 см каждый.
Во вложении скрин карты и параметров.
Во вложении скрин карты и параметров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?
Есть другие жиклеры? Давление редуктора на 1-1.1 надо отрегулировать на самом редукторе.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- chergio
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 19:16
Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?
Ну с жеклерами, думаю, проблем не будет. Тем более, я так понимаю, их можно запаять и пересверлить, так?
Давление переставим завтра. хех... опять карту перерисовывать. ))
Давление переставим завтра. хех... опять карту перерисовывать. ))
- poopss
- Интересующийся
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 20:05
Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?
Небудем ничего перерисовывать! опустим всю карту сразу и усёchergio писал(а):Ну с жеклерами, думаю, проблем не будет. Тем более, я так понимаю, их можно запаять и пересверлить, так?
Давление переставим завтра. хех... опять карту перерисовывать. ))
Ваша машина ест деньги??? подарите ей газ!!! :-D :-D :-D
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?
Для начала запускаем автонастройку и смотри как работает на холостых. Лучше хуже, а потом все остальное.chergio писал(а):Давление переставим завтра. хех... опять карту перерисовывать. ))
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
и карту сюда.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- chergio
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 19:16
Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?
Все ж жеклеры уменьшать или начать с увеличения давления?
- Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23
Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?
Давление 1.1-1.2 а жиклеры на 2.2. Это желательно.
Влад.
Влад.
Влад.