После установки у Вас ГБО на 2112, полтора года ездил без проблем, затем стал замечать потерю мощности. Оказалось вышел из строя ДМРВ, но без выдачи ошибки, заменил. На бензине нет проблем, на газу не могу выставить настройки, страшные хлопки в обратку в любых режимах, на педальку приходиться не давить, а слегка гладить!!!
Фильтр менял, на эмуляторе постоянно горит красный светодиод, только при больших оборотах гаснет, или если закрутить подачу газа почти полностью.
Проблема ГБО
На инжекторных автомобилях основной причиной хлопков является неисправность системы зажигания (высоковольтной части: свечи, провода, бабина).Причём в 95% случаев неисправна бабина,-она имеет внутренний межвитковый пробой изолятора.Продиагностировать этот пробой практически невозможно.Если есть возможность взять у кого-либо (с такой-же машины)бабину,- возьмите и убедитесь что Ваша -НЕИСПРАВНА!
УДАЧИ!!!
УДАЧИ!!!
Re: Проблема ГБО
archive писал(а):После установки у Вас ГБО на 2112, полтора года ездил без проблем, затем стал замечать потерю мощности. Оказалось вышел из строя ДМРВ, но без выдачи ошибки, заменил. На бензине нет проблем, на газу не могу выставить настройки, страшные хлопки в обратку в любых режимах, на педальку приходиться не давить, а слегка гладить!!!
Фильтр менял, на эмуляторе постоянно горит красный светодиод, только при больших оборотах гаснет, или если закрутить подачу газа почти полностью.