Топливные коррекции
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- ALECS
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:06
Топливные коррекции
Всем Привет!Необходима помощь,не могу сам разобраться в топливных коррекция,хотя казалось бы,что графики газа и бензина настроены хорошо.Автомобиль мой Toyota Vista 135 л/с,1998 см2,АКПП Газовое оборудование Диджик Макси,форсунки AEB диаметр жиклеров 2,2.Время впрыска бензиновых форсунок 2,6-2,8 мс,газовых 3,5-3,9мс.Всё устраивает,разгон,расход,но есть одно но.Как только температура газа достигает примерно 25гр. топливная коррекция при переходе с бензина на газ убегает в - 7-9%,естественно бензомозг после небольшого времени всё выправляет.Никак не могу добиться такого,чтобы при переходе на газ время бензиновых форсунок не изменялось.У кого есть какие соображения по этому поводу.У меня есть такое мнение,что необходимо поменять жиклёры на газовых форсунках на 2.0,но боюсь,что при этом поднимется коэффициент перерасчёта.
Добавлено через 11 минут 14 секунд:
Забыл ещё добавить,что долгосрочная коррекция при работе на газу постоянно - 9-14%.После сброса бензомозга какое то время при накатывании данных всё нормализуется,но со временем всё возвращается.
Добавлено через 11 минут 14 секунд:
Забыл ещё добавить,что долгосрочная коррекция при работе на газу постоянно - 9-14%.После сброса бензомозга какое то время при накатывании данных всё нормализуется,но со временем всё возвращается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тoyota Vista Ardeo 2001г. 3S-FE. SV-55G. 4WD.
-
- Мастер
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:27
Re: Топливные коррекции
Уменьшать не нужно. На двигателях 1,6л. мы такой минимальный диаметр делаем, иначе бывают проблемы - дергаются авто такие как hyundai и kia.ALECS писал(а):форсунки AEB диаметр жиклеров 2,2
Хотите вывести LTFT=0 то опустите немного газовую карту.ALECS писал(а): долгосрочная коррекция при работе на газу постоянно - 9-14%.
- ALECS
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:06
Re: Топливные коррекции
Я не силён в настройках газового оборудования,сам постоянно учусь,нет у нас специалистов.Поэтому и обратился на форум.
Если я опущу газовый график,то коэффициент в середине будет меньше 1,ни чего страшного?
Пробывал поднимать давление в редукторе,но результат тот же.
И ещё,до этого стояли форсунки VALTEK ТИП 37 коррекции такой не было,но и машина ни ехала и расход был больше.
Добавлено через 1 день 20 часов 22 минуты 43 секунды:
Информации мало по характеристикам форсунок AEB,информация разница,нашёл что минимальное время впрыска 3,5 мс.Поэтому и хотел уменьшить жиклёры,чтобы немного увеличить время впрыска.Может кто владеет информацией и наработкой по форсункам AEB.
Если я опущу газовый график,то коэффициент в середине будет меньше 1,ни чего страшного?
Пробывал поднимать давление в редукторе,но результат тот же.
И ещё,до этого стояли форсунки VALTEK ТИП 37 коррекции такой не было,но и машина ни ехала и расход был больше.
Добавлено через 1 день 20 часов 22 минуты 43 секунды:
Информации мало по характеристикам форсунок AEB,информация разница,нашёл что минимальное время впрыска 3,5 мс.Поэтому и хотел уменьшить жиклёры,чтобы немного увеличить время впрыска.Может кто владеет информацией и наработкой по форсункам AEB.
Тoyota Vista Ardeo 2001г. 3S-FE. SV-55G. 4WD.
- djon89
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 09 мар 2016, 12:05
Re: Топливные коррекции
Попробуйте наоборот опустить давление примерно до 1.05бар
Коф поднимется и впрыск газ.форс увеличится.
Коф поднимется и впрыск газ.форс увеличится.
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: Топливные коррекции
движок 3SFE?
попарно-параллельный впрыск
Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
Форсы АЕВ норм работают при 2.5 мск
на марке2
попарно-параллельный впрыск
Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
Форсы АЕВ норм работают при 2.5 мск
на марке2
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- ALECS
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:06
Re: Топливные коррекции
Спасибо за информацию,так потихоньку и собираю необходимые данные.Да двигатель 3SFE.Сегодня немного опустил коэффициент перерасчёта,машина поехала лучше (замер жопомером),но долгосрочная всё равно -14%.Наверное многого хочу от Didgi Maxi.
Тoyota Vista Ardeo 2001г. 3S-FE. SV-55G. 4WD.
- ALECS
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:06
Re: Топливные коррекции
Всё таки решил уменьшить диаметр жиклёров,после калибровки коэф. в самой верхней точке стал около 1,6 давление в редукторе выставил 1,2. Минимальное время работы газовых форсунок 4,3. Где то читал,что к заявленному минимальному времени газовых форсунок необходимо добавлять ещё 1 м/с, тогда считается нормальным,то есть даётся небольшой запас для форсунок. Машина на больших оборотах стала ехать живее,точнее стала набирать обороты при ускорении. Скрины если кому нужно выложу по позже.
Тoyota Vista Ardeo 2001г. 3S-FE. SV-55G. 4WD.
- Alexis_ua
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 22:45
Re: Топливные коррекции
минимальное время впрыска которое корректно отрабатывают форсунки АЕБ - от 2,8 мс до 22 мс. Настройку системы необходимо делать так, что бы на ХХ время впрыска газовых форсунок при работе на газу было 4 .... 4,5 мс., ну и смотреть что бы при максималке было не более 22 мс. В этом диапазоне производитель гарантирует корректную и практически линейную характеристику работы форсунок.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Топливные коррекции
это с какой целью и зачемAlexis_ua писал(а):что бы на ХХ время впрыска газовых форсунок при работе на газу было 4 .... 4,5 мс.
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- ALECS
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:06
Re: Топливные коррекции
Я думаю по этому:
Время открытия при 1 бар 1,6 ± 5% мс
Время закрытия при 1 бар 1,5 ± 5% мс
ну и соответственно должен быть запас +1 м\с, поправьте если не так.
Время открытия при 1 бар 1,6 ± 5% мс
Время закрытия при 1 бар 1,5 ± 5% мс
ну и соответственно должен быть запас +1 м\с, поправьте если не так.
Тoyota Vista Ardeo 2001г. 3S-FE. SV-55G. 4WD.
- Alexis_ua
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 22:45
Re: Топливные коррекции
Полностью согласенALECS писал(а):Я думаю по этому:
Время открытия при 1 бар 1,6 ± 5% мс
Время закрытия при 1 бар 1,5 ± 5% мс
ну и соответственно должен быть запас +1 м\с, поправьте если не так.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Топливные коррекции
чего запасаете то
грибы на зиму чтоли
ниже определенного времени характеристика форсунок становиться не линейной
еще ниже просто не успеет открыться шток
аеб нормально 3мс отрабатывает
грибы на зиму чтоли
ниже определенного времени характеристика форсунок становиться не линейной
еще ниже просто не успеет открыться шток
аеб нормально 3мс отрабатывает
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- ALECS
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:06
Re: Топливные коррекции
То есть на минимальных временах нормально, с небольшим запасом времени не желательно.
Параметры форсунок одни, двигателей и ГБО множество. Объясните пожалуйста.
Параметры форсунок одни, двигателей и ГБО множество. Объясните пожалуйста.
Тoyota Vista Ardeo 2001г. 3S-FE. SV-55G. 4WD.