Прошу совета у знающих людей. Достался БУ баллон 42л тор с мультиклапаном BRC европа
Воздух свободно проходит на выход. Выкрутил трубку там есть шайба и подпружиненый шарик.Это и есть "скоростник"?
Ещё мне не понятно назначение узлов обведённых на фотке ниже
И ещё - нет резиновой трубки на паровую фазу. Нужна она или можно и без нее обойтись. Если нужна то что можно применить взамен.
Заранее спасибо за ответы
Извините за сумбурное изложение я не спец в терминах
Проверить смог только отсечку .Пробовал проверить "скоросник"подавая воздух от компрессора через заборную трубку.
БУ мультиклапан BRC как проверить
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- GarikU
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 1:24 pm
БУ мультиклапан BRC как проверить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm
Re: БУ мультиклапан BRC как проверить
Я в своём оставил тока указатель и аварийный сброс.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))