выбор редуктора (231 л.с.)

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
izukesky
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 11:29 pm

выбор редуктора (231 л.с.)

Сообщение izukesky »

во-первых всех с наступающим!

во-вторых на машине уже проложена магистраль 6мм, так же бак с мультиклапаном тож на 6мм.
надо выбрать редуктор который смог бы потянуть ~230 лошадей.

моим профановскими знаниями пока выевил 2 претендента:
[*] Zavoli Zeta S (Super) - пишут что до 250 лошадей
[*] Gurtner Base - пишут что до 245 лошадей

может кто уже сталкивался с таким вопросом и знает ответ.
спасибо
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: выбор редуктора (231 л.с.)

Сообщение michelwer »

izukesky писал(а):во-первых всех с наступающим!

во-вторых на машине уже проложена магистраль 6мм, так же бак с мультиклапаном тож на 6мм.
надо выбрать редуктор который смог бы потянуть ~230 лошадей.

моим профановскими знаниями пока выевил 2 претендента:
[*] Zavoli Zeta S (Super) - пишут что до 250 лошадей
[*] Gurtner Base - пишут что до 245 лошадей

может кто уже сталкивался с таким вопросом и знает ответ.
спасибо

При большом объёме двигателя или большой мощности лучше применять два редуктора, общая мощность которых на 30% больше необходимой. Исчезают все проблемы ограниченных по мощности редукторов.
Аватара пользователя
izukesky
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 11:29 pm

Re: выбор редуктора (231 л.с.)

Сообщение izukesky »

так как у меня магистраль 6мм, как вы думаете на сколько это будет работать если щас куплю и установлю редуктор KME GOLD с переходником 8мм>6мм?
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: выбор редуктора (231 л.с.)

Сообщение michelwer »

izukesky писал(а):так как у меня магистраль 6мм, как вы думаете на сколько это будет работать если щас куплю и установлю редуктор KME GOLD с переходником 8мм>6мм?
Ваши трубки 6 мм ограничивают подачу жидкого газа на определенном уровне. Где бы вы не поставили переходник на 8 мм расход газа будет ограничиваться трубкой меньшего диаметра. Двигатели большой мощности используют магистрали 6 мм, поэтому ставить два параллельных редуктора можно. Этот способ применяется во многих системах ГБО4 . Ищите в интернете.
Аватара пользователя
izukesky
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 11:29 pm

Re: выбор редуктора (231 л.с.)

Сообщение izukesky »

иметь два редуктора под капотом как'то не хочется.

идеально бы найти под 6мм, который справится.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: выбор редуктора (231 л.с.)

Сообщение mihail1 »

:D
как валит давление emer 2.4 моторе

Добавлено через 3 минуты 46 секунд:
может и 6мм хватит смотря какое давление в балоне будет
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
izukesky
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 11:29 pm

Re: выбор редуктора (231 л.с.)

Сообщение izukesky »

mihail1 писал(а): :D
как валит давление emer 2.4 моторе

Добавлено через 3 минуты 46 секунд:
может и 6мм хватит смотря какое давление в балоне будет
1.07 заметил минимальное, вроде
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: выбор редуктора (231 л.с.)

Сообщение michelwer »

izukesky писал(а):иметь два редуктора под капотом как'то не хочется.

идеально бы найти под 6мм, который справится.


Использование 2-х редукторов улучшает работу двигателя. Особенно на высоких оборотах, когда наступает насыщение и смесь значительно обедняется, один редуктор не справляется с увеличением подачи газа в двигатель. Расход финансов покупается качеством работы.
Аватара пользователя
Maximus58
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 12:12 pm

Re: выбор редуктора (231 л.с.)

Сообщение Maximus58 »

izukesky писал(а):во-первых всех с наступающим!

во-вторых на машине уже проложена магистраль 6мм, так же бак с мультиклапаном тож на 6мм.
надо выбрать редуктор который смог бы потянуть ~230 лошадей.

моим профановскими знаниями пока выевил 2 претендента:
[*] Zavoli Zeta S (Super) - пишут что до 250 лошадей
[*] Gurtner Base - пишут что до 245 лошадей

может кто уже сталкивался с таким вопросом и знает ответ.
спасибо

231 лошадь - это случайно не бмв x5 3.0 ??? если да - то напишите пожалуйста свой конфиг ГБО
Аватара пользователя
izukesky
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 11:29 pm

Re: выбор редуктора (231 л.с.)

Сообщение izukesky »

да.

мой вам не подойдет особо, так как половино под замену (плюс минус). я вам отписал, если б я ставил с нуля, какое оборудование выбрал бы:

1. мозги STAG 300 Premium либо LPGTECH 326 (или 300-6 ISA2, если бюджетнее)
2. редуктор Gurtner Lux либо KME Gold, оба с клапаном 8/8 BFC
3. форсунки Barracuda либо Hana зеленые, врезкой под коллектором, одинарные (или OMLV FEG FAST если бюджетнее)
4. магистраль строго 8мм пластик
5. бак литров на 72 вместо запаски, с мультиклапаном EXTRA
6. обязательно у грамотного монтажника, но еще важнее грамотный настройщик. так как если настройщик никакой, он из этого всего сделает нерабочую кашу.

вот.
Аватара пользователя
vladimirslk
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 3:27 pm

Re: выбор редуктора (231 л.с.)

Сообщение vladimirslk »

бигас дуал до 280kW бери и ставь.
я влепил до 160квт на saab 9-5 2.0 турбо. прокачал немножно, без прошивки, и он уже захлёбывался... я думаю квт там 140 не больше сейчас
бигас поставил, вагон мой полетел ))) я еще софт не менял, а он меня уже радует :lol:
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»