Digitronic DGI 11.1.0.1

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
solb74
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 11:03 am

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение solb74 »

yod85 писал(а):Пищалка не пищит, светодиод моргает.
Вообще это похоже на отсутствие в этом режиме бензокарты, поэтому переключается на бензин для сбора карты, но насобирает он так криво.
Можно скрин бензокарты в 3Д.

Добавлено через 3 часа 48 минут 58 секунд:
Есть пожелание к разработчикам ПО:
В режиме коэффициент 2Д добавить кнопку свести карты(бензовпрыск и бензовпрыск на газе), т.е. изменить коэффициент для выбранной точки.
Т.е. чтобы программа посмотрела текущий коэффициент, эталонное время впрыска бензокарты для данного коэффициента, текущее время бензовпрыска газовой карты и рассчитала из этих данных новый коэффициент.
Аватара пользователя
yod85
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 2:59 pm

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение yod85 »

solb74 писал(а):
yod85 писал(а):Пищалка не пищит, светодиод моргает.
Вообще это похоже на отсутствие в этом режиме бензокарты, поэтому переключается на бензин для сбора карты, но насобирает он так криво.
Можно скрин бензокарты в 3Д.
Автоадаптация отключена, был пробег по трассе 400 км, на этот пробег машина израсходовала 35литров газа и 20 литров бензина, причем принудительно на бензине из 400км я проехал 50км. А то этого машину на бензине покатал по городу. Дело не в карте.
Анализируя логи, обратил внимание, что переключается ГБО на бензин в момент времени, когда происходит резкий выброс (кривой расчет, глюк) "нагрузки двигателя" 60-95%. А это происходит ВСЕГДА, когда в ПЕРВОМ цилиндре двигателя возникает дополнительный впрыск - 0,6-2,0мс.
На х.х. впрыск обычно 3,9-4,2.
В ГБО версии 10 такого небыло, хотя "нагрузка двигателя", по невыясненным обстоятельствам давала провал до 1-2%.
-------------------------------
Параметр "Экстра впрыск"а в ГБО я ставил и 0.8мс и 1.6мс и 2.0мс и с отключенным тоже ездил, но на результат это не влияет - как только возникает, повторяюсь, в первом цилиндре допвпрыск - улетает вверх "нагрузка двигателя" и машина на 2 секунды переключается на бензин.
Вообщем проблема неправильного расчета "нагрузки двигателя".
Аватара пользователя
pavlik
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 12:57 am

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение pavlik »

Обеднение по мазда работает отлично,никакие значения выставлять ненадо
Последний раз редактировалось pavlik Чт июн 25, 2015 10:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение AgentDen »

Подскажите а как понять новую функцию акселерация ??? кто, что скажет ???
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
pavlik
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 12:57 am

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение pavlik »

Писали выше в теме
Бутанол
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 1:57 pm

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение Бутанол »

писали что она должна уменьшать обогащение при резком разгоне для предотвращения заливки газом. А вот КАК НАСТРАИВАТЬ нигде не писали. Вообще инструкцию очень хотелось обновить. Половины функций там уже не отражено. Я больше информации получаю от прочтения мануалов по настройке других производителей :(
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
Аватара пользователя
Rugeko
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:40 pm

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение Rugeko »

Акселерация только для CNG в данный момент. На LPG не работает.
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение AgentDen »

Rugeko писал(а):Акселерация только для CNG в данный момент. На LPG не работает.
не согласен... так как на пропане вертел акселерацию туда сюда и разница есть.... правда не пойму какая))))
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
Nick_ol_ay
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 7:42 am

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение Nick_ol_ay »

Прошивка годная ! Прошил, откалибровал накатал бензокарту, включил автоадаптацию +\-3%, ламбду 0.5V. и всё. В итоге карты сведены идеально, расход уменьшился, динамики малось прибавилось. На 10-й прошивке богатило.
Аватара пользователя
Dracula
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:12 pm

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение Dracula »

Привет всем.
Помогите советом. Прошился на 11ю версию, сделал калибровку, машинка едет. Но... карты совпадать не хотят + выкинуло ошибку - недостаточное давление газа. Поставил другои редуктор - таже ошибка - газ отказывается включать. Баллон полныи. Как только движка подостыла - все нормуль, газ включился. Ездил недолго - ошибку больше не выкидывало.
Что это было?
И почему карты не совпадают?
Автоадаптацию не делал - жаль бензокарту - при моем автомате долго накатывать.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение Propan »

Dracula писал(а):Что это было?
Не было нормального выхода из баллона или не мог открыться газовый клапан из за высокого давления.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
tranc_house
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 11:30 am

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение tranc_house »

У меня с 11 версии странная ситуация. Время впрыска на хх 1,7 бенза газовые форсы 3.2 (отрабатывают отлично). Когда машина холодная 40-60 градусов время впрыска на хх 1,9 а время впрыска газа становится 2.5 мс предел работы газовых, при этом обороты плавают вообще жуть. как только прогрелась все приходит в норму. Такое впечатление что коэффициент пересчета зависит от температуры. На 10 такого не было.
Аватара пользователя
Dracula
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:12 pm

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение Dracula »

Propan писал(а):
Dracula писал(а):Что это было?
Не было нормального выхода из баллона или не мог открыться газовый клапан из за высокого давления.
ты не прав. Давление было 1,1 в редукторе, выход с баллона отличныи.Я грешу на МАП. Может быть такое?
Аватара пользователя
Shermaikl
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 7:23 pm

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение Shermaikl »

Перешёл на новую версию , встало прекрасно , тянет отлично , кривые на месте как слитые . Остался вопрос . Каков критерий значения "Лямбда зонд-опорное значение " Стоит 0,5 , вроде как надо 0,45 но шаг 0,1 .

Добавлено через 56 минут 51 секунду:
Shermaikl писал(а):Лямбда зонд-опорное значение " Стоит 0,5 , вроде как надо 0,45 но шаг 0,1 .
Вроде ответ нашел - напряжение 450 мВ соответствует соотношению воздух/топливо 14.7 к 1 а эта смесь слишком богата для правильного сгорания газа Но может тогда надо 0,55 . Что скажут специалисты .
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение Propan »

Shermaikl писал(а):Вроде ответ нашел - напряжение 450 мВ соответствует соотношению воздух/топливо 14.7 к 1 а эта смесь слишком богата для правильного сгорания газа Но может тогда надо 0,55 . Что скажут специалисты .
А можно осциллограмму работы вашего зонда?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»