Какие жиклеры выбрать ?

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Alexey
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 8:47 pm

Какие жиклеры выбрать ?

Сообщение Alexey »

Есть такая таблица в "Инструкция по подключению и программированию
контроллера EASY FAST":
gicler.JPG
Диаметр сопла [мм] Давление редуктора 1 [бар] Мощность в 1 цилиндре [кВт]
1,8-2 12 – 17
2,1-2,3 18 – 24
2,4-2,6 25 – 32
2,7-2,9 33 – 40
3,0 41 – 48

а на рейке форсунок в комплекте идет диаметр штуцера (жиклера) 1.6 !!!????

у меня получилось так: на родных жиклерах автонастройка проходила отлично! но согласно этой таблице мне надо жиклеры 2,1 -2.3. Мощность у меня 78 Квт (двиг. ВАЗ 2111), делим на 4, получаем 19,5.
Не долго думаю я взял сверло и рассверлил родные жиклеры.
Как бы время впрыска уменьшилось, но! автонастройку программа не как не могла пройти, двигатель глох при автонастройке! Посмотрел, что происходит, программа при автонастройке путем увеличения времени впрыска (коэффициента) пыталась добиться устойчивой работы, но не как не получалось, похоже смесь была слишком богатой, двиг. глох. Ручной настройкой оранжевой кривой как то еще получалось наладить работу, но что то все было не то и не так. Решил вернуть жиклеры обратно на 1.6. Но как! штуцер уже рассверлен. Пришлось в авто магазине купить жиклеры для карбюратора на 1.62 узенький такой (топливный кажется), на штуцере нарезал резьбу ввернул эти жиклеры на резьбу с герметиком, с наружной стороны, которая в шланг одевается.

И так вернулись к жиклерам на 1.62. Автонастройка прошла хорошо. Оставалось настроить оранжевую кривую в динамике. После нескольких часов катаний с ноутом настроил. И Вот оно счастье, холостые даже стали стабильнее чем на бензине, динамика удовлетворительная. На бензе динамика всетаки лучше особенно с низких оборотов, рывок с места.

Вывод 1, похоже программа не совсем корректно работает в автонастройке на больших жиклерах.
Вывод 2, на жиклерах меньшего (или стандартного) диаметра легче настроиться и отрегулироваться.

и еще с давних времен, когда еще был карбюратор, всегда говорили не cуй не чего в жиклер, для чистки (только продувай), можешь поцарапать и нарушить калибровку, а тут аж сверлом сверлить полез...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»