Установлен редуктор LOVATO RGJ HP
Столкнулся с двумя проблемами:
1- Начал травить газ через аварийный клапан. Случилось это в дальней поездке, так как травил только на холостых, то ехать в принципе по трассе можно было без проблем. Приехал домой, позвонил установщикам, пока к ним ехал, проблема самоустранилась Теперь вот не знаю, чего ожидать дальше... Что это было вообще ? Те говорят мол наверное соринка попала под клапан, такое бывает вообще ?
2- Как не настраивали мне установщики, в режиме газа в пол и на больших оборотах заметно пропадала тяга. Сказали что слишком прожорливый мотор, редуктор не справляется (двигатель 5,9л). Попробовал вчера самостоятельно закрутить регулятор давления и поехало заметно бодрее. Еще где-то прочитал, что этот редуктор давление больше 1 бара не может давать. Означает ли это, что мне можно смело закручивать регулятор давления на максимум ?
P.S.
Форсунки Lovato KP, мозг Digitronic 3d Power
Редуктор LOVATO RGJ HP
- Rost310
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 10:48 am
- Yuego
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 12:56 pm
Re: Редуктор LOVATO RGJ HP
Rost310 писал(а):Установлен редуктор LOVATO RGJ HP
Столкнулся с двумя проблемами:
1- Начал травить газ через аварийный клапан. Случилось это в дальней поездке, так как травил только на холостых, то ехать в принципе по трассе можно было без проблем. Приехал домой, позвонил установщикам, пока к ним ехал, проблема самоустранилась Теперь вот не знаю, чего ожидать дальше... Что это было вообще ? Те говорят мол наверное соринка попала под клапан, такое бывает вообще ?
2- Как не настраивали мне установщики, в режиме газа в пол и на больших оборотах заметно пропадала тяга. Сказали что слишком прожорливый мотор, редуктор не справляется (двигатель 5,9л). Попробовал вчера самостоятельно закрутить регулятор давления и поехало заметно бодрее. Еще где-то прочитал, что этот редуктор давление больше 1 бара не может давать. Означает ли это, что мне можно смело закручивать регулятор давления на максимум ?
P.S.
Форсунки Lovato KP, мозг Digitronic 3d Power
1. Бывает. Порой хватает просто его прочистить.
2. У Вас HP или SHP (HP Super)? Если первый, то он слабоват для вашего мотора скорее всего (до 190 кВт). SHP чуть мощнее - до 220 кВт. Если у Вас больше 300 лошатей, лучше Tomasetto Antartic Super, Romano MAX, Emer Palladio и т. п. поставить.
Toyota Corona 1995, 3S-FE 2.0, 4WD, Tamona TGstream-PM, Poletron 1200, Poletron Snap 1.8 (1.9Ω)
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Редуктор LOVATO RGJ HP
а еще лучше 2Yuego писал(а):Если у Вас больше 300 лошатей, лучше Tomasetto Antartic Super, Romano MAX, Emer Palladio и т. п. поставить.
С уважением, Алексей
- Yuego
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 12:56 pm
Re: Редуктор LOVATO RGJ HP
2 всяко лучше будет, конечно. Тот же Antartic, бывает, не успевает прогревать газ, хотя давление держит.Alex_tom писал(а):а еще лучше 2Yuego писал(а):Если у Вас больше 300 лошатей, лучше Tomasetto Antartic Super, Romano MAX, Emer Palladio и т. п. поставить.
Toyota Corona 1995, 3S-FE 2.0, 4WD, Tamona TGstream-PM, Poletron 1200, Poletron Snap 1.8 (1.9Ω)