ГБО для Рено Меган 2
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: ГБО для Рено Меган 2
Тамоновские спецы советуют чтоб газ был 5-5.5 Но у вас я помню ОМВЕЛ форсы они отработают такое время Главное дайте поработать на холостых по больше минут 10 и смотрите чтоб время бензина не изменилось Если всё пучком то катайте смотрите расход
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16
Re: ГБО для Рено Меган 2
МАР кстати нормальный - 0,35 когда работает. Просто когда он начинает переключать одну форсунку на газ двиг начинает сильно троить и МАР растет до ошибки. Когда же оптом переключает то все нормально.
Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
Так время то увеличить не проблема, но для этого надо давление понизить и тогда ошибка будет: поставьте форсунки побольше.
Добавлено через 4 минуты 7 секунд:
Состав то смеси точно не верный - провал в самом начале есть, с увеличением давления провал кстати стал поменьше.
Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
Так время то увеличить не проблема, но для этого надо давление понизить и тогда ошибка будет: поставьте форсунки побольше.
Добавлено через 4 минуты 7 секунд:
Состав то смеси точно не верный - провал в самом начале есть, с увеличением давления провал кстати стал поменьше.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: ГБО для Рено Меган 2
А диаметр форсунок какой ? Да по времени можно сильно не загоняться А что получается до повышения прога ругалась увеличь жиклёры ?
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16
Re: ГБО для Рено Меган 2
Да, была ошибка: На максимальной нагрузке газовые форсунки постоянно полностью открыты, увеличьте жиклеры.
Форсунки 2,4. По идее для этого моторчика нормально.
Форсунки 2,4. По идее для этого моторчика нормально.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16
Re: ГБО для Рено Меган 2
Завтра полностью прогрею и еще раз переколибрую. Потом накатаю карты и попробую потянуть графики или автоадаптацию включить.
Самое интересное что когда искал ГБО спрашивал про минимальную тем-ру для работы на газу. Все писали 40-50 градусов, а программка дает возможность поставить 15. Попробовал, поставил. Запустил холодную и действительно на 15 градусах включилась на газ. Работает нормально - ровно.
Самое интересное что когда искал ГБО спрашивал про минимальную тем-ру для работы на газу. Все писали 40-50 градусов, а программка дает возможность поставить 15. Попробовал, поставил. Запустил холодную и действительно на 15 градусах включилась на газ. Работает нормально - ровно.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: ГБО для Рено Меган 2
В тамоне можно до +5 опустить Но в мороз хорошего не будет у меня стоит 30 утром в гараже движок -4 переходит на газ при 50 это двигатель а потом остывает до 32-36 заводится на газу и поехал Если очень низкую температуру может и жидкая фаза в форсы попасть а это не очень хорошо
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: ГБО для Рено Меган 2
подключение бензиновых форсунок не соответствует газовым форсункам перепутаны цилиндры.Barbarian писал(а):МАР кстати нормальный - 0,35 когда работает. Просто когда он начинает переключать одну форсунку на газ двиг начинает сильно троить
Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
Если плюс взяли с модулей зажигания уберите иначе угробите катушки зажигания. на этом автомобиле уже попадали лучше перенесите на + замка зажигания брали на блоке предохранителейBarbarian писал(а):Угу, схема такая: провод(сигн) - катушка - катушка - провод(питание).Собственно провод питание подходит один и потом делиться на два(на каждую пару катушек), ну и соответственно сигнальные: по одному на каждую пару.
Добавлено через 3 минуты 36 секунд:
Жиклеры для рампы OMVL для данного автомобиля стандартные 2,5 мм RAIL Ig-1 --2,0 мм