OMVL XXL Dream Проблема "Форсунки/жиклеры"

Аватара пользователя
andrej76
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:14 am

OMVL XXL Dream Проблема "Форсунки/жиклеры"

Сообщение andrej76 » Вт фев 02, 2010 2:06 pm

Здравствуйте!
Мотор 1,6 74kВт 101 ЛС АRМ (тот же AHL), Пассат 99 года , ГБО ОмвлХХl Dream:
при ГФ 1,5мм ГБО хоть и проводит автонастройку,но ехать машина не может- не хватает газа, скорректировал до +50% -чуть лучше, но заваливается, обороты гаснут. Рассверлил до 2мм- вообще не едет, глохнет, не тянет. Сегодня кое-как добился самого лучшего результата , когда ехать потихоньку, no можно. Но вот беда- на ХХ лямбда 1в, на частичной и полной нагрузках- о,1в, и только ети два значения, те с 1 вольта сразу на 0,1 вольта падает. Соответственно и две ошибки выдает: лямбда в минимуме и лямбда в максимуме. На ХХ переобогащен, чуть только газанутъ- переобеднен.
Форсунки старые, черные. Может, они не успевают? Или диаметр не тот? Давление газа в норме 0,97,от оборотов изменяется +- 0,1.Вакуум взят непосредственно с коллектора, врезка диаметрально напротив БФ, длина шлангов одинакова, 17см. Да, после 2,5 тысяч об/мин тянуть начинает лучше. Вообще ничего не понимаю...Помогите советом?
Насколько я понимаю, на бедной смеси газа лучше не ездить, дабы не прогорели седла, или ето не так?

Аватара пользователя
andrej76
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:14 am

Re: OMVL XXL Dream Проблема "Форсунки/жиклеры"

Сообщение andrej76 » Ср фев 03, 2010 3:40 am

Еще выявилось: сегодня ездил в другой город, непогода- скорость в среднем 95- 100км/ч. Расход газа оказался 15л на 110 км! При бензине 8 на сотню по шоссе. Постоянно чешу репу, уже дырка-- обьясните, плз, в чем дело?

Аватара пользователя
WorkPage
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 2:17 pm

Re: OMVL XXL Dream Проблема "Форсунки/жиклеры"

Сообщение WorkPage » Пн мар 11, 2013 7:22 am

Я ставлю на то, что форсунки не успевают. Увеличив диаметр, вы усугубили проблему. Попробуйте понизить давление газа.
p.s. я надеюсь в настройка всё верно указано, тип форсунок и.т.д.

Аватара пользователя
Niyz
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 10:19 am

Re: OMVL XXL Dream Проблема "Форсунки/жиклеры"

Сообщение Niyz » Пн мар 18, 2013 6:26 pm

У меня был такой случай. Проблема была в том, что жиклеры были закручены под углом больше чем 90 гр. и газ просто задувало обратно воздушным потоком.

Аватара пользователя
Slik
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 7:05 am

Re: OMVL XXL Dream Проблема "Форсунки/жиклеры"

Сообщение Slik » Чт мар 21, 2013 5:54 pm

andrej76 в настройках программы какой тип редуктора и форсунок выбран? Скорее всего не соответствую форсунки, а не жиклеры.

Аватара пользователя
Bodrov26
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 12:13 am

Re: OMVL XXL Dream Проблема "Форсунки/жиклеры"

Сообщение Bodrov26 » Сб май 04, 2013 11:58 am

Скорее всего на этой машине тип впрыска не фазированный,а попарно-параллельный,или даже foul-group(полный),на таких впрысках время открытия бензофорсов держится в районе 1,7-2,5 м/с.Какой тип впрыска у Вас указан в настройках??Если у Вас стоит фазированный впрыск в настройках,Ваша проблема ожидаема...Попробуйте изменить тип впрыска,да и диаметр форсов можно оставить 1,5(хотя на REG fast минимальный жиклер 1,75)

Аватара пользователя
gostyay
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 10:38 pm

Re: OMVL XXL Dream Проблема "Форсунки/жиклеры"

Сообщение gostyay » Пт июл 12, 2013 11:00 pm

На форсунках OMVL иногда не хватает производительности. И увеличение жиклёров действительно при этом не помогает. Немного стачиваем отбойнички, увеличивая таким образом ход клапана форсунки. Для примера, Тойоты 4 цил. 2.4 л. всегда так делаем, а иначе авто калибруется нормально, на ХХ работает ровно, но ехать отказывается - "тупит"....

Аватара пользователя
Сергей Газ-Систем
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:04 am

Re: OMVL XXL Dream Проблема "Форсунки/жиклеры"

Сообщение Сергей Газ-Систем » Ср сен 18, 2013 2:54 pm

gostyay что за отбойнички? и для чего их стачивать?
"Ньюансы установки и настройки ГБО" Блог
http://www.propan.ru/forum/blog.php?u=8453

Аватара пользователя
irek
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 7:39 pm

Re: OMVL XXL Dream Проблема "Форсунки/жиклеры"

Сообщение irek » Вт апр 22, 2014 8:19 pm

добрый день. на днях поменял фарсунки. точнее рем комплект. щас выдает ошибку бедная смесь. хотел увеличить расход и посмотреть давление в рампе. кабель не могу соеденить с компом. ошибка ERR.CODE:с01. КАБЕЛЬ digirtonic dr73. помогите советом

Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
мотор 1.5л 110л тоиота функарго 2001г

Добавлено через 23 минуты 11 секунд:
жеклеры стоят с самым маленьким сечением

Аватара пользователя
Slik
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 7:05 am

Re: OMVL XXL Dream Проблема "Форсунки/жиклеры"

Сообщение Slik » Вс апр 27, 2014 12:49 pm

Кабель DR-73 не подходит к OMVL. Как вариант, поменяйте Tx и Rx местами (2 средних провода), тогда соединится.
Лучше сделать по-новой автокалибровку.

Аватара пользователя
irek
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 7:39 pm

Re: OMVL XXL Dream Проблема "Форсунки/жиклеры"

Сообщение irek » Пн апр 28, 2014 6:53 am

автокалибровка не получается сделать. мне в сервисе на ходу настраивали.

Аватара пользователя
OlegVarvar
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 10:11 am

Re: OMVL XXL Dream Проблема "Форсунки/жиклеры"

Сообщение OlegVarvar » Пт янв 30, 2015 4:48 pm

Что там за проблемы автоколибровкой. Вроде бы норм этот двиг калибруется. Настраивал эти машины, нормально. Может штуцера маленькие, хотя бы двоечку и попробовать калибровку. Ну и верно указать тип редуктора в программе, а то будете в ручную бороть карту :)
Если не пойдет автонастройка, попробуйте улучшенную калибровку на ходу.

Аватара пользователя
kyoceri
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 9:40 pm

Re: OMVL XXL Dream Проблема "Форсунки/жиклеры"

Сообщение kyoceri » Пт фев 27, 2015 1:33 am

А как ее сделать?
-------------
http://www.art-servis.org/remont-printerov-broter

Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 10:07 pm

Re: OMVL XXL Dream Проблема "Форсунки/жиклеры"

Сообщение Alex Li » Пт фев 27, 2015 8:30 am

OlegVarvar писал(а):Что там за проблемы автоколибровкой. Вроде бы норм этот двиг калибруется. Настраивал эти машины, нормально. Может штуцера маленькие, хотя бы двоечку и попробовать калибровку. Ну и верно указать тип редуктора в программе, а то будете в ручную бороть карту :)
Если не пойдет автонастройка, попробуйте улучшенную калибровку на ходу.
улучшенная калибровка делается после автокалибровки
Этот автомобиль настраивали на жиклерах 2,5 мм при диф. давлении 1-1,1 бар. Все отлично работало. Автокалибровка могла не проходить по причине маленьких жиклеров, так же необходимо учитывать все параметры: температура редуктора и т.д.

Аватара пользователя
Евгений Б
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 3:12 am

Re: OMVL XXL Dream Проблема "Форсунки/жиклеры"

Сообщение Евгений Б » Сб сен 12, 2015 2:01 pm

аааа

Добавлено через 14 минут 4 секунды:
Ребята добрый день.
У меня тоже вопрос по двигателю 1 NZ-FE(109 л.с) Тойота Функарго на ГБО.
ГБО Диджитроникс, редуктор Томасетто Аляска.
Купил и поставил форсунки OMVL Reg Fast вместо стоявших ранее Вальтеков.
У меня такой вопрос:
На новых ОМВЛ жиклеры стоят чуть более 2 мм. Проверял сверлом 2 мм. Входит свободно.
По таблице расчетов диаметра жиклеров мне нужны 2.6 мм.

Вернуться в «OMVL - вопросы и ответы»