Графики настройки Digitronic Four

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
charchyard
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 май 2009, 12:56

Графики настройки Digitronic Four

Сообщение charchyard »

Здравствуйте, Дмитрий! В конце мая приобретал у Вас комплект Digitronic Four в пластмассе и 70-ти литровый тороидальный баллон с внутренней горловиной (630 х 270). Сейчас в отпуске и появилось время для установки ГБО. Оборудование смонтировано и запущено. Возникли некоторые вопросы в смысле некоторых параметров настройки Digitronic Four и правильности регулировок. Ставилось на Nissan Avenir Salut X выпуска 02.1997г, двигатель SR20DE 110кВт, 2.0л. 16-ти клапанный с фазированным впрыском бензина в нормальном режиме. Мультиклапан Ловато с электромагнитным клапаном и магнитным указателем уровня 50кОм. Жиклёры 1.75мм рассверлены до 2.5мм - судя по таблице. Редуктор - Tomasseto Alaska на 140кВт. На заправке в пустой баллон влезло всего 42 литра газа :? Это нормально? Калибровку надо начинать при полностью прогретом двигателе? Смысл красной кривой на карте "Отклонение" :?: Карта "температурная коррекция" - каков её смысл :?: У меня бензиновая карта расходится с газовой в области длительностей впрыска от 4мс и выше, причём зелёная кривая выше синей. Чтобы совместить кривые надо как скорректировать оранжевую кривую :?: Начиная с какой температуры (редуктора или газа?) выставить переключение :?: Если запаха газа (а он, кстати, пахнет?) нет, то значит ли это, что нет утечек? Сигнал с датчика кислорода, точнее его среднее значение, на ХХ какой должен быть? Или толькона слух, если двигатель на холостых не трясёт. И последний вопрос: датчик уровня не шевелится. Значит поплавок "залип" или что ещё?
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10

Re: Графики настройки Digitronic Four

Сообщение lLeonov-A »

У меня бензиновая карта расходится с газовой в области длительностей впрыска от 4мс и выше, причём зелёная кривая выше синей.
ИМХО слишком большой диаметр жиклеров.
И последний вопрос: датчик уровня не шевелится. Значит поплавок "залип" или что ещё?
На заправке в пустой баллон влезло всего 42 литра газа :? Это нормально?
Проверьте правильно ли стоит мультиклапан (ось поплавка должна быть параллельна плоскости тора)
Зы. если бы у вас поплавок соскочил, то баллон будет набиваться под завязку.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Графики настройки Digitronic Four

Сообщение Propan »

charchyard писал(а):На заправке в пустой баллон влезло всего 42 литра газа Это нормально?
первый раз, да, дальше смотреть надо.
charchyard писал(а):Калибровку надо начинать при полностью прогретом двигателе?
да
charchyard писал(а): Смысл красной кривой на карте
это и есть карта подачи газа, инструкцию читать не пробовали?
charchyard писал(а):"Отклонение" Карта "температурная коррекция" - каков её смысл
не знаете лучше не трогайте.
charchyard писал(а):Чтобы совместить кривые надо как скорректировать оранжевую кривую
все правилоно но я бы не трогал пока посмотрите на расход.
charchyard писал(а):Если запаха газа (а он, кстати, пахнет?) нет, то значит ли это, что нет утечек?
лучше все обмылить
charchyard писал(а):Сигнал с датчика кислорода, точнее его среднее значение, на ХХ какой должен быть?
синус
charchyard писал(а):И последний вопрос: датчик уровня не шевелится. Значит поплавок "залип" или что ещё?
может быть.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»