W220 S600 битурбо Stag300 Premium не могу настроить холостой

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Except2
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 1:48 pm

W220 S600 битурбо Stag300 Premium не могу настроить холостой

Сообщение Except2 »

Ребят имеется такая проблема. Машина W220 S600 двигатель М275 битурбо WDB2201761A346121. Стоит на нем ГБО Stag 300 Premium 2 компа по 6 цилиндров. поставил 2 редуктора КМЕ Голд. сделал Ваакум 1н на 2 редуктора. Засверлился рядом с датчиком абсолютного давления и пустил его через 2 датчика которые шли в комплекте к Стагу (Датчик разряжения и давления газа который). Форсунки HANA BLUE. Раньше была проблема что с холостыми было все Ок, (до Синих хан стояли зеленые) но была проблема в другом (педаль в пол и во время полной нагрузки вырубало пол двигателя). Поменял форсы на СИНИЕ Ханы, проблема с троением ушла, карты настроил вроде хорошо. Но появилась другая беда.

Сейчас проблема такая - сколько бы я холостой не настраивал, сначала настрою, покатаюсь пол дня и на след день опять полная задница! Холостой опять плавает, плавает МАП и обороты (только на газу) на бензине в МС у меня впрыск 2.2 - 2.1 - 2.3 на газу на холостом добиваюсь такого впрыска, а на след день впрыск 2.7 или наоборот слишком богатая смесь 1.9 - 1.7. Не могу попасть в точку. из за этой беды сдохла одна катушка. Как мне настроить холостой ход? (на синих ханах такого с холостым небыло, были проблемы с пиком мощности, на синих наоборот. Я понимаю что сопротивление у катушек разное и что синие быстрее, я под них настраивал карту отдельно.

И второй вопрос ставится ли но мое авто вариатор опережения зажигания или нет? Потому как в моем двигателе присутствует такая хрень как измеритель ионного тока с катушки. на бензине допустим на одном пальце катушки ток 2.2В а на газу сразу почти на половину падает 1.1 притом что катушка со стороны водителя новая, а со стороны пассажира послу установки синих хан накрылась.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: W220 S600 битурбо Stag300 Premium не могу настроить холо

Сообщение Propan »

Except2 писал(а):Ребят имеется такая проблема. Машина W220 S600 двигатель М275 битурбо WDB2201761A346121. Стоит на нем ГБО Stag 300 Premium 2 компа по 6 цилиндров. поставил 2 редуктора КМЕ Голд. сделал Ваакум 1н на 2 редуктора. Засверлился рядом с датчиком абсолютного давления и пустил его через 2 датчика которые шли в комплекте к Стагу (Датчик разряжения и давления газа который). Форсунки HANA BLUE. Раньше была проблема что с холостыми было все Ок, (до Синих хан стояли зеленые) но была проблема в другом (педаль в пол и во время полной нагрузки вырубало пол двигателя). Поменял форсы на СИНИЕ Ханы, проблема с троением ушла, карты настроил вроде хорошо. Но появилась другая беда.
Можно схематично нарисовать как вы организовали подачу газа после редуктора?
Какая магистраль? Какие мультиклапана?
Я думаю зеленые за глаза на такой автомобиль.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Except2
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 1:48 pm

Re: W220 S600 битурбо Stag300 Premium не могу настроить холо

Сообщение Except2 »

Propan писал(а):
Except2 писал(а):Ребят имеется такая проблема. Машина W220 S600 двигатель М275 битурбо WDB2201761A346121. Стоит на нем ГБО Stag 300 Premium 2 компа по 6 цилиндров. поставил 2 редуктора КМЕ Голд. сделал Ваакум 1н на 2 редуктора. Засверлился рядом с датчиком абсолютного давления и пустил его через 2 датчика которые шли в комплекте к Стагу (Датчик разряжения и давления газа который). Форсунки HANA BLUE. Раньше была проблема что с холостыми было все Ок, (до Синих хан стояли зеленые) но была проблема в другом (педаль в пол и во время полной нагрузки вырубало пол двигателя). Поменял форсы на СИНИЕ Ханы, проблема с троением ушла, карты настроил вроде хорошо. Но появилась другая беда.
Можно схематично нарисовать как вы организовали подачу газа после редуктора?
Какая магистраль? Какие мультиклапана?
Я думаю зеленые за глаза на такой автомобиль.
Уже зеленых у меня нету. Уже стоят синие. А Зеленые я сдал.
Схема щас будет.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
Re: W220 S600 битурбо Stag300 Premium не могу настроить холостой
Схема.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
Re: W220 S600 битурбо Stag300 Premium не могу настроить холостой
Магистраль 12мм.

Добавлено через 17 секунд:
Re: W220 S600 битурбо Stag300 Premium не могу настроить холостой
А до редуктора магистраль 8мм.

Добавлено через 5 минут 2 секунды:
Re: W220 S600 битурбо Stag300 Premium не могу настроить холостой
Единственно у меня все шланги не равнодлинные на впускном коллекторе. Форсунки не реечные а одинарные. получается что 1 и 7й одинаковой длинны 10 мм шланга, 2,3,4 - ,8,9,10 тоже равнодлинные у них длинна шланга 2 см. у 5 и 9 - 8см. у 6 и 12 примерно 15см.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
Re: W220 S600 битурбо Stag300 Premium не могу настроить холостой
Так получилось все по длинне шлангов с форсунок только из за того что прям во впускной форсунки засверлить и накрутить все побоялись. а сделать одинаковой длинны шланги не получится из за маленького доступа 2х интеркуллеров которые на бошках двигателя стоят и из за 2х огромных фильтров.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд:
Re: W220 S600 битурбо Stag300 Premium не могу настроить холостой
https://disk.yandex.ru/client/disk/%D0% ... 4%20V12Вот ссылка на осциллограф.

Добавлено через 2 дня 22 часа 10 минут 24 секунды:
Re: W220 S600 битурбо Stag300 Premium не могу настроить холостой
Ребят есть кто знающий?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»