все просто и так, с кабеля, без+12 заработало и прошилось.. раза с третьего правда)LICON писал(а):Не могу пере прошить на V5.20 стоит прошивка V6.00,подключал питание с аккума,прога варик видит,но прошивки не ставятся,что делаю не так? Перепрошить с Тритона на Хамелион получилось с 10 попытке.Сейчас стоит BMW Hyundai V6.00
Добавлено через 16 минут 49 секунд:
Ура! Все получилось с 35 раза! Алгоритм такой: отключаем +12В от варика,далее отсоединяем кабель от разъема компа,ждем 5сек,втыкаем кабель в комп,подключаем +12В,шьемся.Подругому не работает!
FAQ Тритон
- darkcats
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 16:03
Re: FAQ Тритон
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: FAQ Тритон
Вот поэтому, лучше подключать его в авто так, чтобы после выключения зажигания, он обесточивался...LICON писал(а):Ура! Все получилось с 35 раза! Алгоритм такой: отключаем +12В от варика,далее отсоединяем кабель от разъема компа,ждем 5сек,втыкаем кабель в комп,подключаем +12В,шьемся.Подругому не работает!
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- darkcats
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 16:03
Re: FAQ Тритон
а в чем проблема подключить питание прям от дпкв? я так и сделал...Давид писал(а):Вот поэтому, лучше подключать его в авто так, чтобы после выключения зажигания, он обесточивался...
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: FAQ Тритон
У некоторых помехи помехуютdarkcats писал(а):а в чем проблема подключить питание прям от дпкв? я так и сделал...Давид писал(а):Вот поэтому, лучше подключать его в авто так, чтобы после выключения зажигания, он обесточивался...
Вот и рекомендуют брать "чистый" плюс, напрямую с АКБ
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- darkcats
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 16:03
Re: FAQ Тритон
если там помехуют помехи.. то извините, и без вариатора машина работать не будет! а подключать то надо витой парой или в экране, и ничего не помехует.....Давид писал(а):У некоторых помехи помехуют
Вот и рекомендуют брать "чистый" плюс, напрямую с АКБ
- s_even
- Интересующийся
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 21:17
Re: FAQ Тритон
Подскажите по тритону. Что за проблема, при постановку заглужки и последующим ее снятии начинаются проблемы с троганием. Все до тех пор пока опять не подключишься вариатору и не подвигаешь углы и совсем не обязательно менять их, просто сделать вид что то делаеш. После этого все начинает работать нормально.
- s_even
- Интересующийся
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 21:17
Re: FAQ Тритон
Питание аккумулятор плюс и минус общий для блока ЭБУ. Прошивка 5.... для форда. После подключения к компу работает нормально, но вот до этого дергается автомобиль и заглохнуть может.
Re: FAQ Тритон
Поставьте плиз функцию желтого провода "Тахометр" или "метан", перестыкуйте вариатор и померяйте напряжение на желтом проводе до подключения компьютера и после
Добавлено через 32 секунды:
провод никуда не подключать
Добавлено через 32 секунды:
провод никуда не подключать
- Denis322
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 06:50
Re: FAQ Тритон
Добрый день! Проблема такая в базе данных прошивки нет прошивки хамелион тритон для цифрового датчика где ее взять?
Добавлено через 14 часов 13 минут 29 секунд:
Все отлично разобрался что к чему ставил на авто все работает!
Добавлено через 14 часов 13 минут 29 секунд:
Все отлично разобрался что к чему ставил на авто все работает!
- propeller25
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 12:38
Re: FAQ Тритон
Доброго времени. Машина - Subaru Forester cдвигом EJ-204. Помыли подкапотное пространство, а вариатор там стоит. Вообщем попало в него немного влаги. Была Соль в р-оне кварца - убрал. Кварц выпаял, все очистил и поставил назад в миллиметре от платы, как он ранее и стоял. Вариатор включается, лампочка мигает зеленым. Авто переходит на газ, лампочка начинает гореть зеленым и через секунд 30 авто глохнет. Грешу на убитый транзистор. Но какие там стоят и какой именно умер я не знаю и прозвонить их толком не могу. Помогите разобраться, пожалуйста.
Добавлено через 1 час 13 минут 39 секунд:
Транзисторы 817 . Проверил тот, что приходит на 9ю ногу разъема - целый. Остальные три проверял без выпаивания - тоже вроде как живы.
Добавлено через 1 час 3 минуты 36 секунд:
Глохнет машина наверное все-же через 10 сек перехода на газ. Подключил вариатор к компу. Прога читается. Углы на месте. Ноута пока нет, чтобы проверить при работе... Какие-же детальки еще могли пострадать?
Добавлено через 31 минуту 42 секунды:
Добавлю, что если во время перехода на газ дать газу и держать обороты , предположим в районе 4000, то все равно двиг заглохнет. То же самое происходит, если я заглушку на хх вытащу)
Добавлено через 16 часов 1 минуту 17 секунд:
В проге на ХХ поставил угол коррекции ноль. Тогда машина заводится, переходит на газ и работает. Как только газуешь, то сразу переходит на бензин. Вообщем окислы были в р-оне кварца. Может с ним что случилось и изменилась частота. Попробую кварц поменять. Но помощь все-же необходима!
Добавлено через 1 час 13 минут 39 секунд:
Транзисторы 817 . Проверил тот, что приходит на 9ю ногу разъема - целый. Остальные три проверял без выпаивания - тоже вроде как живы.
Добавлено через 1 час 3 минуты 36 секунд:
Глохнет машина наверное все-же через 10 сек перехода на газ. Подключил вариатор к компу. Прога читается. Углы на месте. Ноута пока нет, чтобы проверить при работе... Какие-же детальки еще могли пострадать?
Добавлено через 31 минуту 42 секунды:
Добавлю, что если во время перехода на газ дать газу и держать обороты , предположим в районе 4000, то все равно двиг заглохнет. То же самое происходит, если я заглушку на хх вытащу)
Добавлено через 16 часов 1 минуту 17 секунд:
В проге на ХХ поставил угол коррекции ноль. Тогда машина заводится, переходит на газ и работает. Как только газуешь, то сразу переходит на бензин. Вообщем окислы были в р-оне кварца. Может с ним что случилось и изменилась частота. Попробую кварц поменять. Но помощь все-же необходима!
- propeller25
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 12:38
Re: FAQ Тритон
Поменял кварц. Сейчас пойду попробую. Если не получится - буду мыть спиртом. Перепрошил ту же прошивку еще к тому же.
Добавлено через 10 минут 8 секунд:
та же история. Как только угол больше нуля, то переходит на бенз. На заглушке работает нормально. Пошел мыть плату.
Добавлено через 35 минут 50 секунд:
Отмыл все до блеска. На три раза. Ничего не изменилось. Куда можно еще копнуть?
Добавлено через 17 минут 14 секунд:
Может на выходе сигнала нет? Или тогда бы нулевой угол тоже не работал?
Добавлено через 4 минуты 39 секунд:
Прилагаю скриншот с настройками. Там я поставил угол на ХХ=0. Остальное ничего не трогал. На ХХ на газу машина работает, как только даешь газу или глохнет или переходит на бензин.
Добавлено через 10 минут 8 секунд:
та же история. Как только угол больше нуля, то переходит на бенз. На заглушке работает нормально. Пошел мыть плату.
Добавлено через 35 минут 50 секунд:
Отмыл все до блеска. На три раза. Ничего не изменилось. Куда можно еще копнуть?
Добавлено через 17 минут 14 секунд:
Может на выходе сигнала нет? Или тогда бы нулевой угол тоже не работал?
Добавлено через 4 минуты 39 секунд:
Прилагаю скриншот с настройками. Там я поставил угол на ХХ=0. Остальное ничего не трогал. На ХХ на газу машина работает, как только даешь газу или глохнет или переходит на бензин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: FAQ Тритон
именно такpropeller25 писал(а):Может на выходе сигнала нет? Или тогда бы нулевой угол тоже не работал?
А на бензине если дать 3-4 градуса опережение будет работать?
- propeller25
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 12:38
Re: FAQ Тритон
Сейчас посмотрим. А что погорело в случае этого? Ножка атмеги или обвязка? Напишите что именно почекать. Я проверю. Приборы все тут.
Добавлено через 7 минут 28 секунд:
Поставил 3 градуса на бензин во всем диапазоне. Дрынькает, но не заводится )) Какие детальки проверить? Или не уж-то атмега капут?
Добавлено через 7 минут 29 секунд:
Проверил с выпаиванием два 817 , те, что ближе к USB. Те, что по дороге от разъема до атмеги я проверил на плате. Один как-то странно себя вел, тот, что не крайний к плате... но может это из-за обвязки.
Добавлено через 4 минуты 52 секунды:
Плюс тестера на эмиттер, а минус на базу и у него не ноль на тестере , а у нижнего ноль... Но я не знаю, может такая обвязка?
Добавлено через 23 минуты 54 секунды:
Проверил его с выпаиванием. Тестером нормально звонится.
Добавлено через 7 минут 28 секунд:
Поставил 3 градуса на бензин во всем диапазоне. Дрынькает, но не заводится )) Какие детальки проверить? Или не уж-то атмега капут?
Добавлено через 7 минут 29 секунд:
Проверил с выпаиванием два 817 , те, что ближе к USB. Те, что по дороге от разъема до атмеги я проверил на плате. Один как-то странно себя вел, тот, что не крайний к плате... но может это из-за обвязки.
Добавлено через 4 минуты 52 секунды:
Плюс тестера на эмиттер, а минус на базу и у него не ноль на тестере , а у нижнего ноль... Но я не знаю, может такая обвязка?
Добавлено через 23 минуты 54 секунды:
Проверил его с выпаиванием. Тестером нормально звонится.