Помогите новичку (Рено Лагуна2,0 г/б)

Ответить
Аватара пользователя
Wiju

Помогите новичку (Рено Лагуна2,0 г/б)

Сообщение Wiju »

Купил машинку из Голандии Рено Лагуну 97г.в. ,2,0 г/б. 8-кл. двигатель.
оборудование голандское Vialle f-tipe -редуктор (3 поколение как сказали).
Проблема:
двигатель на бензине работает нормально, переключаю на газ -не работает 3-тий цилиндр (свечи, провода всё в норме). на скорости на 4-ой передаче сильно трясёт двигатель и все что к нему крепится включая пасcажиров в салоне :)- как я понимаю по ранее приведенной причине.
Может кто сталкивался -подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Это нужно смотреть глазами.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Wiju

Сообщение Wiju »

Propan писал(а):Это нужно смотреть глазами.
это как научи, может, что еще подергать - я вроде зрячий :)
Аватара пользователя
kreis74

Сообщение kreis74 »

У меня Рено-Лагуна GPL (типа версия газ-бензин),99г. дв. 1.8 из Франции. Газовое оборудование голандское, кажется тоже Vialle, но на редукторе написано Renault, тороидальный баллон 52л, наверное установка заводская. Подобной проблемы не было, были проблемы с заправочными клапанами. При первой моей заправке газом не перекрывал ни основной, ни заправочный (он находится рядом с бензиновым заправочным отверстием под одним лючком). (заправленный газ выходил обратно, пока заправщик пальцем (в перчатке) не перекрыл отверстие и шарик заткнул отверстие) После снятия и последующей установки основного клапана (на баллоне) он стал перекрывать. Заправочный (шарик с пружинкой) после "пшикания" ВД-40 перкрывал "через раз", потом опять престал. На сервисе его снимали, никакого криминала не нашли, заменили резинку, смазали - на стенде перекрывает, а после установки на место снова не хочет. В итоге газ из патрубка выходит обратно (совсем немного, но неприятно). Еще выяснилось, что этот клапан (с шариком) - итальянский (судя по диаметру отверстия). Остальным доволен, расход газа по трассе зимой при 90 км/ч 8,3 л.
Эксплуатирую машину год, проехал 20000км.
Аватара пользователя
fakoff

Сообщение fakoff »

Wiju писал(а):
Propan писал(а):Это нужно смотреть глазами.
это как научи, может, что еще подергать - я вроде зрячий :)
проверил бы компрессию,скорей всего проблема с выпускным клапаном,но судя по дате уже сам решил,так что это было?
Аватара пользователя
fakoff

Сообщение fakoff »

kreis74 писал(а):У меня Рено-Лагуна GPL (типа версия газ-бензин),99г. дв. 1.8 из Франции. Газовое оборудование голандское, кажется тоже Vialle, но на редукторе написано Renault, тороидальный баллон 52л, наверное установка заводская.
наверно таки заводская.мне к сожалению пришлось ставить самому,осталось лишь перепрошить ЭБУ,но сам прогу не составлю,а в конторах тюнинга заряжают под 300 баков,есть возможность достать оригинальную реношную прошивку с изменённым уоз,но необходим номер кузова и мотора(желательно и ЭБУ) лагуны с заводским монтажом гбо.их выпускали с моторами 1.8 8кл. и 1.6. 16кл.
интересует 1.8 8кл.если не сложно,помоги.
может кто другой может поделиться инфой,буду признателен
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»