В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Перегрев клапана и седла из-за позднего зажигания. На газе бензиновые углы всегда будут поздними, из-за низкой скорости горения. Его поджигать надо градусов на 15-20 раньше.
http://fas.su/page-508
последняя таблица
если сравнивать н-бутан и изобутан, то всё одинаково
единственное, что в пропан бутановой смеси есть пропан, а следовательно и теплота сгорания будет выше, чем у чистого изобутана
великий пропан говорил про одорант
как же были мысли что газ плохо смазывает фаску седла и она истирается механически
какие то еще тупые причины не помню
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
mihail1 писал(а):
великий пропан говорил про одорант
как же были мысли что газ плохо смазывает фаску седла и она истирается механически
какие то еще тупые причины не помню
- Чтобы одорант одорант смог оказать какое-то влияние на клапаны, его нужно такое количество, чтоб со свечей и поршней он кусками отпадал.
- Бензин ничего и нигде не "смазывает". В камеру сгорания он попадает уже в виде газа, а вылетает в виде дыма. Смазывается мотор маслом.
Добавлено через 25 минут 29 секунд:
alexz52 писал(а):http://fas.su/page-508
последняя таблица
если сравнивать н-бутан и изобутан, то всё одинаково
единственное, что в пропан бутановой смеси есть пропан, а следовательно и теплота сгорания будет выше, чем у чистого изобутана
Там разница в пределах погрешности измерения. Я бы залил на пробу))) А где его берут нахаляву?