выбор редуктора (231 л.с.)
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- izukesky
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 11:29 pm
выбор редуктора (231 л.с.)
во-первых всех с наступающим!
во-вторых на машине уже проложена магистраль 6мм, так же бак с мультиклапаном тож на 6мм.
надо выбрать редуктор который смог бы потянуть ~230 лошадей.
моим профановскими знаниями пока выевил 2 претендента:
[*] Zavoli Zeta S (Super) - пишут что до 250 лошадей
[*] Gurtner Base - пишут что до 245 лошадей
может кто уже сталкивался с таким вопросом и знает ответ.
спасибо
во-вторых на машине уже проложена магистраль 6мм, так же бак с мультиклапаном тож на 6мм.
надо выбрать редуктор который смог бы потянуть ~230 лошадей.
моим профановскими знаниями пока выевил 2 претендента:
[*] Zavoli Zeta S (Super) - пишут что до 250 лошадей
[*] Gurtner Base - пишут что до 245 лошадей
может кто уже сталкивался с таким вопросом и знает ответ.
спасибо
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: выбор редуктора (231 л.с.)
izukesky писал(а):во-первых всех с наступающим!
во-вторых на машине уже проложена магистраль 6мм, так же бак с мультиклапаном тож на 6мм.
надо выбрать редуктор который смог бы потянуть ~230 лошадей.
моим профановскими знаниями пока выевил 2 претендента:
[*] Zavoli Zeta S (Super) - пишут что до 250 лошадей
[*] Gurtner Base - пишут что до 245 лошадей
может кто уже сталкивался с таким вопросом и знает ответ.
спасибо
При большом объёме двигателя или большой мощности лучше применять два редуктора, общая мощность которых на 30% больше необходимой. Исчезают все проблемы ограниченных по мощности редукторов.
- izukesky
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 11:29 pm
Re: выбор редуктора (231 л.с.)
так как у меня магистраль 6мм, как вы думаете на сколько это будет работать если щас куплю и установлю редуктор KME GOLD с переходником 8мм>6мм?
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: выбор редуктора (231 л.с.)
Ваши трубки 6 мм ограничивают подачу жидкого газа на определенном уровне. Где бы вы не поставили переходник на 8 мм расход газа будет ограничиваться трубкой меньшего диаметра. Двигатели большой мощности используют магистрали 6 мм, поэтому ставить два параллельных редуктора можно. Этот способ применяется во многих системах ГБО4 . Ищите в интернете.izukesky писал(а):так как у меня магистраль 6мм, как вы думаете на сколько это будет работать если щас куплю и установлю редуктор KME GOLD с переходником 8мм>6мм?
- izukesky
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 11:29 pm
Re: выбор редуктора (231 л.с.)
иметь два редуктора под капотом как'то не хочется.
идеально бы найти под 6мм, который справится.
идеально бы найти под 6мм, который справится.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: выбор редуктора (231 л.с.)
как валит давление emer 2.4 моторе
Добавлено через 3 минуты 46 секунд:
может и 6мм хватит смотря какое давление в балоне будет
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- izukesky
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 11:29 pm
Re: выбор редуктора (231 л.с.)
1.07 заметил минимальное, вродеmihail1 писал(а):
как валит давление emer 2.4 моторе
Добавлено через 3 минуты 46 секунд:
может и 6мм хватит смотря какое давление в балоне будет
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: выбор редуктора (231 л.с.)
izukesky писал(а):иметь два редуктора под капотом как'то не хочется.
идеально бы найти под 6мм, который справится.
Использование 2-х редукторов улучшает работу двигателя. Особенно на высоких оборотах, когда наступает насыщение и смесь значительно обедняется, один редуктор не справляется с увеличением подачи газа в двигатель. Расход финансов покупается качеством работы.
- Maximus58
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 12:12 pm
Re: выбор редуктора (231 л.с.)
izukesky писал(а):во-первых всех с наступающим!
во-вторых на машине уже проложена магистраль 6мм, так же бак с мультиклапаном тож на 6мм.
надо выбрать редуктор который смог бы потянуть ~230 лошадей.
моим профановскими знаниями пока выевил 2 претендента:
[*] Zavoli Zeta S (Super) - пишут что до 250 лошадей
[*] Gurtner Base - пишут что до 245 лошадей
может кто уже сталкивался с таким вопросом и знает ответ.
спасибо
231 лошадь - это случайно не бмв x5 3.0 ??? если да - то напишите пожалуйста свой конфиг ГБО
- izukesky
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 11:29 pm
Re: выбор редуктора (231 л.с.)
да.
мой вам не подойдет особо, так как половино под замену (плюс минус). я вам отписал, если б я ставил с нуля, какое оборудование выбрал бы:
1. мозги STAG 300 Premium либо LPGTECH 326 (или 300-6 ISA2, если бюджетнее)
2. редуктор Gurtner Lux либо KME Gold, оба с клапаном 8/8 BFC
3. форсунки Barracuda либо Hana зеленые, врезкой под коллектором, одинарные (или OMLV FEG FAST если бюджетнее)
4. магистраль строго 8мм пластик
5. бак литров на 72 вместо запаски, с мультиклапаном EXTRA
6. обязательно у грамотного монтажника, но еще важнее грамотный настройщик. так как если настройщик никакой, он из этого всего сделает нерабочую кашу.
вот.
мой вам не подойдет особо, так как половино под замену (плюс минус). я вам отписал, если б я ставил с нуля, какое оборудование выбрал бы:
1. мозги STAG 300 Premium либо LPGTECH 326 (или 300-6 ISA2, если бюджетнее)
2. редуктор Gurtner Lux либо KME Gold, оба с клапаном 8/8 BFC
3. форсунки Barracuda либо Hana зеленые, врезкой под коллектором, одинарные (или OMLV FEG FAST если бюджетнее)
4. магистраль строго 8мм пластик
5. бак литров на 72 вместо запаски, с мультиклапаном EXTRA
6. обязательно у грамотного монтажника, но еще важнее грамотный настройщик. так как если настройщик никакой, он из этого всего сделает нерабочую кашу.
вот.
- vladimirslk
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 3:27 pm
Re: выбор редуктора (231 л.с.)
бигас дуал до 280kW бери и ставь.
я влепил до 160квт на saab 9-5 2.0 турбо. прокачал немножно, без прошивки, и он уже захлёбывался... я думаю квт там 140 не больше сейчас
бигас поставил, вагон мой полетел ))) я еще софт не менял, а он меня уже радует
я влепил до 160квт на saab 9-5 2.0 турбо. прокачал немножно, без прошивки, и он уже захлёбывался... я думаю квт там 140 не больше сейчас
бигас поставил, вагон мой полетел ))) я еще софт не менял, а он меня уже радует