Проблемы на газу, что делать?

Ответить
Аватара пользователя
Denis21043

Проблемы на газу, что делать?

Сообщение Denis21043 »

У меня такая трабла. Машина ТАЗ 21043 1998г.в. Поехал значит я по России покататься, проехал 3500 км без остановки, вернулся домой. Слил конденсат (такое дерьмо газ на трассе). На следующий день с утра машинка заболела. Появились такие симптомы, что если бы я ездил на бензине, то можно было бы сказать - засорение ходов ХХ карбюратора, неисправность бензонасоса и/или ускорительного насоса карбюратора, низкий уровень поплавковой камеры. Но!!! На бензине все нормально, а на газу:
1. Неустойчивый ХХ (уже давно в принципе, но раньше просто увеличивался до 1200 на светофоре, постоишь - нормализуется) сейчас вплоть до того, что приходится перегазовывать когда трогаюсь
2. Машина вялая, имеются рывки, подергивания на 1000-2000 об, трогаюсь с перегазовками, больше 3000 об не набирает.
Причем симптомы прогрессируют, сначала чуть чувствовалось, а сегодня уже практически ехать нельзя на газу.
Что делалось: думал, что с зажиганием проблемы. Поменял на БСЗ (давно хотел в принципе). Не помогло. Крутил трамблер. Не помогло. Чистил карбюратор, настраивал ХХ на карбюраторе и редукторе. Не помогло. Настраивал вентиля смесителя, менял ВФ. Не помогло...
Выводы: какие-то траблы с газовой системой питания. Я думаю, что редуктор (прошел всего 10000км, итальянский BRC) либо засорился, либо с мембранами что-то. Может быть еще фильтр газовый засорился. Но я даже не знаю где он находится, вроде как в газовом электромагнитном клапане должен быть. Может еще что-то.
Что делать??? Спецы, подскажите пожалуйста!!! Правильны ли мои рассуждения и выводы? Можно ли прочистить редуктор самостоятельно? Руки хоть и не золотые, но и растут не из ж@%ы. Благодарю за ответы.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

проверить давление в магистрали.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Denis21043

Сообщение Denis21043 »

В магистрали после фильтра или после редуктора? Ездил на сервис, там мне мужик с кавказским акцентом сказал, что надо чистить редуктор. Ненавижу сервисменов, одни е@ланы и двоешники бывшие. Хочу все сам сделать. Можно немножко поподробней.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Прикольно, мы тоже работники автосервиса. :cry:
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Denis21043

Сообщение Denis21043 »

Не хотел обидеть. Для моей деревни (Уфа), сервисмен, консультирующий в интернете - нонсенс. Если бы я Вас считал таким же как наши, то не писал бы здесь. Причем по каждой части авто знаю нормального мастера, а вот по газу - нет :(
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»