Зажигание выставил на бензине до появления детонации.На бензине идет отлично.ГБО ставил снуля пробег-тыщенка.
1.Винт тройника дозатора первой камеры отрегулировал на 3000 об. до спада и на четверть обогатил как писал propan (мне понравилась методика) а винт второй камеры у меня полностью закрыт машинка не плохо едет если газилку шибко не давить!
2.Если я начинаю открывать винт дозатора второй камеры мое зубило начинает тупить и при малом нажатии на газ. Пробовал выкручивать на 1 оборот второй винт а затем регулировал первый по методике указаной выше (винт закрутил по сравнению с 1-ым опытом) все равно
как то тупит особенно если на газ сильнее давить.
Посоветуйте как отрегулировать или в карбюраторе у меня что-то?
Заранее всех благодарю!
Регулировка вакуумного редуктора Lovato на ваз21083
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Support Team
- Сообщения: 9324
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Я уже не однократно писал. Что машина может тупить как от бедной смеси, так и от богатой. В данной ситуации если я вас правильно понял, то машина просто заливает газом при открытии второй камеры.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
В моем случае вряд-ли заливает газом! Редуктор мне закрепили на гайке крепления левой стойки (по моей просбе - лишние пол метра до газовой трубы не помешают) а патрубок карбюратора сняли так как мешал редуктору.
Вставил я воронку во входное отверстие карбюратора диаметром 35-40 мм. и редуктор отлично поддаля регулировке сейчас динамика не плохая стала хочу поэксперементировать с диаметром отверстия про расход отпишу как нибудь!
Вставил я воронку во входное отверстие карбюратора диаметром 35-40 мм. и редуктор отлично поддаля регулировке сейчас динамика не плохая стала хочу поэксперементировать с диаметром отверстия про расход отпишу как нибудь!
-
- Support Team
- Сообщения: 9324
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Попробуйте буквально на одну четверть отвернуть дозатор подачи газа. И посмотреть, что то измениться с разгоном?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.