Ребята подскажите (доработка Тритона до vtral исполнения)
Re: Ребята подскажите (доработка Тритона до vtral исполнения
Это самый первый вариант платы, только в 2012 такие выпускались. В них доработка не заложена в печать.
Сейчас в инет магазине есть в наличии втрал версия...
Сейчас в инет магазине есть в наличии втрал версия...
- Rotation
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 23:23
Re: Ребята подскажите (доработка Тритона до vtral исполнения
Вот беда...Одним словом Оренбург...Где же они его взяли...Вообще не как не переделать? Охото по 3д настроить.. У меня просто almera classic, 2 холла. Не фига не бюджетно новый покупать( Паяльник то есть)) Заработало через желтый, сдвигает не ругается)
Блин, тут наверняка все навесным можно переделать, у вас тут грубо говоря на *ардуино* платформе сделано, конструктор еще тот!)
Блин, тут наверняка все навесным можно переделать, у вас тут грубо говоря на *ардуино* платформе сделано, конструктор еще тот!)
-
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 11:40
Re: Ребята подскажите (доработка Тритона до vtral исполнения
Ардуино - это прежде всего программная среда, стандартизация, распределение железа, чтобы все было однообразно. Нет тут Ардуино даже близко.Rotation писал(а):у вас тут грубо говоря на *ардуино* платформе сделано, конструктор еще тот!)
А то можно так и англичан обвинить, что они язык из Бейсика стибрили...
- Rotation
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 23:23
Re: Ребята подскажите (доработка Тритона до vtral исполнения
Я, имел ввиду, что тритон построен на атмега так же как и платформа ардуино. Ассемблер везде один, и наверняка ПО написано в чем нибудь типа с++. И то, что тут, нужно просто изменить не много схему, с нужной ножки навесом к примеру добавить пару деталей или убрать. Ясно?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 11:40
Re: Ребята подскажите (доработка Тритона до vtral исполнения
Ага, ясно. Четыре колеса, руль, сиденья, в баке бензин, фары тоже есть... Кто сказал Запорожец? Это почти Мерседес. Почти все одинаково ведь.
Ардуино - это не железо, не компилятор, это целая экосистема со своими, давно сложившимися правилами. В Тритоне нет этой экосистемы. Тритон с Ардуино роднит ровно то же, что и Запорожец с Мерседесом, отдельные компоненты. АТмегу можно купить в любом магазине, но Ардуиной она не станет без специальных телодвижений. Изменить программу Тритона в среде Ардуино не получится.
Но допаять навесным можно. Паяльник в руки в вперед. Информация доступна.
Ардуино - это не железо, не компилятор, это целая экосистема со своими, давно сложившимися правилами. В Тритоне нет этой экосистемы. Тритон с Ардуино роднит ровно то же, что и Запорожец с Мерседесом, отдельные компоненты. АТмегу можно купить в любом магазине, но Ардуиной она не станет без специальных телодвижений. Изменить программу Тритона в среде Ардуино не получится.
Но допаять навесным можно. Паяльник в руки в вперед. Информация доступна.
- Rotation
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 23:23
Re: Ребята подскажите (доработка Тритона до vtral исполнения
Да я и не собирался ничего менять в среде ардуино,под тритон, ясно дело, что проги, исполнение монтажа, разные. Суть в том что камень один. Что сама по себе атмега много для чего может быть использована, вы меня не так поняли, может я не правильно изъяснился. Допаял навесным до vtral, все работает, помог в этом mihail1 за что ему отдельный большой респект. Камень в огород разработчикам.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 11:40
Re: Ребята подскажите (доработка Тритона до vtral исполнения
В разработчика камнями кидаться грешно. Он делает что может для нас, всегда помогает. Поди найди еще такого. Их мало, таких ответственных и отзывчивых. Катастрофически мало.
Выражаться да, в техническом форуме нужно точно и четко. Тут каждое слово ключевым является, может поменять смысл сказанного до полной инверсии.
Выражаться да, в техническом форуме нужно точно и четко. Тут каждое слово ключевым является, может поменять смысл сказанного до полной инверсии.
Re: Ребята подскажите (доработка Тритона до vtral исполнения
Прошло время, пришло понимание, что доработка эта не очень то и нужна...
Приспичило тут новые газовые форсунки настроить, а когда дошла очередь до контроля работы еще и с вариатором зажигания, обнаружил интересную вещь...
Пришел к выводу, что система управления муфтой регулировки фазы впуска фактически сама себя калибрует по физическому нулю положения муфты.
Делает она это каждый раз, как только начинается режим торможения двигателем и сигнал INT/V SOL(B1) падает в ноль %... т.е. много раз за одну поездку.
Таким образом во время работы реальный угол поворота муфты не зависит от сигнала ДПКВ, т.е. не привязан к сигналу коленвала, обсчитывается отдельно.
Положение это запоминается и используется до очередного режима торможения двигателем, даже после остановки двигателя и ночной стоянки.
В итоге, когда доработанный вариатор корректирует и сигнал распредвала тоже, параметр INT/V TIM(B1) мечется как бешеный (наблюдаю на графиках TECU), бензиновый контроллер непрерывно пытается притянуть его к заданному значению, очень часто значение улетает в минус и вообще этих коррекций очень много, что и расценивается видимо как ошибка датчика.
Говорю только за свое "железо", хотя наверняка это можно распространить на аналогичное.
Железо в подписи.
В общем распредвал больше не корректирую, а коленвал корректирую на фиксированный угол 6 градусов везде. Вот так вот.
Можно возвращать к работе Феникс, он еще живой.
Укрепился в своем давнишнем выводе относительно вариаторов зажигания для ниссанов - сигналы синхронизации корректировать нельзя в принципе. Их можно только считывать, не изменяя, а корректировать только сигналы управления, которые непосредственно подаются на катушки зажигания.
Приспичило тут новые газовые форсунки настроить, а когда дошла очередь до контроля работы еще и с вариатором зажигания, обнаружил интересную вещь...
Пришел к выводу, что система управления муфтой регулировки фазы впуска фактически сама себя калибрует по физическому нулю положения муфты.
Делает она это каждый раз, как только начинается режим торможения двигателем и сигнал INT/V SOL(B1) падает в ноль %... т.е. много раз за одну поездку.
Таким образом во время работы реальный угол поворота муфты не зависит от сигнала ДПКВ, т.е. не привязан к сигналу коленвала, обсчитывается отдельно.
Положение это запоминается и используется до очередного режима торможения двигателем, даже после остановки двигателя и ночной стоянки.
В итоге, когда доработанный вариатор корректирует и сигнал распредвала тоже, параметр INT/V TIM(B1) мечется как бешеный (наблюдаю на графиках TECU), бензиновый контроллер непрерывно пытается притянуть его к заданному значению, очень часто значение улетает в минус и вообще этих коррекций очень много, что и расценивается видимо как ошибка датчика.
Говорю только за свое "железо", хотя наверняка это можно распространить на аналогичное.
Железо в подписи.
В общем распредвал больше не корректирую, а коленвал корректирую на фиксированный угол 6 градусов везде. Вот так вот.
Можно возвращать к работе Феникс, он еще живой.
Укрепился в своем давнишнем выводе относительно вариаторов зажигания для ниссанов - сигналы синхронизации корректировать нельзя в принципе. Их можно только считывать, не изменяя, а корректировать только сигналы управления, которые непосредственно подаются на катушки зажигания.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- ArcherFox
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 07:31
Ребята подскажите (доработка Тритона до vtral исполнения)
хм, в диагностическом софте ниссана можно вручную устанавливать смещение уоз на определенную величину, по сути если машина ездит только на газе то можно и таким способом осуществить коррекцию?
p.s. тритон есть, мотор qr20de, тоже ловил ошибки по распредвалу/коленвалу.
- ArcherFox
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 07:31
Ребята подскажите (доработка Тритона до vtral исполнения)
отвечу сам себе, в ходе испытаний, было обнаружено что предельное смещение всего 2 градуса, что недостаточно.