Плохо заводится ГБО 2 авео 1.5

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Максимус7999
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 10:09

Плохо заводится ГБО 2 авео 1.5

Сообщение Максимус7999 »

Здравствуйте, установил гбо 2 на Шевролет авео 1.5, редуктор элпигас вега ставил бу с рабочей машины снимал, редуктор разбирал, мембрана идеальная, клапана тоже. поставил эммулятор лябда зонда тамона зонд 4. редуктор настроил винтом жадности на 3тыс об. потом холостой ход подтянул до 900об. Машине едет , разгоняется хорошо.
Но вот заводится на газу очень плохо, с нажатой педалью газа, начинает хватать и как будто работает на двух цилиндрах и секунд за10 набирает нужные обороты и работает нормально. такой же затык происходит и при переключении на газ когда машина завелась на бензине. Подскажите что это может быть и как с этим бороться? Спасибо.
ЗЫ: редуктор настраивал так
Propan писал(а):Внимание!!!
Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Плохо заводится ГБО 2 авео 1.5

Сообщение michelwer »

Максимус7999 писал(а):Здравствуйте, установил гбо 2 на Шевролет авео 1.5, редуктор элпигас вега ставил бу с рабочей машины снимал, редуктор разбирал, мембрана идеальная, клапана тоже. поставил эммулятор лябда зонда тамона зонд 4. редуктор настроил винтом жадности на 3тыс об. потом холостой ход подтянул до 900об. Машине едет , разгоняется хорошо.
Но вот заводится на газу очень плохо, с нажатой педалью газа, начинает хватать и как будто работает на двух цилиндрах и секунд за10 набирает нужные обороты и работает нормально. такой же затык происходит и при переключении на газ когда машина завелась на бензине. Подскажите что это может быть и как с этим бороться? Спасибо.
ЗЫ: редуктор настраивал так
Propan писал(а):Внимание!!!
Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут.

Попробуйте воспользоваться вот этим описанием. https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»