Выбор оборудования на ВАЗ-2115i

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
all_lexus
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Выбор оборудования на ВАЗ-2115i

Сообщение all_lexus »

Доброго времени суток, уважаемые спецы !
Есть достаточно старый ВАЗ-2115i с двигателем 2111 (обычный инжекторный двигатель 21083 о восьми клапанах и объемом 1,5). Автомобиль с завода не оборудован датчиком фаз, катализатором и датчиком кислорода. ЭБУ Bosсh 1.5.4N. Как я понимаю - попарно-параллельный впрыск.
Хотелось бы установить на него ГБО (возможно самостоятельно). ГБО второго поколения не хотелось бы ставить (толком его не настроишь - в свое время мне ВАЗ-21074 с карбюратором мозг выносил), хочется именно ГБО-4. Какой вариант будет оптимальным с точки зрения цена/качество работы/сложность установки и настройки? Нужно ли будет двухрежимную прошивку ставить или вариатор поставить?
Аватара пользователя
Руслан 73
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 6:49 pm

Re: Выбор оборудования на ВАЗ-2115i

Сообщение Руслан 73 »

all_lexus писал(а):Доброго времени суток, уважаемые спецы !
Есть достаточно старый ВАЗ-2115i с двигателем 2111 (обычный инжекторный двигатель 21083 о восьми клапанах и объемом 1,5). Автомобиль с завода не оборудован датчиком фаз, катализатором и датчиком кислорода. ЭБУ Bosсh 1.5.4N. Как я понимаю - попарно-параллельный впрыск.
Хотелось бы установить на него ГБО (возможно самостоятельно). ГБО второго поколения не хотелось бы ставить (толком его не настроишь - в свое время мне ВАЗ-21074 с карбюратором мозг выносил), хочется именно ГБО-4. Какой вариант будет оптимальным с точки зрения цена/качество работы/сложность установки и настройки? Нужно ли будет двухрежимную прошивку ставить или вариатор поставить?
Диджитроник макси2, редуктор Аляска супер, форсы AEB
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Выбор оборудования на ВАЗ-2115i

Сообщение Vint46 »

all_lexus писал(а):ЭБУ Bosсh 1.5.4N.
Просто Bosch M1.5.4. Если N, то это ДФ, ДК, евро 2. Двухрежимка на этом мамонте проблематична, но возможна, при большом желании.
all_lexus писал(а):Как я понимаю - попарно-параллельный впрыск.
Одновременный.
Digitronic 3d power, либо Lovato smart. Редуктор Lovato или zavolli N. Форсы Lovato LP, накрайняк, валтеки.
Аватара пользователя
all_lexus
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Re: Выбор оборудования на ВАЗ-2115i

Сообщение all_lexus »

Руслан 73 писал(а): Диджитроник макси2, редуктор Аляска супер, форсы AEB
Вопрос: зачем аляска супер на двигатель в 78 коней? Судя по ценам магазина Gazland я себе смогу за цену оборудования еще половину машины купить, ценники вообще негуманные.

Добавлено через 1 час 45 минут 44 секунды:
all_lexus писал(а):
Руслан 73 писал(а): Диджитроник макси2, редуктор Аляска супер, форсы AEB
Вопрос: зачем аляска супер на двигатель в 78 коней? Судя по ценам магазина Gazland я себе смогу за цену оборудования еще половину машины купить, ценники вообще негуманные.
Возник еще вопрос: А есть какой-то смысл в ГБО-4 при одновременном впрыске тогда? Если форсунки все время одновременно льют? Или ЭБУ ГБО сделает мне распределенный впрыск сам по себе?
Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:46 pm

Re: Выбор оборудования на ВАЗ-2115i

Сообщение пашка »

а датчик фазы есть?если нет то впрыск по порный!или есть фаза!))гбо 4 поколения тоесть мозги умееют и на попарном и на фазе!))

Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
датчик фазы нет!значит нужны форсы по шустрее!(омвл) синие такие!и жиклеры к ним 2мм можно 2,1мм и будет счастье!
Аватара пользователя
all_lexus
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Re: Выбор оборудования на ВАЗ-2115i

Сообщение all_lexus »

Проверил, действительно, блок 2111-1411020-70, значит, что впрыск одновременный. Какой газовый ЭБУ нужен (и нужен ли) и какие форсунки?
Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:46 pm

Re: Выбор оборудования на ВАЗ-2115i

Сообщение пашка »

я альфу устанавливаю!можеш диджик а форсы я уже писал выше!)
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Выбор оборудования на ВАЗ-2115i

Сообщение Vint46 »

Омвл это те же валтеки, только без возможности настройки.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
Я бы не заморачивался и 2е поколение вонзил. Лямбды нет, 4е не настроишь даже толком. И работать не по феншую будет без лямбда-регулирования.
Аватара пользователя
all_lexus
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Re: Выбор оборудования на ВАЗ-2115i

Сообщение all_lexus »

А если заморочиться и тупо лямбду поставить только для газа? У какой-нибудь системы есть такая возможность?
Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:46 pm

Re: Выбор оборудования на ВАЗ-2115i

Сообщение пашка »

нет омвл они пошустрее вальтеков!у них ход штока не регулируется!она заводская!они как раз для попарного для вазелинов!ставь 4 поколение!там в ручную можно регулировать!не слушай про 2 поколение!настроиш 4 пущее простого!))
Аватара пользователя
all_lexus
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Re: Выбор оборудования на ВАЗ-2115i

Сообщение all_lexus »

Вот какую штуку нашел. Кто-то пробовал? Такое можно где-то купить?
Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:46 pm

Re: Выбор оборудования на ВАЗ-2115i

Сообщение пашка »

эээ твоя экономия выйдет тебе боком до экономишся!установи 4 пок и забудь про эти ху- ны!)
Аватара пользователя
antonio66
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 7:48 pm

Re: Выбор оборудования на ВАЗ-2115i

Сообщение antonio66 »

Вещь стоящая.Купить можно на ебее.Цена только заоблачная.http://www.ebay.com/itm/BLOS-Propane-Ca ... e0&vxp=mtr
Аватара пользователя
all_lexus
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Re: Выбор оборудования на ВАЗ-2115i

Сообщение all_lexus »

пашка писал(а):эээ твоя экономия выйдет тебе боком до экономишся!установи 4 пок и забудь про эти ху- ны!)
Я так понял, что толку не много с четвертого поколения с моим оборудованием.
Vint46 писал(а): Лямбды нет, 4е не настроишь даже толком. И работать не по феншую будет без лямбда-регулирования.
У меня впрыск даже не попарно-параллельный, а вообще одновременный, хз что там со временем впрыска, может газовых форсунок таких и вовсе нет или цены не сложишь.
Мне чтобы нормальное четвертое поставить надо новый ЭБУ на бенз купить (наверное не меньше 5000), новую проводку (1000-2000), датчик фаз (1000-2000), лямбда зонд(2000) + всякой фигни еще-наверняка понадобится куча, типа новый ДМРВ, ДД и т.д и т.п. бензофорсунки может. Итого минимум на 10000 я попадаю только для работы на бензе, а может и дороже. Плюс еще около 25000 сейчас стоит ГБО-4 с установкой.
Вопрос - нахрен такая экономия?
antonio66 писал(а):Вещь стоящая.Купить можно на ебее.Цена только заоблачная.http://www.ebay.com/itm/BLOS-Propane-Ca ... e0&vxp=mtr
Да, пока бакс высокий, ценники негуманные совсем. Хотя на других форумах ребята пишут, что BRC в Украине не очень дорого их продает, правда посты старые.
Может кто в РФ видел в продаже?
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Выбор оборудования на ВАЗ-2115i

Сообщение Boris2171 »

Посмотри ТАМОНА у меня на семёрке стояла с валтеками и нормально не жаловался правда ДК у меня стоял , там можно поставить что ДК не исправен и настраивай на здоровье и датчика фаз на семерке тоже нет
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»