Правильная установка рамп на V-образный двигатель

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
solotushin
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 6:50 am

Правильная установка рамп на V-образный двигатель

Сообщение solotushin »

1MZFE.png
Вот такой вопрос: имеется V-образный 6-ти цилиндровый двигатель 1MZFE. Расположение цилиндров на рисунке.
Установлены две газовых рампы по три форсунки.
Первая рампа подсоединена к цилиндрам 1-2-3, вторая - к цилиндрам 4-5-6. Это правильно? Ведь у рамп все равно есть разбаланс из-за разной длины подводящих шлангов, регулировки штоков и т. д.
А ЭБУ смотрит на смесь по банкам, т.е. по группам цилиндров 1-3-5 и 2-4-6. Правильнее подключать рампы строго по банкам?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Правильная установка рамп на V-образный двигатель

Сообщение Boris2171 »

Сам на такие движки не ставил Но могу сказать что подводящие шланги должны быть одной длины и как можно короче так что надо смотреть по двигателю как удобнее поставить, возможно было сделать три рампы пр 2 форсы и если от одного редуктора подключены форсы то раскидывай как угодно а если два то по банкам
Аватара пользователя
s_even
Интересующийся
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 9:17 pm

Re: Правильная установка рамп на V-образный двигатель

Сообщение s_even »

Подключение газовых форсунок должно соответствовать бензиновым, ставте все по порядку 135 246, газовый комп сам будет подавать газ куда надо. Рампу можно закольцевать, для этого на некоторых есть штуцер в задней части.
Аватара пользователя
solotushin
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 6:50 am

Re: Правильная установка рамп на V-образный двигатель

Сообщение solotushin »

коллектор.png
Для наглядности, коллектор вот такой, установщики подключили рампы, как удобнее, т.е. 1-я рампа цилиндры 1-2-3, 2-я соответственно 4-5-6.
Синими цифрами- четные цилиндры 2-го банка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Правильная установка рамп на V-образный двигатель

Сообщение Boris2171 »

Что-то наглядность хреновая )) У коллектора все 6 в ряд а где же V образность двигателя ? Где стоят бензиновые форсы и куда врезаны газовые ?
Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:46 pm

Re: Правильная установка рамп на V-образный двигатель

Сообщение пашка »

TOYOTA-LEXUS + ГБО. Там ищите стр. 4 (сообщение № 104) и стр. 13 (№ 364, 365).Сходите" на сайт carhelp,
Аватара пользователя
solotushin
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 6:50 am

Re: Правильная установка рамп на V-образный двигатель

Сообщение solotushin »

коллектор.jpg
Boris2171 писал(а):Что-то наглядность хреновая )) У коллектора все 6 в ряд а где же V образность двигателя ? Где стоят бензиновые форсы и куда врезаны газовые ?
Это верхний коллектор, под ним нижний. Штуцера врезаны там, где цифры, как было удобно установщикам.
Фото на CarHelp, пост #728, http://www.carhelp.info/forums/showthre ... 5&page=25/
Бензиновые форсы в нижнем коллекторе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»