Подскажите в чем дело???
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Подскажите в чем дело???
накатом впрыск бенз становиться 0 или другое число
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: Подскажите в чем дело???
Да 0.mihail1 писал(а):накатом впрыск бенз становиться 0 или другое число
Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
На бензине давление поднимаеться и накатом и при ускорении. Но ХХ все в норме
Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
Переделали врезку вакуума. поменял PS-02. ))))
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Подскажите в чем дело???
почему тогда функция не работает должна работать
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: Подскажите в чем дело???
Вот я тоже думал что должно показывать время, то там нули. Странно что и на бензине давление газа растёт.mihail1 писал(а):почему тогда функция не работает должна работать
Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
Завтра попробую записать что происходит.
Добавлено через 4 минуты 20 секунд:
Еще забыл. Сегодня первым делом поставил форсунки AEB . ничего не изменилось
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- chuck-andrei
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:23
Re: Подскажите в чем дело???
Тоесть газ выключаешь , а давление в барах растёт и растёт ? Тоесть газовую магистраль после редуктора аш надувает ? У менч была подобная проблемма , решилась заменой клапана . Поставил клапан через переходник прям на редуктор .
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: Подскажите в чем дело???
Именно так.chuck-andrei писал(а): а давление в барах растёт и растёт ?
Ну внешне все нормально ))))chuck-andrei писал(а):Тоесть газовую магистраль после редуктора аш надувает ?
Сегодня клиент не смог приехать , завтра поставлю ему Арктик который точно работает посмотрим что будет. Чудес то не бывает. Может и в клапане дело. Редуктора Ланди Спринт менял две штуки , а клапан старый ставил.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- chuck-andrei
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:23
Re: Подскажите в чем дело???
Отпишись по результатам , и клапан если будешь менять желательно поставь прям на редуктор через переходник
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: Подскажите в чем дело???
Он именно так и стоял. Отпишусь наверное завтраchuck-andrei писал(а):желательно поставь прям на редуктор через переходник
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- chuck-andrei
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:23
Re: Подскажите в чем дело???
Отпишусь наверное завтра. Ну как с результатами ?
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: Подскажите в чем дело???
Клиент не приехал. Позвоню сегодня ему сам , что б завтра приехал.chuck-andrei писал(а):Отпишусь наверное завтра. Ну как с результатами ?
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- chuck-andrei
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:23
Re: Подскажите в чем дело???
отпишись обязательно , итересно .Alex095 писал(а):Клиент не приехал. Позвоню сегодня ему сам , что б завтра приехал.chuck-andrei писал(а):Отпишусь наверное завтра. Ну как с результатами ?
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Подскажите в чем дело???
CUT OFF это полумера. Редуктор должен держать диф давление +-0,2 атм. В любых режимах. Если это не так, то он неисправен или просто говно.
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Подскажите в чем дело???
наверное хотел подешевле
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Подскажите в чем дело???
Слабак!Alex095 писал(а):Продолжения не будет. Клиент снял ГБО. ))))