Редуктор Bigas как в эксплуатации
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- fiat135
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 20:22
Редуктор Bigas как в эксплуатации
Добрый день! Прошу помощи в вопросе эксплуатации редуктора Bigas. Установщики предлагают установить на Шеви Ниву взамен Tomasetto Antarctic, который хотел установить я.
Короче это первоначальная установка на Шниву комплекта ГБО: блок будет Digitronic 3D Power, рейка OMVL, редуктор хотел Tomasetto, но с ним сложности поставки, поэтому предлагают Bigas.
Что скажете про Bigas??? Насколько он сложен в настройках, капризен в эксплуатации и ремонтопригоден (ремкомплекты на него можно найти???).
Заранее спасибо за ответы!
Короче это первоначальная установка на Шниву комплекта ГБО: блок будет Digitronic 3D Power, рейка OMVL, редуктор хотел Tomasetto, но с ним сложности поставки, поэтому предлагают Bigas.
Что скажете про Bigas??? Насколько он сложен в настройках, капризен в эксплуатации и ремонтопригоден (ремкомплекты на него можно найти???).
Заранее спасибо за ответы!
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации
Добрый день. На данном случае на шевроле ниву действительно лучше подойдет редуктор Bigas до 120 кВт с электромагнитным клапаном. Данный редуктор имеет простое строение, надежен, при условии хорошей циркуляции системы охлаждения хорошо подогревает и испаряет газ, стабильно держит давление (не дает просадку), рабочее, выходное дифференциальное давление можно отрегулировать в диапазоне от 0,9 до 1,7 bar. В данном редукторе установлен войлочный фильтр для очистки газа. Данный редуктор в эксплуатации не капризен. С запасными частями проблем нет. Официальный поставщик на российский рынок компания Резол автогаз сайт www.Lovato.ru
Использование данного редуктора исключает лишние соединения, поскольку выходные штуцера системы охлаждения имеют диаметр 10 мм
Tomasetto Antarctic который Вы хотели установить изначально, не очень подходит к Вашему автомобилю поскольку предназначен для более мощных двигателей. Минимальное выходное дифференциальное давление 1,3 bar При использовании такого редуктора возможен повышенный расход газа.
Использование данного редуктора исключает лишние соединения, поскольку выходные штуцера системы охлаждения имеют диаметр 10 мм
Tomasetto Antarctic который Вы хотели установить изначально, не очень подходит к Вашему автомобилю поскольку предназначен для более мощных двигателей. Минимальное выходное дифференциальное давление 1,3 bar При использовании такого редуктора возможен повышенный расход газа.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации
это как понять причем здесь расход газа и мощность редуктораAlex Li писал(а):Tomasetto Antarctic который Вы хотели установить изначально, не очень подходит к Вашему автомобилю поскольку предназначен для более мощных двигателей. Минимальное выходное дифференциальное давление 1,3 bar При использовании такого редуктора возможен повышенный расход газа
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации
редуктор подбирается по техническим требованиям, особенно следует учитывать мощность двигателя. Если вы выбираете более мощный редуктор вам следует комплектовать гбо соответствующими форсунками с более маленькими калибровочными штуцерами (жиклерами) для рамп OMVL подходящий размер 2,0mihail1 писал(а):это как понять причем здесь расход газа и мощность редуктораAlex Li писал(а):Tomasetto Antarctic который Вы хотели установить изначально, не очень подходит к Вашему автомобилю поскольку предназначен для более мощных двигателей. Минимальное выходное дифференциальное давление 1,3 bar При использовании такого редуктора возможен повышенный расход газа
-
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43
Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации
Можно вопрос немного не по теме, но тоже про редуктор:Alex Li писал(а):редуктор подбирается по техническим требованиям, особенно следует учитывать мощность двигателя. Если вы выбираете более мощный редуктор вам следует комплектовать гбо соответствующими форсунками с более маленькими калибровочными штуцерами (жиклерами) для рамп OMVL подходящий размер 2,0
как вы думаете какой оптимальный диаметр жиклёров для рампы AEB 1,9 Ом, редуктор Томасетто Антарктик Супер (давление 1 кг/см2)
авто Ниссан х-трейл 2,0 л, 141 л.с., 4 цилиндра? Меня расход напрягает, великоват..
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации
а у меня к вам вопросAlex Li писал(а):редуктор подбирается по техническим требованиям, особенно следует учитывать мощность двигателя. Если вы выбираете более мощный редуктор вам следует комплектовать гбо соответствующими форсунками с более маленькими калибровочными штуцерами (жиклерами) для рамп OMVL подходящий размер 2,0
мотор1.6 атмо. заволи нормал ,диф давление 1.27 (в два раза мощнее) форсунки хана зеленые
не какого повошенного расхода
и в чемже тогда собака порылась
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации
я себе на xtrail 2,0 оставил жиклеры 2,3 на рампе АЕВ при давлении 1,0-1,1 редуктор omvl 110 kW. Пробовал 2,4 мм расход увеличился едет хуже. время газ. форсунок 4,8 мсalexz52 писал(а):Можно вопрос немного не по теме, но тоже про редуктор:Alex Li писал(а):редуктор подбирается по техническим требованиям, особенно следует учитывать мощность двигателя. Если вы выбираете более мощный редуктор вам следует комплектовать гбо соответствующими форсунками с более маленькими калибровочными штуцерами (жиклерами) для рамп OMVL подходящий размер 2,0
как вы думаете какой оптимальный диаметр жиклёров для рампы AEB 1,9 Ом, редуктор Томасетто Антарктик Супер (давление 1 кг/см2)
авто Ниссан х-трейл 2,0 л, 141 л.с., 4 цилиндра? Меня расход напрягает, великоват..
-
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43
Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации
какой получился коэф при жиклёрах 2,3?Alex Li писал(а):я себе на xtrail 2,0 оставил жиклеры 2,3 на рампе АЕВ при давлении 1,0-1,1 редуктор omvl 110 kW. Пробовал 2,4 мм расход увеличился едет хуже. время газ. форсунок 4,8 мсalexz52 писал(а):Можно вопрос немного не по теме, но тоже про редуктор:Alex Li писал(а):редуктор подбирается по техническим требованиям, особенно следует учитывать мощность двигателя. Если вы выбираете более мощный редуктор вам следует комплектовать гбо соответствующими форсунками с более маленькими калибровочными штуцерами (жиклерами) для рамп OMVL подходящий размер 2,0
как вы думаете какой оптимальный диаметр жиклёров для рампы AEB 1,9 Ом, редуктор Томасетто Антарктик Супер (давление 1 кг/см2)
авто Ниссан х-трейл 2,0 л, 141 л.с., 4 цилиндра? Меня расход напрягает, великоват..
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации
попрошу не путать рампу OMVL и ханаmihail1 писал(а):а у меня к вам вопросAlex Li писал(а):редуктор подбирается по техническим требованиям, особенно следует учитывать мощность двигателя. Если вы выбираете более мощный редуктор вам следует комплектовать гбо соответствующими форсунками с более маленькими калибровочными штуцерами (жиклерами) для рамп OMVL подходящий размер 2,0
мотор1.6 атмо. заволи нормал ,диф давление 1.27 (в два раза мощнее) форсунки хана зеленые
не какого повошенного расхода
и в чемже тогда собака порылась
Хана зеленые 4 цил. по характеристикам идеально подходят для двигателя от 132 лс до 188 лс
на других двигателях они также будут работать, единственное время впрыска газовых форсунок может отличаться от оптимальных.
Минимальное время впрыска рампы форсунок OMVL - 2,5 мс. Ниже этого времени впрыска рампа работает нестабильно, может просто заливать газом
Добавлено через 5 минут 41 секунду:
на 2,3 коэффициент получился 180 время бенз форсунок 2,3 допвпрыск 0,8 мс. время газовых форсунок 5,2 мс- 5,5 мсalexz52 писал(а):какой получился коэф при жиклёрах 2,3?Alex Li писал(а):я себе на xtrail 2,0 оставил жиклеры 2,3 на рампе АЕВ при давлении 1,0-1,1 редуктор omvl 110 kW. Пробовал 2,4 мм расход увеличился едет хуже. время газ. форсунок 4,8 мсalexz52 писал(а):Можно вопрос немного не по теме, но тоже про редуктор:Alex Li писал(а):редуктор подбирается по техническим требованиям, особенно следует учитывать мощность двигателя. Если вы выбираете более мощный редуктор вам следует комплектовать гбо соответствующими форсунками с более маленькими калибровочными штуцерами (жиклерами) для рамп OMVL подходящий размер 2,0
как вы думаете какой оптимальный диаметр жиклёров для рампы AEB 1,9 Ом, редуктор Томасетто Антарктик Супер (давление 1 кг/см2)
авто Ниссан х-трейл 2,0 л, 141 л.с., 4 цилиндра? Меня расход напрягает, великоват..
Блок МР 48 с ОВД. Коэф 180 получился после автонастройки. после уточненной настройки коэффициенты все разные +- 20, адаптацию оставил везде - 2., как было до установки газа
-
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43
Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации
С OBD Х-трейл не работаетAlex Li писал(а):на 2,3 коэффициент получился 180 время бенз форсунок 2,3 допвпрыск 0,8 мс. время газовых форсунок 5,2 мс- 5,5 мс
Блок МР 48 с ОВД. Коэф 180 получился после автонастройки. после уточненной настройки коэффициенты все разные +- 20, адаптацию оставил везде - 2., как было до установки газа
По поводу коэф -вроде великоват....
Рекомендуют 1,2---1,6
Как расход?
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации
интересно какое тогда оптимальное время впрыскаAlex Li писал(а): газовых форсунок может отличаться от оптимальных.
газовых форсунок
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации
почему с OBD не работает у меня Т31 2012 г. все нормально работает, функционирует. С ней расход меньше, только необходимо все правильно делать.alexz52 писал(а):С OBD Х-трейл не работаетAlex Li писал(а):на 2,3 коэффициент получился 180 время бенз форсунок 2,3 допвпрыск 0,8 мс. время газовых форсунок 5,2 мс- 5,5 мс
Блок МР 48 с ОВД. Коэф 180 получился после автонастройки. после уточненной настройки коэффициенты все разные +- 20, адаптацию оставил везде - 2., как было до установки газа
По поводу коэф -вроде великоват....
Рекомендуют 1,2---1,6
Как расход?
Коэффициент показывает разницу времени впрыска газа к времени впрыска бензина подбирается диаметром жиклеров и давлением, чтобы рампа форсунок работала с оптимальным временем впрыска. для рампы АЕВ оптимальное время составляет 4,8 мс-5,3 мс, минимальное время работы форсунки 3,3-3,5 мс. Оптимальное время работы форсунки-это время которое обеспечивает максимальную мощность до 24 мс, в тоже время обеспечивает работу с малым временем впрыска например при сбросе газа, выход из коттоф
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации
а производители бензиновых двигатель наверно дураки стремятся брызгать на открытый клапан
а как вы думаете почему PRINS форсунки Keihin используют наверное просто так
а как вы думаете почему PRINS форсунки Keihin используют наверное просто так
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
-
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43
Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации
протокол у Ниссан CAN 500 standartAlex Li писал(а):почему с OBD не работает у меня Т31 2012 г. все нормально работает, функционирует
я находил на форуме человека, он себе тоже ОБД поставил, объездил всех установщиков-и никак
как проявляется что ОБД работает?
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Редуктор Bigas как в эксплуатации
вобщето протокол у ниссана consult 2
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ