RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
- Гуру Сергей
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 9:57 pm
Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
Jazzman , приветствую!
Ничего подобного не было, Слава Богу!
Сейчас планирую дождаться рекомендаций, Propana по подключению эмулятора, попробую протестировать, если не поможет поставлю обратку, которая будет включаться (открываться) при переходе на газ.
Теоретически все проблемы должны будут пропасть... Теоретически!!!!))) Посмотрим.
А Вы гляньте от куда взяли подогрев редукторов!
Ничего подобного не было, Слава Богу!
Сейчас планирую дождаться рекомендаций, Propana по подключению эмулятора, попробую протестировать, если не поможет поставлю обратку, которая будет включаться (открываться) при переходе на газ.
Теоретически все проблемы должны будут пропасть... Теоретически!!!!))) Посмотрим.
А Вы гляньте от куда взяли подогрев редукторов!
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9191
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
К нему пробуем подключать.Гуру Сергей писал(а):как я понял синий (пин3) и есть сигнальный.
Добавлено через 8 минут 19 секунд:
Какая ошибка?Jazzman писал(а):Через раз появляется неприятная ошибка: после прогрева до рабочей температуры стрелка температуры дергается, начинает падать, обороты ХХ растут.
Заслонку давно мыли, в каком она состоянии?
Если день катаемся на бензине проблема остается?Jazzman писал(а):Если продолжать движение в таком режиме, постепенно стрелка индикатора температуры начинает подниматься, но двигатель так же работает на повышенных ХХ и нервно, с провалом реагирует на сброс газа.
Дроссельную
Глупости.Jazzman писал(а):Есть мысль о близости врезки выходящего шланга обогрева редуктора к датчику температуры двигателя.
А за чем?Jazzman писал(а):По гарантии ремонтировали редуктор, безрезультатно.
Какой пробег на газу?
Его не надо побеждать он прекрасно работает на газу.Jazzman писал(а):Давайте совместными усилиями победим уже этот двигатель )
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Jazzman
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 6:24 pm
Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
Ошибкой назвал сам факт падения температуры. Согласен, некорректно.Propan писал(а):Какая ошибка?
Заслонку давно мыли, в каком она состоянии?
Дроссель мыл со снятием давно, 2,5 года назад, пробег с тех пор 25000.
На бензине работает стабильно хорошо, после длительной езды исключительно на бензине некорректная работа на газу повторяется.Propan писал(а):Если день катаемся на бензине проблема остается?
Настораживает то, что после перезапуска двигателя он работает на газу нормально. Значит, конфликт настроек ЭБУ двигателя и газовых мозгов.
Замена уплотнения и замена мембраны. При длительном простое травило газ во впускной коллектор, из-за чего возникли проблемы с запуском (долго крутил стартером при старте, секунд 5-7).Propan писал(а):А за чем?
Какой пробег на газу?
Пробег на газу 15 месяцев и 10000 км.
Очень хочу настроить оборудование для нормальной работы. Машина у меня давно, и менять не собираюсь, поэтому хочется сделать ее под себя.
- Alexis_ua
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 10:45 pm
Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
Сегодня закончил монтаж суперчарджика. Установлена система PRIDE Optimus OBD, редуктра - 2 шт VRL-super 220 кВт каждый, форсунки - АЕВ в пластиковом корпусе, 2 шт*4 цилл., дюзы 2,6 мм, давление 1,2 бар. Вакуум сначала был подключен через тройник к вакуумной магистрали около ДЗ ( чарджик нифига не хотел ехать, коррекции до +50 вылезали и мотор в ограниченную мощность переходил), но потом пересверлил непосредственно рядом с бензиновой форсункой (можно в любом месте после компрессора) - и все поехало. Обогрев редукторов взят с печки, к подаче и к обратке - через тройники, параллельно.
Сначала вылетал чек по давлению топлива - установка эмулятора от АЕВ - все решила. Подключение эмулятора - на датчике давления - к голубому проводу ( пин №3), на контроллере бензонасоса ( расположен в заднем левом крыле) - к черному толстому проводу, который идет в одном экране с бело-фиолетовым ( черных проводов на фишке контроллера два, не путать!). Давление по сканеру меняется так же, как и при работе на бензине - при нагрузке растет, когда газ сбрасываешь - падает ( эмулятору - РЕСПЕКТ!), диапазон примерно от 160 кПа до 330 кПа, на хх держится в районе 230 кПа.
Баллон прикрутил на 78 литров, наружный тор. Мультик - от OMB с электроклапаном. Магистраль - вся диаметром 8 мм ,пластик. Прокатился с заказчиком для отстройки около 10 км - вывел коррекции +-3 % для малых и средних режимов, +6 ... +10 % для максимальных нагрузок. Переключение на оборотах на бензин - не делал вовсе, довпрыски - тоже не активировал. Машина уверенно работает на газу во всех режимах, заказчик - доволен.
Сначала вылетал чек по давлению топлива - установка эмулятора от АЕВ - все решила. Подключение эмулятора - на датчике давления - к голубому проводу ( пин №3), на контроллере бензонасоса ( расположен в заднем левом крыле) - к черному толстому проводу, который идет в одном экране с бело-фиолетовым ( черных проводов на фишке контроллера два, не путать!). Давление по сканеру меняется так же, как и при работе на бензине - при нагрузке растет, когда газ сбрасываешь - падает ( эмулятору - РЕСПЕКТ!), диапазон примерно от 160 кПа до 330 кПа, на хх держится в районе 230 кПа.
Баллон прикрутил на 78 литров, наружный тор. Мультик - от OMB с электроклапаном. Магистраль - вся диаметром 8 мм ,пластик. Прокатился с заказчиком для отстройки около 10 км - вывел коррекции +-3 % для малых и средних режимов, +6 ... +10 % для максимальных нагрузок. Переключение на оборотах на бензин - не делал вовсе, довпрыски - тоже не активировал. Машина уверенно работает на газу во всех режимах, заказчик - доволен.
- BORI
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:29 pm
Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
Какое максимальное время газовых форсунок на газе?Alexis_ua писал(а):Сегодня закончил монтаж суперчарджика. Установлена система PRIDE Optimus OBD, редуктра - 2 шт VRL-super 220 кВт каждый, форсунки - АЕВ в пластиковом корпусе, 2 шт*4 цилл., дюзы 2,6 мм, давление 1,2 бар. Вакуум сначала был подключен через тройник к вакуумной магистрали около ДЗ ( чарджик нифига не хотел ехать, коррекции до +50 вылезали и мотор в ограниченную мощность переходил), но потом пересверлил непосредственно рядом с бензиновой форсункой (можно в любом месте после компрессора) - и все поехало. Обогрев редукторов взят с печки, к подаче и к обратке - через тройники, параллельно.
Сначала вылетал чек по давлению топлива - установка эмулятора от АЕВ - все решила. Подключение эмулятора - на датчике давления - к голубому проводу ( пин №3), на контроллере бензонасоса ( расположен в заднем левом крыле) - к черному толстому проводу, который идет в одном экране с бело-фиолетовым ( черных проводов на фишке контроллера два, не путать!). Давление по сканеру меняется так же, как и при работе на бензине - при нагрузке растет, когда газ сбрасываешь - падает ( эмулятору - РЕСПЕКТ!), диапазон примерно от 160 кПа до 330 кПа, на хх держится в районе 230 кПа.
Баллон прикрутил на 78 литров, наружный тор. Мультик - от OMB с электроклапаном. Магистраль - вся диаметром 8 мм ,пластик. Прокатился с заказчиком для отстройки около 10 км - вывел коррекции +-3 % для малых и средних режимов, +6 ... +10 % для максимальных нагрузок. Переключение на оборотах на бензин - не делал вовсе, довпрыски - тоже не активировал. Машина уверенно работает на газу во всех режимах, заказчик - доволен.
- Alexis_ua
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 10:45 pm
Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
21,7 мсBORI писал(а):Какое максимальное время газовых форсунок на газе?Alexis_ua писал(а):Сегодня закончил монтаж суперчарджика. Установлена система PRIDE Optimus OBD, редуктра - 2 шт VRL-super 220 кВт каждый, форсунки - АЕВ в пластиковом корпусе, 2 шт*4 цилл., дюзы 2,6 мм, давление 1,2 бар. Вакуум сначала был подключен через тройник к вакуумной магистрали около ДЗ ( чарджик нифига не хотел ехать, коррекции до +50 вылезали и мотор в ограниченную мощность переходил), но потом пересверлил непосредственно рядом с бензиновой форсункой (можно в любом месте после компрессора) - и все поехало. Обогрев редукторов взят с печки, к подаче и к обратке - через тройники, параллельно.
Сначала вылетал чек по давлению топлива - установка эмулятора от АЕВ - все решила. Подключение эмулятора - на датчике давления - к голубому проводу ( пин №3), на контроллере бензонасоса ( расположен в заднем левом крыле) - к черному толстому проводу, который идет в одном экране с бело-фиолетовым ( черных проводов на фишке контроллера два, не путать!). Давление по сканеру меняется так же, как и при работе на бензине - при нагрузке растет, когда газ сбрасываешь - падает ( эмулятору - РЕСПЕКТ!), диапазон примерно от 160 кПа до 330 кПа, на хх держится в районе 230 кПа.
Баллон прикрутил на 78 литров, наружный тор. Мультик - от OMB с электроклапаном. Магистраль - вся диаметром 8 мм ,пластик. Прокатился с заказчиком для отстройки около 10 км - вывел коррекции +-3 % для малых и средних режимов, +6 ... +10 % для максимальных нагрузок. Переключение на оборотах на бензин - не делал вовсе, довпрыски - тоже не активировал. Машина уверенно работает на газу во всех режимах, заказчик - доволен.
Добавлено через 9 дней 4 часа 28 минут:
Сегодня узнал данные по расходу - в городском цикле в режиме "порвать всех" - расход газа составил 21 л/100 км. Хозяин - доволен, я - счастлив)))Alexis_ua писал(а):21,7 мсBORI писал(а):Какое максимальное время газовых форсунок на газе?Alexis_ua писал(а):Сегодня закончил монтаж суперчарджика. Установлена система PRIDE Optimus OBD, редуктра - 2 шт VRL-super 220 кВт каждый, форсунки - АЕВ в пластиковом корпусе, 2 шт*4 цилл., дюзы 2,6 мм, давление 1,2 бар. Вакуум сначала был подключен через тройник к вакуумной магистрали около ДЗ ( чарджик нифига не хотел ехать, коррекции до +50 вылезали и мотор в ограниченную мощность переходил), но потом пересверлил непосредственно рядом с бензиновой форсункой (можно в любом месте после компрессора) - и все поехало. Обогрев редукторов взят с печки, к подаче и к обратке - через тройники, параллельно.
Сначала вылетал чек по давлению топлива - установка эмулятора от АЕВ - все решила. Подключение эмулятора - на датчике давления - к голубому проводу ( пин №3), на контроллере бензонасоса ( расположен в заднем левом крыле) - к черному толстому проводу, который идет в одном экране с бело-фиолетовым ( черных проводов на фишке контроллера два, не путать!). Давление по сканеру меняется так же, как и при работе на бензине - при нагрузке растет, когда газ сбрасываешь - падает ( эмулятору - РЕСПЕКТ!), диапазон примерно от 160 кПа до 330 кПа, на хх держится в районе 230 кПа.
Баллон прикрутил на 78 литров, наружный тор. Мультик - от OMB с электроклапаном. Магистраль - вся диаметром 8 мм ,пластик. Прокатился с заказчиком для отстройки около 10 км - вывел коррекции +-3 % для малых и средних режимов, +6 ... +10 % для максимальных нагрузок. Переключение на оборотах на бензин - не делал вовсе, довпрыски - тоже не активировал. Машина уверенно работает на газу во всех режимах, заказчик - доволен.
- Гуру Сергей
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 9:57 pm
Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
Alexis_uaну что сказать - красавчик! Может я не так эмулятор подключил...
В общем, на сегодняшний день сделана обратка, которая открывается при переключении на газ. Но когда включается довпрыск бензина при высоких оборотах и нагрузке, загорается чек по бедной смеси, т. К. обратка не даёт достаточного давления. Боремся дальше...
В общем, на сегодняшний день сделана обратка, которая открывается при переключении на газ. Но когда включается довпрыск бензина при высоких оборотах и нагрузке, загорается чек по бедной смеси, т. К. обратка не даёт достаточного давления. Боремся дальше...
- Alexis_ua
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 10:45 pm
Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
Спасибо )))Гуру Сергей писал(а):Alexis_uaну что сказать - красавчик! Может я не так эмулятор подключил...
В общем, на сегодняшний день сделана обратка, которая открывается при переключении на газ. Но когда включается довпрыск бензина при высоких оборотах и нагрузке, загорается чек по бедной смеси, т. К. обратка не даёт достаточного давления. Боремся дальше...
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
обратку как реализовали? мы ставили клапан газовый и подбирали проходное сечение на эскалейде. попробуйте тоже поиграть с этимГуру Сергей писал(а): т. К. обратка не даёт достаточного давления
С уважением, Алексей
- Гуру Сергей
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 9:57 pm
Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
Мы поставили бензиновый клапан LAVATO, тот что на карбюраторные машинки ставится.Alex_tom писал(а): обратку как реализовали? мы ставили клапан газовый и подбирали проходное сечение на эскалейде. попробуйте тоже поиграть с этим
ВСЁ изумительно работает, все настроили, но....
Как всегда есть НО! Почему-то с наступлением жары машина начала дергаться, оказалось один редуктор холодный второй горячий - циркуляция слабая, с какого перепуга не знаю... завтра будем разбираться.
- Jazzman
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 6:24 pm
Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
Добрый день. Ранее озвучивал проблему на своём авто
Причину обнаружил случайно, не диагностируется даже дилерским сканером. Вышел из строя датчик температуры масла, расположенный в поддоне двигателя. После замены этой копеечной детали оборудование уже две недели работает исправно.Через раз появляется неприятная ошибка: после прогрева до рабочей температуры стрелка температуры дергается, начинает падать, обороты ХХ растут.
- x-soft
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 8:41 pm
Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
Добрый день.
если есть возможность проконсультируйте. допиливаю тут вот у себя установленное гбо =) хочется добиться более качественной езды на газе,Подскажите пожалуйста врезка вакуума для редуктора и МАПа сделана после дросселя, т.е там разряжение есть … машина вроде едет . все ок, но всё равно далеко до бензиновой тяги,плавности.
Я вот задумался, если сделать врезку после компрессора(где избыток), и перенастроить . будут ли улучшения ? или без разницы. Всё таки двигатель то надутый.Просто я что то запутался, редуктор то ровняет давление учитывая разряжение, а правильнее наверное, чтоб он ровнял(учитывал) по "избытку" т.к двигатель с наддувом.
Не ругайте сильно если я немного далёк от теории )
Вопрос о том .. есть ли разница куда мап с редукторами цеплять ?
brs mb 1500 2 шт
если есть возможность проконсультируйте. допиливаю тут вот у себя установленное гбо =) хочется добиться более качественной езды на газе,Подскажите пожалуйста врезка вакуума для редуктора и МАПа сделана после дросселя, т.е там разряжение есть … машина вроде едет . все ок, но всё равно далеко до бензиновой тяги,плавности.
Я вот задумался, если сделать врезку после компрессора(где избыток), и перенастроить . будут ли улучшения ? или без разницы. Всё таки двигатель то надутый.Просто я что то запутался, редуктор то ровняет давление учитывая разряжение, а правильнее наверное, чтоб он ровнял(учитывал) по "избытку" т.к двигатель с наддувом.
Не ругайте сильно если я немного далёк от теории )
Вопрос о том .. есть ли разница куда мап с редукторами цеплять ?
brs mb 1500 2 шт
- Dimasikya
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2020 11:59 am
RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
Здравствуйте ребята! Вопрос по рендж роверу 4.2 свпкрчарджер, подскажите где лучше ставить эмулятор, под капотом или в багажнике у модуля управления?