Насколько я понимаю вариатор делает опережение штатного зажигания по оборотам-это по информации с датч коленвала
а изменение угла опережения зажигания по нагрузке происходит от сигнала с распредвала. С датч коленвала всё ясно, а вот как по информации с распредвала он знает что нагрузка выросла или упала? Ведь распред вал вращается так же как коленвал, только с изменённым коэф по оборотам. Грубо за 1 оборот к вала распредвал совершает 1,3 оборота ....Повторяюс-это грубо-для понимания.
Принцип работы вариаторов
-
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43
Re: Принцип работы вариаторов
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Re: Принцип работы вариаторов
Нет, распредвал подключается что б н было ошибки по распредвалу и только на некоторорых авто.alexz52 писал(а):а изменение угла опережения зажигания по нагрузке происходит от сигнала с распредвала.
Нагрузка берется с МАРа газового впрыска или любого другого датчика нагрузки двигателя
-
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43
Re: Принцип работы вариаторов
то есть с какого то из 5ти проводов PS-02?DimasBig писал(а):Нагрузка берется с МАРа газового впрыска
а какой любой датчик нагрузки авто имеете ввиду?
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Re: Принцип работы вариаторов
из ФАКа тритона:alexz52 писал(а):то есть с какого то из 5ти проводов PS-02?
"если датчик PS-02(5 контактов), то к четвертому;
если же PS-01(4 контакта), то к третьему."
можно датчик положения дросселя подключить, можно дмрв, но они не так удобны как МАР.alexz52 писал(а):а какой любой датчик нагрузки авто имеете ввиду?
-
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43
Re: Принцип работы вариаторов
ясно, спасибо!
Добавлено через 1 день 19 часов 37 минут 15 секунд:
То есть при подключении к авто используем сначала только ДПКВ и подключение к МАРу.
И только в случае появления ошибки по праспредвалу-подключаем второй канал, так?
А если ошибки не вылетает, то ездим без подключения распредвала? Его подключение - это как бы дополнительный способ обмана родных мозгов?
Добавлено через 1 день 19 часов 37 минут 15 секунд:
Вариатор считается 2х канальным, это ДПКВ(обороты) и МАР(нагрузка)!DimasBig писал(а):распредвал подключается что б н было ошибки по распредвалу и только на некоторорых авто.
То есть при подключении к авто используем сначала только ДПКВ и подключение к МАРу.
И только в случае появления ошибки по праспредвалу-подключаем второй канал, так?
А если ошибки не вылетает, то ездим без подключения распредвала? Его подключение - это как бы дополнительный способ обмана родных мозгов?
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Re: Принцип работы вариаторов
можно даже и без МАРа, обычным плоским картам нагрузка не нужна. но коррекция будет только от оборотовalexz52 писал(а):То есть при подключении к авто используем сначала только ДПКВ и подключение к МАРу.
именно такalexz52 писал(а):И только в случае появления ошибки по праспредвалу-подключаем второй канал, так?А если ошибки не вылетает, то ездим без подключения распредвала? Его подключение - это как бы дополнительный способ обмана родных мозгов?
- yrii
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 14:28
Re: Принцип работы вариаторов
я так понимаю, что вариатор двигает условный "0" раньше на установленное число градусов, а штатный мозг "добивает" остаток своим штатным сдвигом, поэтому по диагностике не видно увеличения угла зажигания.
Правильно? Конечно не удобно что не видно настоящего угла через диагностику...
Правильно? Конечно не удобно что не видно настоящего угла через диагностику...