Принципиальная схема эмулятора форсунок Lecho E4
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- ptisa
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:17
Принципиальная схема эмулятора форсунок Lecho E4
Коллеги, нужна схема Е4 Lecho. Собралось много поломанных эмуляторов. Сейчас они на Украине очень дорогие, а на евро2 одни бедолаги катаются. Да и если есть схема переключения ( газ-бензин) . Обрывать питание релюхой не предлогать.
- mchernovol
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 10:08
Принципиальная схема эмулятора форсунок Lecho E4
Здравствуйте. Попалась недавно такая, у друга в машине. Схему не срисовывал, но там все очень просто - 5 резисторов по 100 Ом 4 паралельно группам контактов реле что б обмануть бортовой компьютер. 1 по питанию стоит. Микросхема, задающая время отключения форсунок - HEF4093B. Переменный резистор - 1 Мом. Стабилитрон возле него - 5в. У меня тупо посгнивали контакты - поменял резисторы, светодиод, стабилитрон и переменный резистор. Стоит это все копейки. Запитал от блока питания на 12в. - все заработало сразу. Проверять нужно так - питание подалось, загорелся диод, релюшки держат резисторы закорочеными - работает бензин (как и при отсутствии питания на эмуляторе). Через пару секунд (устанавливаеться резистором) - диод погас и релюшки переключились на резисторы (форсунки отключились). Как то так.