Ford Crown Victoria 1993
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
Ford Crown Victoria 1993
Добрый день!
Помогите подобрать вариатор для Ford Crown Victoria LX 1993г
объем двигателя 4.6
8 цилиндров
два клапана на цилиндр
две катушки
распределенный впрыск
модуль зажигания EDIS
оборудование Digitronic Evolution VIII с 2-мя редукторами Zavolli
я склоняюсь к вариатору AEB 532 Green master
Сейчас расход газа по городу 23 литра, бензина 18. Поможет ли установка вариатора снизит расход газа хотя бы до 20 литров?
Помогите подобрать вариатор для Ford Crown Victoria LX 1993г
объем двигателя 4.6
8 цилиндров
два клапана на цилиндр
две катушки
распределенный впрыск
модуль зажигания EDIS
оборудование Digitronic Evolution VIII с 2-мя редукторами Zavolli
я склоняюсь к вариатору AEB 532 Green master
Сейчас расход газа по городу 23 литра, бензина 18. Поможет ли установка вариатора снизит расход газа хотя бы до 20 литров?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Re: Ford Crown Victoria 1993
поможет более правильная настройка.d_repnikov писал(а):Сейчас расход газа по городу 23 литра, бензина 18. Поможет ли установка вариатора снизит расход газа хотя бы до 20 литров?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
Re: Ford Crown Victoria 1993
Настройка правильнее не бывает - кривые совпадают, форсунки 2.2 мм. Перепробованы десятки вариантов как с изменением диаметра форсунок от 2.0 до 2.4 мм ,так и с настройкой графика - результат - нулевой. Регулировка хода форсунок - 0.45, замена плунжеров форсунок по кругу так же как и всех газовых фильтров.Все остальное тоже проверено - свечи, провода, возд фильтр, ДМВР - все новое.Разбаланса по бензину и газу нет.По диагностике ошибок нет. Тормоза не блокируются.Короче - все что можно было проверить - все в норме.
Ну и так же хотелось бы услышать ответ на главный вопрос - какой вариатор поставить?
Ну и так же хотелось бы услышать ответ на главный вопрос - какой вариатор поставить?
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
Re: Ford Crown Victoria 1993
Ну кто-нибудь поможет определиться с выбором вариатора?
- Тимур Шаповал
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 09:13
Re: Ford Crown Victoria 1993
Anybody help me! (Фрэдди Меркьюри)d_repnikov писал(а):Ну кто-нибудь поможет определиться с выбором вариатора?
1.Совпадение карт - не гарантия нормального расхода.Поскольку автомобили тех лет имели приличную долю работы в режиме разомкнутой обратной связи, а это значит, что после опрределенной нагрузки ЭБУ не корректирует карты - он попросту не следит за датчиком кислорода.Прокатитесь на бензине, плавно увеличивая нагрузку до максимума.Увидите, что с определенного момента смесь все время богатая.Поэтому, с этого моента за лямбда-зондом должны следить вы.И, заваливая множитель, добиться стехиометрии на тапке в пол, после чего капельку обогатить.
2.Найдите датчик коленвала.Если на нем разъем такой же как на бензиновых форсунках Бош (если не знаете - посмотрите на разъемы на ВАЗах), то с вероятностью 99% на вашем авто будет работать Cobra 510N и контактной группой 410B.
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
Re: Ford Crown Victoria 1993
Покатался на бензине. По всей видимости лямбды отслеживаются постоянно. Сигнал на лямбдах меняется при тапке в пол и при сбросе нагрузки, а в режиме холостого хода пляшет постоянно от минимума до максимума.Да и вообще я пробовал в качестве эксперимента газовый график и опускать целиком и поднимать относительно бензинового - результат +-0.5 литра, ну и соответственно небольшие изменения в динамике.
Разъем на датчике коленвала не такой.
И почему рекомендуете Cobra 510N , а не 532 Green master который рекомендуется именно для фордов с модулем зажигания EDIS, который как раз у меня?
Разъем на датчике коленвала не такой.
И почему рекомендуете Cobra 510N , а не 532 Green master который рекомендуется именно для фордов с модулем зажигания EDIS, который как раз у меня?
- Тимур Шаповал
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 09:13
Re: Ford Crown Victoria 1993
1.В 1993 году при тех действовавших эконормах не было необходимости поддержания стехиометрии во всех режимах. Но если мощностного режима нет - значит нет.d_repnikov писал(а):Покатался на бензине. По всей видимости лямбды отслеживаются постоянно. ................Разъем на датчике коленвала не такой.............
И почему рекомендуете Cobra 510N , а не 532 Green master который рекомендуется именно для фордов с модулем зажигания EDIS, который как раз у меня?
2.Я указал на Кобру ТОЛЬКО в случае, если такой датчик коленвала. Если нет - вы, судя по всему, уже сами знаете что делать