В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Сорри, что замолчал по газели. Отлучался. По головке, ушли седла. Брак головки наверное. Сейчас другая голова, посмотрим, что будет. Двигатель сотка стоит, слабый он для газели по нашим горкам. Бензиновые собратья из пяти все пять поменяли сердца в сборе. Самый последний пробег 80 т.к., самый первый на сорока умер. Причина перегрев и детонация. На этот двигатель у меня подозрение бедная смесь, хотя должна стоять система коррекция на заводском блоке. Еще заметил особенность - гильзы блока в норме, а поршня болтаются. Все одинаково, но в работе нет шума, двиг не стучит, ступеньки нет. Думаю просто поршни расширяются при прогреве и принимают норм размеры. Товарищ продает газель, будет брать другую, с нормальным двигом и переводить на газ. До сих пор жалеет о газе с завода. Другая газель у него прошла три сотни, 80 т.к. на бензине, остальное на газу и клапана никуда не уходили, смотрел раз в 60 т.к.. Вот так вот получилось.
Shery писал(а):Хочу заметить форсунки которые ставили ещё года полтора назад ходят без проблем, а которые ставили позже на них пружинки редко выхаживают 30-40 тысяч.
Если не брать это в расчёт, форсунки стоят своих денег.
Если проблема только в пружинках, их можно отдельно поменять они копейки стоят по сравнению с рампой, есть также и ремкомплекты отдельно. Все зависит от правильного монтажа и качества газа. 10 месяцев назад ставили новую рампу сейчас пробег 125 тыс. км, ни чего не меняли, режим эксплуатации - такси
Коллеги вот я не раз встречаю , что пружинки отдельно можно купить. Просто ====КРИЧУ===== ГДЕееееееееее?????????????????????
Добавлено через 6 минут 32 секунды:
Из моего опыта - форсы классные. Где "вальтеки" загорают чек, переставляю и победа. Я поставил их таксопарку на хундай акцент 1.4 ( солярис в России) . уже по 100тыщ пробежали . Фильтра меняю . форсунки не чистят ( жмотятся). Так они без чисток огого пробежали.
Shery писал(а):Хочу заметить форсунки которые ставили ещё года полтора назад ходят без проблем, а которые ставили позже на них пружинки редко выхаживают 30-40 тысяч.
Если не брать это в расчёт, форсунки стоят своих денег.
Если проблема только в пружинках, их можно отдельно поменять они копейки стоят по сравнению с рампой, есть также и ремкомплекты отдельно. Все зависит от правильного монтажа и качества газа. 10 месяцев назад ставили новую рампу сейчас пробег 125 тыс. км, ни чего не меняли, режим эксплуатации - такси
Коллеги вот я не раз встречаю , что пружинки отдельно можно купить. Просто ====КРИЧУ===== ГДЕееееееееее?????????????????????
Добавлено через 6 минут 32 секунды:
Из моего опыта - форсы классные. Где "вальтеки" загорают чек, переставляю и победа. Я поставил их таксопарку на хундай акцент 1.4 ( солярис в России) . уже по 100тыщ пробежали . Фильтра меняю . форсунки не чистят ( жмотятся). Так они без чисток огого пробежали.
Скоро на рынок выйдут новые форсунки OMVL Gemini с усиленными пружинками, более надежные, сопротивление 2 Ом, практически по тем же ценам. Осталось ждать совсем не много.
Подскажите к то в курсе форсунки перестали держать давление, то бишь при выключенном газе травят газ в коллектор , че делать? точнее что то поможет типа промывки или замена ремкомплекта или не стоит морочить голову и поменять на новые?
grk79 писал(а):Подскажите к то в курсе форсунки перестали держать давление, то бишь при выключенном газе травят газ в коллектор , че делать? точнее что то поможет типа промывки или замена ремкомплекта или не стоит морочить голову и поменять на новые?
нужно разобрать рампу и посмотреть, обычно попадает мусор, либо кусочек рассыхающегося шланга под шток, вот и перестает держать. если это будет кусочек шланга, тогда лучше поменять шланги, чтобы не доводить до такого.
при необходимости можно очистить штоки и гильзы мягкой ветошью, также рекомендуется проверить качество пружинок
Знатоки подскажите вс етаки сколько ходят форсунки OMVL FAST LIGHT пластик (4 цилиндра) до момента установки ремкомплекта.
Автомобиль Тойота Хайлендер 2004г. 2.4 АКПП.
Мозг Польша LECHO SEC ECO ATS. Стоит в режиме полный автомат (ATS).
Форсунки OMVL FAST LIGHT
Редуктор OMVL CPR LPG
Проехал 46 тыс. Менял только фильтра. Периодически сам делал калибровку форсунок через комп. После зимы расход как был 17 л. на 2.4 АКПП так и остался 17л. Причем разница в расходе город - трасса максимум 2 литра и все. В прошлом году на баке 50л. в городе проезжал минимум на 100 км больше.
Коликбровку форсунок повторную компом делал. Не помогает. Мозги вроде работают нормально. Машина ведет себя также нормально, замечаний по динамике и эластичности работы двигателя нет. По компьютеру через ОБД показывает долговременную топливную коррекцию от -3% до +3%
Вот и закрадываться мысли может пора ремкомплект в форсунках поменять
П.С. Кстати форсунки очень громкие, тарахтят как дизель стали при первых холодах после пробега 10 тыс.
samoilik писал(а):Знатоки подскажите вс етаки сколько ходят форсунки OMVL FAST LIGHT пластик (4 цилиндра) до момента установки ремкомплекта.
Сей момент не предсказуем, может сразу не заработать, а может работать годами без проблем. Проблема пружинок всем известна.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах. Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.